-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Алимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей: 29
Комментариев: 8
Написано: 46


эй

Пятница, 22 Июля 2011 г. 07:46 + в цитатник
прогулявшись вчера в час ночи с подругой по городу, я еще раз подумала о том, что неплохо было бы завести себя парня с бицухой. ибо темно, страшно и кошмар один.

посмотрела "новый свет". и только потом узнала, что его снимал тот же режиссер, чьим фильмом является и "древо жизни". мне хочется быть похожей на эту героиню, ощущать природу, мир, землю и людей так же глубоко, искренне, без наносных истин и преград, которые мучат человека, вносят в его душу разлад. нет, жизнь не должна быть прямой линией. но она не должна быть и вечным обманом.
любовь - явь, а все остальное - сон.

книги, книги. знаешь, они поддерживают во мне человеческое. когда бросаешься в вязкий омут, все теряет опору. разучиваешься размышлять, только мычишь и делаешь что-то бессознательно. может, это оттого, что я не сильная. даже скорее всего. и мне далеко до гармонии, когда погружение в действительность должно соединяться с хотя бы частичным духовным стоицизмом.

heat_sink   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:25 (ссылка)
я обычно в такие темные вечера иду и в кармане сжимаю связку ключей. страшно ведь, да
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку