-Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва и Питер
Москва и Питер
00:36 12.05.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии дача
дача
00:36 12.05.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии мы
мы
17:22 15.12.2009
Фотографий: 40

 -Я - фотограф

потрясающий фотограф - Кристиан Таглиавини

 -Всегда под рукой

revolver.maps.com

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Яр

 -Интересы

искусство и пр... история политика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Evernote_Ru MY_HIT intellettuale WiseAdvice




Без заголовка

Пятница, 19 Ноября 2021 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живописные шедевры Альфонса АЛЛЕ + история "чёрных квадратов"

18 (237x265, 12Kb)
Альфонс Алле (фр. Alphonse Allais)
20 октября 1854, Онфлёр — 28 октября 1905, Париж
Альфонс Алле был не только эксцентричным писателем, эксцентричным художником и эксцентричным человеком, но и «эксцентрическим философом».
Его творчество и способ себя вести обладал свойством тотальности. Он был эксцентричен не только в своих рассказах, афоризмах, сказках, стихах или картинах, но и в самой обычной повседневной жизни, потому что «ни в чём для него не было центра».
Кстати, даже смерть его была эксцентрична.

Тоном школьной ябеды:
— А Малевич срисовывает у Алле...

— Живописные шедевры Альфонса АЛЛЕ —

Французский журналист и юморист Альфонс Алле был одним из основателей группы «Несуразные искусства» (1882-1893). Он так же известен, как «тайный» родоначальник или предтеча концептуализма и минимализма, а еще как первый в мире абстрактный художник, намного раньше Малевича работавший в «монохромическом» стиле.
Первым в серии художественных открытий Альфонса Алле стало совершенно чёрное и почти квадратное полотно под названием "Битва негров в пещере глубокой ночью".
1 1 (450x355, 42Kb)
_Не остановившись на достигнутом успехе..._

Без заголовка

Суббота, 16 Января 2021 г. 07:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Зоя_Яр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Допотопная архитектура в живописи начала18 века...

 Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini; 17 июня 1691, Пьяченца — 21 октября 1765, Рим) — итальянский художник и зодчий, известный своими работами в жанре городского пейзажа. 

Галерея с видами древнего Рима
1758, 231х303, Лувр, Париж


 Как художник Панини больше всего известен своими картинами достопримечательностей Рима, в которых большое внимание он уделял его античности. 

Каприччо римского Форума с аркой Константина, пирамидой Цестия и Колизеем, Джованни Паоло Панини
1737, 85х72, частное собрание

Интерьер римского пантеона
ок1734, 128х99, национальная галерея Вашингтон

Цирцея, принимающая Одиссея на пиру
1718-19, 129х161, Музей Ринглинга Сарасота

Руины с пирамидой Гая Цестия
Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).
ок1740, 50х65, Лувр Париж

Подготовка празднеств на площади Навона в честь рождения дофина Людовика Французского
Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).
1729, 107х248, Лувр Париж

Каприччо с римскими руинами и аркой Константина
1731, 100х138, частное собрание

Каприччо с римскими руинами
89х119, частное собрание

Галерея с видами современного Рима
Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).
1759, 231х303, Лувр Париж

Александр Великий у гробницы Ахиллеса
1730-е, 98х134, Музей искусств и истории Нарбонна

Галерея с видами античных руин и скульптурами
1757, 186х227, Государственная галерея Штутгарт

Вид римского форума
1735, 73х135, Институт искусств Детройт

Пейзаж с римскими руинами
72х98, картинная галерея Гамбург

Каприччо с Колизеем и аркой Константина

Интерьер собора святого Петра в Риме
1742, национальная галерея Лондон

Вид колизея
1747, 82х133

Александр Великий, разрубающий Гордиев узел
ок1719, 73х60, Музей искусств Уолтерс Балтимор

Галерея кардинала Сильвио Валенти-Гонзага
1749, 48х64, музей искусств Марсель

Пьяцца Навона в Риме
ок1730, 73х100, частное собрание

Концерт в круглой колоннаде дорического ордера
1718-19, 35х40, Лувр Париж

Проповедь Сивиллы
ок1735, 63х48, музей Прадо Мадрид

Пантеон и дугие монументы
1735, Музей искусств Индианаполис

Колизей и другие монументы
1735, Музей искусств Индианаполис

Посещение кардиналом Мельхиором де Полиньяком базилики святого Петра
1730, 150х225, Лувр Париж

Выезд герцога Шуазеля с площади святого Петра в Риме
1754. 97х135. Гос музей Берлин

Интерьер собора святого Петра в Риме
1750, 132х145, Институт искусств Детройт

Галерея с видами современного Рима
1757, 170х244, музей искусств Бостон

Каприччо с фигурами среди римских руин
73х98, частное собрание

Каприччо с римскими руинами
1737, 37х69, музей Фицуильяма, Кембридж

Интерьер римского Пантеона
1747, 127х98, Музей искусств Кливленд

Сцена на берегу
1730, 103х129, Музей искусств Сиэтл

Проповедь среди римских руин
1751. 98х134. Частное собрание

Руины
Музей изобразительных искусств, Марсель (Musée des Beaux Arts, Marseille).

Долина реки Треббия с замком Ривальта
ок1720, 60х97, музей земли Гессен, Кассель

Каприччо с римским форумом с философом и солдатами
1745-50, 98х135, музей западного искусства Токио

Руины с фигурами
1730, национальная галерея Лондон

Каприччо с фигурами на балконе и купальщиками в бассейне
73х98, частное собрание

Каприччо с двумя солдатами, обращающимися к юноше, и фигурами на балконе
73х98, частное собрание

Христос в купели Вифезде
ок1724, 73х98, собрание Тиссен-Борнемиса Мадрид

Каприччо с римскими руинами
1735, 134х98, Гос музей Берлин

Александр, рубящий Гордиев узел
90х74, частное собрание

Каприччо с храмом Сатурна, аркой Тита, храмами Минервы и Портуна
74х115, частное собрание

Площадь святого Петра с аллегорией папства
1757, Лувр Париж

Застолье под ионическим портиком
35х39, Лувр Париж

Руины с пирамидой Гая Цестия
ок1730, 48х64, музей Прадо Мадрид

Каприччо с Пантеоном, храмами Сатурна и Портуна, базиликой Максенция и обелиском Августа
Частное собрание

Гермес, направляющийся к Калипсо
ок1719, 129х163, музей Ринглинга, Сарасота

Самопожертвование Марка Курция
101х127, музей колледжа Смит, Нортхемптон

Каприччо с римским форумом
1741, 171х218, галерея Йельского универа, Нью Хейвен

Интерьер собора святого Петра
1735, 153х220, Музей искусств Нортона Саймона Пасадена

Каприччо с фигурами
72х95, частное собрание

Каприччо со Святым Семейством
30х24, частное собрание

Пейзаж с виллой и художником с фигурами, обедающими под перголой
130х97, частное собрание

Каприччо с проповедью среди древнеримских руин
1745-50, 134х97, Лувр Париж
 


Без заголовка

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Ушакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ар-нуво от Филиппа Вольферса

В конце 19 - начале 20 веков в Европе возник новый стиль – модерн, охвативший все направления искусства. В разных странах он имел разные названия: в России – «Модерн», в Германии - «Югендстиль», во Франции и Бельгии –«Ар Нуво»…. Коснулись новые веяния и ювелирного искусства. Если во Франции самым прославленным ювелиром эпохи Ар Нуво был Рене Лалик, то в Бельгии не менее прекрасные работы в новом стиле создавал Филипп Вольферс.

Далее

Без заголовка

Понедельник, 07 Сентября 2020 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Loel1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои картины — не сны усыпляющие, а сны пробуждающие — Рене Магритт

Мои картины — не сны усыпляющие, а сны пробуждающие — Рене Магритт

 


Такой знакомый, и таинственный, такой светлый и в то же время сумеречный. Его послания считываются по-разному, в зависимости от настроения, в котором пребываешь, любуясь его полотнами. То кажется, что мир в работах Магритта – это светлый безграничный храм, то вдруг он кажется холодным, угрожающим, пустынным. Ужас и комедия, тихий маленький буржуа и большая тайна – все вмещает в себя сюрреализм Магритта. А ночь представляет собой чистый, иррациональный страх.



Вот «Смысл ночи». Рене Магритт написал эту работу в 1927 году.


Магритт родился в 1898 году, умер в 1967 году, в Брюсселе.

Бельгийский художник, один из самых известных художников - сюрреалистов.


Его композиции строятся на довольно конкретных символах: женский торс, буржуазный "маленький человек", котелок, замок, камень, окна и другие. Эти символы как алфавит таинственного и мощного, не до конца расшифрованного языка мастера.
Читать далее...
Рубрики:  искусство

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2020 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Carty [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антидот. Глава 4-В. Что было между мировыми войнами на самом деле?

«Каким бы ни был с виду зверь,
ты на слово ему не верь!»
(Иван Франко «Крашеный лис»)

Отсутствие преемственности информации. Общемировая катастрофа начала 20-го века. Зачем врал Черчилль. Почему биографии политиков 20-го века скрывают примерно 10 лет «безделья»?

В исторической литературе мало книг, изучающих период 1920-1930 между мировыми войнами - «насквозь». История этих периодов — как правило «склейка» из мнений разных свидетелей.

Обратите внимание:
- хроники Первой мировой войны заканчиваются установлением (послевоенного) мира в 1918 году.
- хроники послевоенного времени заканчиваются политическим кризисом 1925 года.
- есть книги про экономику: какими мерами в 1930-е выходили из кризиса 1929-го года.
- историю Второй мировой войны начинают с предвоенного кризиса конца 1930-х.

Все эти исследования, как правило, написаны уже после Второй мировой войны. Во всех в них есть признаки цензуры.

Что является примером цензуры: например, методы, которыми мир выходил из экономического кризиса в 1930-е годы имеют много общего с социализмом и фашизмом... Говорить об этом среди историков не принято. Хотя — обратите внимание, Франклин Рузвельт дал социальные гарантии, создал трудовые армии, обеспечил минимальный заработок, государственный заказ, приструнил банки и капитал. Если это не «социализм» - то в СССР тоже не было «социализма».

Рядом с Рузвельтом в правительстве находились профсоюзные деятели, без которых Рузвельт не пришел бы к власти, с ним сотрудничал Хью Лонг, чье влияние на население было выше рузвельтовского. Но со времен Гарри Трумена — упоминать об этом стало неполиткорректно. Суть маккартизма в Америке была — бороться с «красным» влиянием, изымать любую социалистическую пропаганду и переписывать историю. И если говорить про цензуру в СССР поздней стало как-то возможно, то Америке в этом отношении — совсем не повезло.
текст здесь
Рубрики:  а пофилосовствовать...
история

Величие человеческого духа: 50 шедевров мирового искусства

Пятница, 02 Августа 2019 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_суханова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1.Статуя фараона Хафра Ок. 2800 г. до н.э. Музей Каира. Френсис Бекон считал египтян величайшими художниками в мире. Ни одна работа не показывает это так явно, как статуя египетского фараона Хафры. Огромная статуя целиком выполнена из черного мрамора с белыми прожилками и поражает воображение. Для воплощения идеи божественности фараона царь изображен вместе с богом Хорусом, как равный богу - священный сокол охраняет его своими крыльями, сидя на спинке его трона. Особым видом воплощения идеи сверхчеловеческой сущности фараона был образ сфинкса — фантастического существа с туловищем льва и портретной головой царя. Знаменитый Большой сфинкс находится как раз у нижнего заупокойного храма Хафра и охраняет покой фараона. Несмотря на гигантские размеры (высота — 20 м, длина — 57 м), лицо Сфинкса все же передает основные портретные черты фараона Хафра.

далее
Рубрики:  история
искусство

Чистка лимфосистемы

Четверг, 30 Мая 2019 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения elena_elena_ee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чистка лимфосистемы. Солодка - лучший лимфостимулятор, а паста энтеросгель - соберет всю грязь и выведет из организма

Солодка - это самый лучший лимфостимулятор, растение созданное очищать и обновлять лимфатическую систему

Читать далее

http://aptekanadom.tomsk.ru/images/prodbig/3623.jpg

И вот сам рецепт: столовую ложку сиропа солодки развести в стакане не очень горячей воды и выпить на голодный желудок. Вся лимфа начинает разжижаться. И не удивляйтесь,если у вас начнет течь из носа к примеру. Через час все шлаки собранные и разжиженные солодкой соберутся у вас в кишечнике.

http://www.poisklekarstv.ru/lekcat/PackShots/3528.jpg

Самое большое количество лимфоузлов находится в кишечнике – их десятки тысяч! И если в это время в кишечник поступает сорбент - паста Энтеросгель, то она соберет всю грязь и выведет из организма. Столовую ложку энтеросгеля нужно запить стаканом воды. И только через1,5-2 часа можно есть. Паста энтеросгель это самый лучший энтеросорбент, он выводит только всю грязь из организма и оставляет все витамины и минералы в организме. тКурс очищения нужно проводить 2 недели. В результате лимфа у вас будет идти снизу-вверх не 3 месяца, а пройдет за 2 недели.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Алекс-Р [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счётчик населения Земли.

Население планеты.


 


Живописные шедевры Альфонса АЛЛЕ + история "чёрных квадратов"

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живописные шедевры Альфонса АЛЛЕ + история "чёрных квадратов"

18 (237x265, 12Kb)
Альфонс Алле (фр. Alphonse Allais)
20 октября 1854, Онфлёр — 28 октября 1905, Париж
Альфонс Алле был не только эксцентричным писателем, эксцентричным художником и эксцентричным человеком, но и «эксцентрическим философом».
Его творчество и способ себя вести обладал свойством тотальности. Он был эксцентричен не только в своих рассказах, афоризмах, сказках, стихах или картинах, но и в самой обычной повседневной жизни, потому что «ни в чём для него не было центра».
Кстати, даже смерть его была эксцентрична.

Тоном школьной ябеды:
— А Малевич срисовывает у Алле...

— Живописные шедевры Альфонса АЛЛЕ —

Французский журналист и юморист Альфонс Алле был одним из основателей группы «Несуразные искусства» (1882-1893). Он так же известен, как «тайный» родоначальник или предтеча концептуализма и минимализма, а еще как первый в мире абстрактный художник, намного раньше Малевича работавший в «монохромическом» стиле.
Первым в серии художественных открытий Альфонса Алле стало совершенно чёрное и почти квадратное полотно под названием "Битва негров в пещере глубокой ночью".
1 1 (450x355, 42Kb)
_Не остановившись на достигнутом успехе..._

Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живописные шедевры Альфонса АЛЛЕ + история "чёрных квадратов"

18 (237x265, 12Kb)
Альфонс Алле (фр. Alphonse Allais)
20 октября 1854, Онфлёр — 28 октября 1905, Париж
Альфонс Алле был не только эксцентричным писателем, эксцентричным художником и эксцентричным человеком, но и «эксцентрическим философом».
Его творчество и способ себя вести обладал свойством тотальности. Он был эксцентричен не только в своих рассказах, афоризмах, сказках, стихах или картинах, но и в самой обычной повседневной жизни, потому что «ни в чём для него не было центра».
Кстати, даже смерть его была эксцентрична.

Тоном школьной ябеды:
— А Малевич срисовывает у Алле...

— Живописные шедевры Альфонса АЛЛЕ —

Французский журналист и юморист Альфонс Алле был одним из основателей группы «Несуразные искусства» (1882-1893). Он так же известен, как «тайный» родоначальник или предтеча концептуализма и минимализма, а еще как первый в мире абстрактный художник, намного раньше Малевича работавший в «монохромическом» стиле.
Первым в серии художественных открытий Альфонса Алле стало совершенно чёрное и почти квадратное полотно под названием "Битва негров в пещере глубокой ночью".
1 1 (450x355, 42Kb)
_Не остановившись на достигнутом успехе..._

Без заголовка

Четверг, 28 Июня 2018 г. 18:20 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыкальная Машина Времени

 

 

 

 




 

 

 


МАШИНА ВРЕМЕНИ
Просто выберите год... И вы услышите лучшую 20-ку радиохитов этого года!

 

 

 


 


 


1940

1950

1960

1970

1980

1990

1941

1951

1961

1971

1981

1991

1942

1952

1962

1972

1982

1992

1943

1953

1963

1973

1983

1993

1944

1954

1964

1974

1984

1994

1945

1955

1965

1975

1985

1995

1946

1956

1966

1976

1986

1996

1947

1957

1967

1977

1987

1997

1948

1958

1968

1978

1988

1998

1949

1959

1969

1979

1989

1999

 


 

 

Рубрики:  на----!память

Маневры вокруг Приднестровья и фокус по исчезновению госдолга США

Среда, 12 Июля 2017 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маневры вокруг Приднестровья и фокус по исчезновению госдолга США

В статье «Почему не наступает Порошенко?» говорилось о нехватке в украинской армии боеприпасов для масштабного наступления на Донбасс. 
 
Но, разумеется, от идеи войны Порошенко не может отказаться, ведь его основная надежда и опора — это Генштаб ВСУ. 
 
Пока идет война — Порошенко президент, а пока Порошенко президент — руководство Генштаба хорошо зарабатывает. 
Читать далее...
Рубрики:  Украина

ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО НЕ ЖИВОЙ

Вторник, 23 Мая 2017 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫСОЦКИЙ - Я НЕ ЛЮБЛЮ - ОТВЕТ ДМИТРИЮ БЫКОВУ


Недавно я посмотрел фильм «Высоцкий».
Мне показалось, что Владимир Семёнович достоин лучшего фильма о себе. Этот же фильм не столько о поэте Высоцком, сколько о всесильном КГБ, который видел и слышал всё.
Оправдывает фильм только забота сына о памяти отца.
Когда на экране появился Безруков-Высоцкий, мне показалось, что это фантомас какой-то, не способный даже улыбнуться. Увы, это фильм не о трагедии таланта, а о трагедии наркомана.
Печально, что как и тридцать лет назад, на Высоцком просто хотят заработать!

читай далее - Я НЕ ЛЮБЛЮ - ОТВЕТ ДМИТРИЮ БЫКОВУ
Рубрики:  литература
а пофилосовствовать...
Россия

Вау!

Вторник, 23 Мая 2017 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Mrs Joseph Mee (Энн Ми, 1770-1851, British) - Галерея красавиц английского двора George IV (Royal Collection Trust)

lomovolga

 

 

 Госпожа Энн Ми (Mrs. Joseph Mee, в девичестве Foldsone, 1770/75?–1851) -  модный художник-миниатюрист  конца 18 и начала 19 века, родилась в Лондоне. Она была старшим ребенком в семье художника John Foldsone [QV]. Получила образование в школе мадам Pomier в Queen Square, Блумсбери, где она показала ранние доказательства художественного таланта.

 

  Mrs Joseph Mee (1770-1851)
Viscountess Castlereagh (1772-1829)
c.1813
Watecolour on ivory

7 (135x96, 23Kb)
Рубрики:  живопись
Восхищение.....

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Koloshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петербург от Константина Куземы


Ранее работы этого художника были
Здесь

613677[1] (700x227, 24Kb)
Весеннее утро,2011

299156[1] (700x526, 42Kb)
"...есть город Золотой...:"

>>>>>>>
Рубрики:  живопись

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хиты разных лет

 





01 1 (50x30, 1Kb)01 2 (50x30, 1Kb)01 3 (50x30, 1Kb)01 4 (50x30, 1Kb)01 5 (50x30, 1Kb)01 6 (50x30, 1Kb)
02 1 (50x30, 1Kb)02 2 (50x30, 0Kb)02 3 (50x30, 1Kb)02 4 (50x30, 1Kb)02 5 (50x30, 0Kb)02 6 (50x30, 1Kb)
03 1 (50x30, 1Kb)03 2 (50x30, 1Kb)03 3 (50x30, 1Kb)03 4 (50x30, 1Kb)03 5 (50x30, 1Kb)03 6 (50x30, 1Kb)
04 1 (50x30, 1Kb)04 2 (50x30, 1Kb)04 3 (50x30, 1Kb)04 4 (50x30, 1Kb)04 5 (50x30, 1Kb)04 6 (50x30, 1Kb)
05 1 (50x30, 1Kb)05 2 (50x30, 1Kb)05 3 (50x30, 1Kb)05 4 (50x30, 1Kb)05 5 (50x30, 1Kb)05 6 (50x30, 1Kb)
06 1 (50x30, 1Kb)06 2 (50x30, 1Kb)06 3 (50x30, 1Kb)06 4 (50x30, 1Kb)06 5 (50x30, 1Kb)06 6 (50x30, 1Kb)
07 1 (50x30, 1Kb)07 2 (50x30, 1Kb)07 3 (50x30, 1Kb)07 4 (50x30, 1Kb)07 5 (50x30, 1Kb)07 6 (50x30, 1Kb)
08 1 (50x30, 1Kb)08 2 (50x30, 1Kb)08 3 (50x30, 1Kb)08 4 (50x30, 1Kb)08 5 (50x30, 1Kb)08 6 (50x30, 1Kb)
09 1 (50x30, 1Kb)09 2 (50x30, 1Kb)09 3 (50x30, 1Kb)09 4 (50x30, 1Kb)09 5 (50x30, 1Kb)09 6 (50x30, 1Kb)
10 1 (50x30, 1Kb)10 2 (50x30, 1Kb)10 3 (50x30, 1Kb)10 4 (50x30, 1Kb)10 5 (50x30, 1Kb)10 6 (50x30, 1Kb)
 



 

 


via О себе - Молчу

 

Методика восстановления зрения по картинкам

Среда, 19 Августа 2015 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения zumiralda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Методика восстановления зрения по картинкам

Предлагается четыре рисунка: "пики", "ромбы", "волны", "спираль". В указанной последовательности нужно выполнять следующее упражнение:

Разместить рисунок на уровне глаз на расстоянии 0,3 - 0,5 - 1,0 метра, взависимости от величины минуса, соответственно:
> -6 - -3 - -1,5 <

Медленно сначала слева направо, затем справа налево движениями глаз проследить за ходом линий на картинке.

Упражнение выполнять в течение 15 минут. По 3 минуты на каждый рисунок и 1 минута перерыв между рисунками. С каждой неделей расстояние между рисунком и глазами увеличивать на 20-30 см.

Предлагаю макет всех четырех рисунков, а также прикрепляю четыре файла с каждым рисунком в нужном диаметре 18 см. Можете сразу направить эти файлы на печать.

Зоркости Вашим глазам!

макет картинок

Без заголовка

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В стиле Art Nouveau - Ар Нуво (Модерн) \2\

 

 

 

part 1

EM-SET PENDANT, FUSET Y GRAU, CIRCA 1920. Depicting a girl blowing pearl bubbles, her arms and face of carved ivory, to a red and blue plique-à-jour enamel background, within a chased surround of acanthus leaves and scrolls highlighted with circular-cut sapphires and similarly and single-cut diamonds, signed Fuset Y Grau.Claret Jug, Art Nouveau, ca. 190018k yellow gold pendant brooch with brilliant cut diamonds, a pear cut diamond and fired enamel by Masriera

 

4360286_96326004_3166706_cooltext886026658 (130x127, 27Kb)
Рубрики:  Восхищение.....

Татьяна Маврина

Среда, 27 Августа 2014 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения bogsve [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

- Лебедева (Tatyana Mavrina-Lebedeva) - волшебница детских сказок

Маврина Татьяна Алексеевна - волшебница детских сказок — русская художница и иллюстратор
(Tatyana Mavrina-Lebedeva)

«Ложусь спать на горах. Кладу шесть сказок в головах:
одна разговаривает, другая спрашивает, третья звенит,
четвертая шумит, пятая смеется, шестая плачет».

http://ljplus.ru//img/r/e/remochka/Mavrina_53.jpg

Татьяна Алексеевна Маврина прожила долгую жизнь, и более семи десятилетий не прекращала работать. Современники вспоминали веселый нрав и улыбку, с которой она начинала любое дело. Ее трудолюбие восхищало окружающих, но сама Маврина никогда не понимала этого восхищения: рисовать, заниматься живописью для нее было так же естественно и необходимо, как дышать.
Татьяна Алексеевна Маврина щедро проявила свое дарование в различных творческих направлениях. Она создала циклы зарисовок, посвященные старинным русским городам, эскизы декораций и костюмов к театральным спектаклям, ряд мультфильмов. Особое место в ее творчестве заняло иллюстрирование книг для детей. Наиболее известно оформление сказок А. С. Пушкина: "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях ", "Руслан и Людмила", "Сказки", а также сборники "По щучьему велению", "Русские сказки", " За тридевять земель". Т. А. Маврина выступала и как иллюстратор собственных книг: "Сказочные звери", "Пряники пекутся, коту в лапы не даются", "Сказочная азбука".

Она сделала изумительную книгу «Лукоморье». Там кот присутствует на каждом развороте: то выглядывает из-за зимнего пригорка, то с луны лукаво улыбается... А вот он выглядывает из-за знакомого всем дивного профиля поэта, начертанного летящей мавринской линией... Этим двойным портретом: сказителя-кота и сказителя-поэта, художница завершила «Лукоморье».
«Для меня самое «душе­щипательное произведение» «У лукоморья дуб зеленый», – пишет художница. – Таин­ственное лукоморье – не географическое по­нятие, а сонное видение, где дуб, кот и весь сказочный мир. В этих коротких строчках для меня все три тома сказок Афанасьева, лубки и былины. Это стихотворение – вроде волшебного ларца, из которого вылезают и город, и войско, и народ. Есть еще подходя­щий сказочный образ для этого стиха – зо­лотое яичко, в которое сворачивается целое царство. Все эти образы из русских народных сказок. Сказки Пушкина для меня, как на­родные. Такого русского поэта и не сыскать... Каждая книга имеет свои корни и требует своих особых «камертонов». Искать эти «ка­мертоны» для Пушкина можно только в на­родном искусстве».

http://maminaraduga.ru/wp-content/uploads/2012/01/IMGP4372-1024x682.jpg

Читать далее...
Рубрики:  живопись


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Зоя_Яр
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь