а если к нему прибавить куросавского Расемона - то картина мира в мои 17 тогдашний лет перевернулась полностью, а еще добавить случайно прочитанную Этику Швейцера, то недоумение от происходящего с миром поставило этот мир на попа...
Потом в копилку добавилась Репетиция оркестра Феллини, самый спорный его фильм, сложившийся в реальность только сейчас и понятый мною правильно уже тогда - https://www.ivi.ru/watch/10385
Увы, в те времена все это было возможно увидеть и прочитать в те времена разве что в Москве или Питере, от того так отличались мы от остальной России, что я плотно поняла, работая в реставрации и вешая по российским высям таблички - охраняется законом... и, не имея человеческого авторитета в жизни, так и прибывала в полной рассеянности, пока к 20 годам не наткнулась на компании художников, писателей и музыкантов...или они наткнулись на меня...
З Е М Л Я Н И Ч Н А Я П О Л Я Н А .
Посвящение Ингмару Бергману .
Тебя встречая, ожидающ - Раскину пальцы как для клавиш.
Прогулки по песку и хвое
любил всегда, но вот нас двое.
По золотому бездорожью
идём и чувствуем: мы - Божьи.
А земляничные поляны
объяты солнечным туманом.
Мы голосами ищем ноты.
И сосен длинные фаготы
Слегка вибрируют, в том тайна -
у сосен дар есть музыкальный.
Ковры душистой земляники.
Ветвей смолистых скрипы-вскрики.
И остинато пёстрых дятлов.
Ложимся и лежим меж ягод.
Так просто быть свободным в песне под сводом арок краснолесья.
Чем больше смеха - время звонче.
Тела в росе, в смоле, всё сочно.
Уснём на ковриках-качелях,
ведь мир вокруг - как мы хотели.
И в темноте нам светят сосны,
храня лучи, как свеченосцы.