-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Алимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей: 29
Комментариев: 8
Написано: 46


а рассвет сегодня был волшебный. я готова терпеть температуру -7 ради такой красоты.

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:32 + в цитатник
В колонках играет - One Republic - Marching on
нет, я никогда не пойму, как люди могут учиться до 4-х часов утра... мне уже плохо. надо было меньше амебничать на выходных.

к нам сегодня пришел электрик, впервые его видела. он, очевидно, ко всем приходит, тихо меняет лампочки и уходит. эдакий дед мороз. спровоцировал встречу грязный контейнер из-под жареной картошки. выхожу в коридор, а он такой, весь вполне такой славянский и трезвый, со стремянки мне "здравствуйтеее", шепотом. бодренко попел себе что-то под нос, пару раз чуть не свалился на пол и по-английски ушел.

я сегодня материлась и жалела себя, как последняя свинья. стыдно перед всеми, на кого невольно обрушила свое нытье. вообще такое ощущение, что чем больше учусь, тем больше уже делаю все не ради процесса, а ради "отвяжитесьотменя". потому что, блять, нереально уже столько учиться. реально лишь в том случае, если у тебя нет ничего, кроме филологии. а мне порой кажется, что ее-то в моей жизни меньше всего.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку