Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini; 17 июня 1691, Пьяченца — 21 октября 1765, Рим) — итальянский художник и зодчий, известный своими работами в жанре городского пейзажа.
Галерея с видами древнего Рима
1758, 231х303, Лувр, Париж
Как художник Панини больше всего известен своими картинами достопримечательностей Рима, в которых большое внимание он уделял его античности.
Каприччо римского Форума с аркой Константина, пирамидой Цестия и Колизеем, Джованни Паоло Панини
1737, 85х72, частное собрание
Интерьер римского пантеона
ок1734, 128х99, национальная галерея Вашингтон
Цирцея, принимающая Одиссея на пиру
1718-19, 129х161, Музей Ринглинга Сарасота
Руины с пирамидой Гая Цестия
Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).
ок1740, 50х65, Лувр Париж
Подготовка празднеств на площади Навона в честь рождения дофина Людовика Французского
Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).
1729, 107х248, Лувр Париж
Каприччо с римскими руинами и аркой Константина
1731, 100х138, частное собрание
Каприччо с римскими руинами
89х119, частное собрание
Галерея с видами современного Рима
Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).
1759, 231х303, Лувр Париж
Александр Великий у гробницы Ахиллеса
1730-е, 98х134, Музей искусств и истории Нарбонна
Галерея с видами античных руин и скульптурами
1757, 186х227, Государственная галерея Штутгарт
Вид римского форума
1735, 73х135, Институт искусств Детройт
Пейзаж с римскими руинами
72х98, картинная галерея Гамбург
Каприччо с Колизеем и аркой Константина
Интерьер собора святого Петра в Риме
1742, национальная галерея Лондон
Вид колизея
1747, 82х133
Александр Великий, разрубающий Гордиев узел
ок1719, 73х60, Музей искусств Уолтерс Балтимор
Галерея кардинала Сильвио Валенти-Гонзага
1749, 48х64, музей искусств Марсель
Пьяцца Навона в Риме
ок1730, 73х100, частное собрание
Концерт в круглой колоннаде дорического ордера
1718-19, 35х40, Лувр Париж
Проповедь Сивиллы
ок1735, 63х48, музей Прадо Мадрид
Пантеон и дугие монументы
1735, Музей искусств Индианаполис
Колизей и другие монументы
1735, Музей искусств Индианаполис
Посещение кардиналом Мельхиором де Полиньяком базилики святого Петра
1730, 150х225, Лувр Париж
Выезд герцога Шуазеля с площади святого Петра в Риме
1754. 97х135. Гос музей Берлин
Интерьер собора святого Петра в Риме
1750, 132х145, Институт искусств Детройт
Галерея с видами современного Рима
1757, 170х244, музей искусств Бостон
Каприччо с фигурами среди римских руин
73х98, частное собрание
Каприччо с римскими руинами
1737, 37х69, музей Фицуильяма, Кембридж
Интерьер римского Пантеона
1747, 127х98, Музей искусств Кливленд
Сцена на берегу
1730, 103х129, Музей искусств Сиэтл
Проповедь среди римских руин
1751. 98х134. Частное собрание
Руины
Музей изобразительных искусств, Марсель (Musée des Beaux Arts, Marseille).
Долина реки Треббия с замком Ривальта
ок1720, 60х97, музей земли Гессен, Кассель
Каприччо с римским форумом с философом и солдатами
1745-50, 98х135, музей западного искусства Токио
Руины с фигурами
1730, национальная галерея Лондон
Каприччо с фигурами на балконе и купальщиками в бассейне
73х98, частное собрание
Каприччо с двумя солдатами, обращающимися к юноше, и фигурами на балконе
73х98, частное собрание
Христос в купели Вифезде
ок1724, 73х98, собрание Тиссен-Борнемиса Мадрид
Каприччо с римскими руинами
1735, 134х98, Гос музей Берлин
Александр, рубящий Гордиев узел
90х74, частное собрание
Каприччо с храмом Сатурна, аркой Тита, храмами Минервы и Портуна
74х115, частное собрание
Площадь святого Петра с аллегорией папства
1757, Лувр Париж
Застолье под ионическим портиком
35х39, Лувр Париж
Руины с пирамидой Гая Цестия
ок1730, 48х64, музей Прадо Мадрид
Каприччо с Пантеоном, храмами Сатурна и Портуна, базиликой Максенция и обелиском Августа
Частное собрание
Гермес, направляющийся к Калипсо
ок1719, 129х163, музей Ринглинга, Сарасота
Самопожертвование Марка Курция
101х127, музей колледжа Смит, Нортхемптон
Каприччо с римским форумом
1741, 171х218, галерея Йельского универа, Нью Хейвен
Интерьер собора святого Петра
1735, 153х220, Музей искусств Нортона Саймона Пасадена
Каприччо с фигурами
72х95, частное собрание
Каприччо со Святым Семейством
30х24, частное собрание
Пейзаж с виллой и художником с фигурами, обедающими под перголой
130х97, частное собрание
Каприччо с проповедью среди древнеримских руин
1745-50, 134х97, Лувр Париж
|
Без заголовка |
В конце 19 - начале 20 веков в Европе возник новый стиль – модерн, охвативший все направления искусства. В разных странах он имел разные названия: в России – «Модерн», в Германии - «Югендстиль», во Франции и Бельгии –«Ар Нуво»…. Коснулись новые веяния и ювелирного искусства. Если во Франции самым прославленным ювелиром эпохи Ар Нуво был Рене Лалик, то в Бельгии не менее прекрасные работы в новом стиле создавал Филипп Вольферс.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Величие человеческого духа: 50 шедевров мирового искусства |
1.Статуя фараона Хафра Ок. 2800 г. до н.э. Музей Каира. Френсис Бекон считал египтян величайшими художниками в мире. Ни одна работа не показывает это так явно, как статуя египетского фараона Хафры. Огромная статуя целиком выполнена из черного мрамора с белыми прожилками и поражает воображение. Для воплощения идеи божественности фараона царь изображен вместе с богом Хорусом, как равный богу - священный сокол охраняет его своими крыльями, сидя на спинке его трона. Особым видом воплощения идеи сверхчеловеческой сущности фараона был образ сфинкса — фантастического существа с туловищем льва и портретной головой царя. Знаменитый Большой сфинкс находится как раз у нижнего заупокойного храма Хафра и охраняет покой фараона. Несмотря на гигантские размеры (высота — 20 м, длина — 57 м), лицо Сфинкса все же передает основные портретные черты фараона Хафра.
|
Чистка лимфосистемы |
Солодка - это самый лучший лимфостимулятор, растение созданное очищать и обновлять лимфатическую систему
И вот сам рецепт: столовую ложку сиропа солодки развести в стакане не очень горячей воды и выпить на голодный желудок. Вся лимфа начинает разжижаться. И не удивляйтесь,если у вас начнет течь из носа к примеру. Через час все шлаки собранные и разжиженные солодкой соберутся у вас в кишечнике.
Самое большое количество лимфоузлов находится в кишечнике – их десятки тысяч! И если в это время в кишечник поступает сорбент - паста Энтеросгель, то она соберет всю грязь и выведет из организма. Столовую ложку энтеросгеля нужно запить стаканом воды. И только через1,5-2 часа можно есть. Паста энтеросгель это самый лучший энтеросорбент, он выводит только всю грязь из организма и оставляет все витамины и минералы в организме. тКурс очищения нужно проводить 2 недели. В результате лимфа у вас будет идти снизу-вверх не 3 месяца, а пройдет за 2 недели.
|
Без заголовка |
Население планеты.
|
Живописные шедевры Альфонса АЛЛЕ + история "чёрных квадратов" |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
|
Маневры вокруг Приднестровья и фокус по исчезновению госдолга США |
|
ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО НЕ ЖИВОЙ |
|
Вау! |
Госпожа Энн Ми (Mrs. Joseph Mee, в девичестве Foldsone, 1770/75?–1851) - модный художник-миниатюрист конца 18 и начала 19 века, родилась в Лондоне. Она была старшим ребенком в семье художника John Foldsone [QV]. Получила образование в школе мадам Pomier в Queen Square, Блумсбери, где она показала ранние доказательства художественного таланта.
Mrs Joseph Mee (1770-1851)
Viscountess Castlereagh (1772-1829)
c.1813
Watecolour on ivory
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Методика восстановления зрения по картинкам |
Методика восстановления зрения по картинкам
Предлагается четыре рисунка: "пики", "ромбы", "волны", "спираль". В указанной последовательности нужно выполнять следующее упражнение:
Разместить рисунок на уровне глаз на расстоянии 0,3 - 0,5 - 1,0 метра, взависимости от величины минуса, соответственно:
> -6 - -3 - -1,5 <
Медленно сначала слева направо, затем справа налево движениями глаз проследить за ходом линий на картинке.
Упражнение выполнять в течение 15 минут. По 3 минуты на каждый рисунок и 1 минута перерыв между рисунками. С каждой неделей расстояние между рисунком и глазами увеличивать на 20-30 см.
Предлагаю макет всех четырех рисунков, а также прикрепляю четыре файла с каждым рисунком в нужном диаметре 18 см. Можете сразу направить эти файлы на печать.
Зоркости Вашим глазам!
|
Без заголовка |
|
Татьяна Маврина |
«Ложусь спать на горах. Кладу шесть сказок в головах:
одна разговаривает, другая спрашивает, третья звенит,
четвертая шумит, пятая смеется, шестая плачет».
Татьяна Алексеевна Маврина прожила долгую жизнь, и более семи десятилетий не прекращала работать. Современники вспоминали веселый нрав и улыбку, с которой она начинала любое дело. Ее трудолюбие восхищало окружающих, но сама Маврина никогда не понимала этого восхищения: рисовать, заниматься живописью для нее было так же естественно и необходимо, как дышать.
Татьяна Алексеевна Маврина щедро проявила свое дарование в различных творческих направлениях. Она создала циклы зарисовок, посвященные старинным русским городам, эскизы декораций и костюмов к театральным спектаклям, ряд мультфильмов. Особое место в ее творчестве заняло иллюстрирование книг для детей. Наиболее известно оформление сказок А. С. Пушкина: "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях ", "Руслан и Людмила", "Сказки", а также сборники "По щучьему велению", "Русские сказки", " За тридевять земель". Т. А. Маврина выступала и как иллюстратор собственных книг: "Сказочные звери", "Пряники пекутся, коту в лапы не даются", "Сказочная азбука".
Она сделала изумительную книгу «Лукоморье». Там кот присутствует на каждом развороте: то выглядывает из-за зимнего пригорка, то с луны лукаво улыбается... А вот он выглядывает из-за знакомого всем дивного профиля поэта, начертанного летящей мавринской линией... Этим двойным портретом: сказителя-кота и сказителя-поэта, художница завершила «Лукоморье».
«Для меня самое «душещипательное произведение» «У лукоморья дуб зеленый», – пишет художница. – Таинственное лукоморье – не географическое понятие, а сонное видение, где дуб, кот и весь сказочный мир. В этих коротких строчках для меня все три тома сказок Афанасьева, лубки и былины. Это стихотворение – вроде волшебного ларца, из которого вылезают и город, и войско, и народ. Есть еще подходящий сказочный образ для этого стиха – золотое яичко, в которое сворачивается целое царство. Все эти образы из русских народных сказок. Сказки Пушкина для меня, как народные. Такого русского поэта и не сыскать... Каждая книга имеет свои корни и требует своих особых «камертонов». Искать эти «камертоны» для Пушкина можно только в народном искусстве».
|