-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Алимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей: 29
Комментариев: 8
Написано: 46


Wtf with my mental condition?

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:21 + в цитатник
поняла, что мне сейчас просто жизненно необходим блог. конечно, лучше было бы вести его по-другому. в тетради. или на ноутбуке, в вордовском документе. чтобы знала, что мысли - мои, и принадлежат только мне. и что все, что я пишу - сохранно и не полетит к чертям собачьим однажды внезапно. но, очевидно, пока рано до этого мне.

понедельник. еще вчера мой мозг медленно и удобно плавился. еще вчера я просто любила и ни о чем не думала. а сейчас?
вот. только сейчас звонила мама. и на нее обрушила свой вовсе не праведный гнев. эх. знаешь. по понедельникам я совсем теряюсь. и я не знаю, момент это прояснения или помутнения. зыбко. не умею делить. не умею делиться.

мне бы легкости. хоть на грамм. и устойчивости тоже. я бы стала лодкой с парусом. а сейчас просто камень на дне. никакой поэтики, никакой патетики. как есть.

бешусь по мелочам. что во мне есть, кроме мелочей? кроме относительности? какая-то неподвижная херня.
и жрать стала много. свинья свиньей. эх, господи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку