-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантэ_Клаус

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2009
Записей: 4
Комментариев: 5
Написано: 27


Второе дыхание...

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 18:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Супер

Вот и пришла весна! Хоть,на улице ещё не так тепло,как хотелось бы,но погодка меня радует. Ещё совсем недавно меня всё раздражало:мне казалось,что всё против меня,мне ничего не хотелось делать, учёба и материал никак не усваивались. Но вот с преходом весны: у меня открылось второе дыхание! Я чувствую себя просто прекрасно, даже усталосьти такой,какая была раньше нет. У меня появилось рвение к учёбе. Решила тщательно готовиться к экзаменам. Я даже перестала есть вредную пищу. Вместо колы,пью теперь свежевыжатые соки. Настроение просто прекрасное,кажется,что ничто его не может испортить Надеюсь эта идилия во всём будет долгой!

 (300x247, 88Kb)

Анастасия_Макитрук   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:19 (ссылка)
да.. Викунь, весна на подходе надеюсь что в скором времени сдадим экзамены на отлично и рванем на море))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сантэ_Клаус   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 00:18 (ссылка)
я тоже на это очень надеюсь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку