-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яночка_Карпенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вокал вообще любая музыка гитара гулянки животные и многое многое другое но вообще люблю делать почти все праздники развлечения растения рок - музыка фанфики по артемису фаулу фанфики по хеллсингу хор чтение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЮРИ Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Дневник Яночка_Карпенко

Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:12 + в цитатник
Я стихийна, как ураган, то что я пишу всегда написано искренне, от души...
Фики в том числе!
Многие находят это интересным, я же не знаю, что и думать!
Очень люблю общение с людьми и чтение чужих работ...
Любимая цитата: Хотя Платон и истина мне дороги, однако священный долг велит отдать предпочтение истине....
 (525x700, 70Kb)

Darkverge   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:27 (ссылка)
Добро пожаловать... )
Ответить С цитатой В цитатник
Жагуара   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
Привет. Поздравляю с созданием дневничка ))
Буду рада с тобой общаться.

Если хочешь стать моим другом и читателем тыркай сюда

 (156x165, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_Карпенко   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо за гостеприимство! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
DaNNiKa   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:45 (ссылка)
Привет!
С дневничком!
Обращайся, если что!
Ответить С цитатой В цитатник
Яночка_Карпенко   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо, DaNNiKa! ^^ Я сама рада, что завела дневник!
Обращусь обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Zeok   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:00 (ссылка)
Привет! Я и E_Gal приветствуем тебя на ли.ру! Становись нашим пч просто жми сюда и сюда. Будем рады. А ещё можно тебя попросить? Проголосуй пожалуйста тут за девушку красивую, вот ссылочка ссылочка Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:36 (ссылка)
привет) с регистрацией)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 12:48 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку