-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Алимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей: 29
Комментариев: 8
Написано: 46


ох.

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 20:33 + в цитатник
казалось бы - через неделю ждет встреча с тем, чем так дорожила, а сейчас дорожу памятью. а есть же кое-что, что очень напрягает. я бы предпочла, чтобы раны зажили, прошло время. и тогда - в глаза хоть, что угодно и как угодно. а сейчас меня либо трясти начнет, либо обида выхода не найдет. хотя лучше попробовать смириться. хоть как-то. может, все будет хорошо. но я бы не видела еще долго. ибо очень зла. странно, не думала, что могу так ненавидеть. причем по-детски выходит так. было бы за что. прямоту я бы перенесла легче, а не это виляние. сама хороша? ну естественно. не спорю. но ставлю точку. потому что... нужен кто-то, с кем бы сама все постепенно понимала, открывала. открывала кому-то что-то. а не быть чьей-то сплошной понятностью. когда я смогу, что могу что-то дать, тогда и сближусь. но не с этим человеком. я говно? даже не сомневаюсь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку