-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Алимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей: 29
Комментариев: 8
Написано: 46


полтора месяца подвешенности.

Среда, 19 Октября 2011 г. 01:08 + в цитатник
Gravity Колдплэйев. очень соответствует, да?

день, который отклонился от изначальной траектории и принес бытовые неприятности, заставил посмотреть внутрь себя. так, по-хорошему. по пробочной вечерней белокаменной тащилась в маршрутке, слушала земфиру, и так попало, знаешь. как волна. и я бы билась о берег сколько угодно, зная, что однажды вынесет на сушу. именно сегодня хочется молчать. хочется писать. как-будто пелена спала. какой бы глубокомысленной суетой мы себя ни окружали - это суета. а спокойствие - как тополиный пух. летом поймаешь, обнимешь ладонями, закроешь глаза. выдохнешь и отпустишь.

"мне совершенно все равно, где совершенно..." цитировалась цветаева сама собой. но я не имею на это права. фотография на рабочем столе, письма и вещи, что я храню. все не просто так. удивительно, но, сколько бы человек сам себе ни гадил, сколько бы ни терялся, он может оставаться хорошим. любить близких, искренне. и это я не о себе. но верю в это.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку