-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яночка_Карпенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вокал вообще любая музыка гитара гулянки животные и многое многое другое но вообще люблю делать почти все праздники развлечения растения рок - музыка фанфики по артемису фаулу фанфики по хеллсингу хор чтение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЮРИ Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Вернулась с прогулки... Настроение отличное... ^^ Повод поразмыслить....

Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - Lightestalt - Lacrimosa
Настроение сейчас - Приподнято - задумчивое...

Пришла домой, почти несколько минут назад! Погуляли вообще отлично, а началось все с безобидного похода в театр... Кто знал??

Представление было довольно скучным, но в антракте я развлекала наших ребят, они смеялись, я тоже! Я вообще, очень люблю посмеяться! Смех продлевает жизнь... )))))))

После театра мы ринулись всей толпищей на прогулку. Это было нечто... Представьте себе толпу ребят, довольно поспешно идущую вперед, и при этом ржущую, как преусловнутые кони... Психике прохожих изрядно досталось... Зато мы отлично повеселились... Чуть позже набрели на парк Горькоко. Началось... Все бросились к каруселям и начали кататься на них... Я стояла рядом, тихо ржала и щелкала фотиком! Все выложу в контакт! *мну коварен!*

Через некоторое время наши компании разделились на две группки - поменьше (3 человека) и побольше (5 человек). Я присутствовала в группке, что поменьше... Мы немного отделились от группки, что побольше и тихо ускользнули. После завалились в суши-бар и наелись тааак, что еле ушли потом оттуда - благо, денег было много... (эхххх.... давно я так не ела...)

Единственное, что меня не устроило, то, что моего любимого вина не было... Просто вино - это единственный алкогольный напиток, который я пью, не считая наливки, которой тоже не было...

А так, все прошло супер... Мы вывалились из суши-бара, ухахатываясь, побрели к остановки и благополучно разъехались по домам...

И все-таки я хотела тут сказать: сегодня я в очередной раз столкнулась с тем, что даже те, с кем я почти совсем не общаюсь, говорят, что я очень хороший друг... Откуда они это знают, я не понимаю, честно. Может, я как-то сама давала повод так думать или делала слишком много для этого, не замечая за собой такого? Или же это ярлычок, который мне уже не снять???


Метки:  

Darkverge   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:43 (ссылка)
Вряд ли можно повесить ярлычок друга, просто люди чувствуют тебя, даже те, кого ты почти не знаешь.. Если им с тобой приятно, уютно, тепло и хорошо, то они этого и не будут скрывать )
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_Карпенко   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:47 (ссылка)
Ты правда так думаешь? ^^ Спасибо! Я люблю дарить людям радость. Мне от этого самой радостно.
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:40 (ссылка)
А это, пожалуй, и есть счастье - когда счастливы окружающие тебя люди )
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_Карпенко   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:59 (ссылка)
Ну да! ^^ Я тоже так думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку