-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Орленка» на 10 апреля 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как прогуляться с Wh1te_n0ise. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает поискать подсказки на тревожащие вас вопросы в дневнике _Edo_Elric_. К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник Rozzie. Вероятно, будет полезным знакомство с Luna;).

Получить свой гороскоп

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

почему некоторые мужчины понимают слово НЕТ только после удара стулом?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) EverQuest_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей: 32
Комментариев: 152
Написано: 282


Хихикский.....))))))))))))))))))))))))))

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 16:06 + в цитатник
Опчатка в канале Добро:

Хрен 80 ищет пати в инсты ТСО. . . .



С форума ДКП Юнион (спор вокруг уставов и правил всяких):
Райс: Хотя я вот тоже не понимаю, если в каждом рейде свои правила которые противоречат основному уставу то зачем основной устав?)
Рэйнол: Чтобы он расходился с правилами внутреннего устава.


Я в гильдхолле не сижу-
В рейды с гильдией хожу!
Водка-пиво-караоке-
От меня все- мобы в шоке!



чат перед пулом:

-сорь, 5 мин. ФАК. . . то есть АФК!




xxx: Что за дела? 2 года не играл в ЭК2, продлил подписку купил ключ дляактивации "ТСО и все старые дополнения", а Буриная в наградах нет. Ичужого кормить нельзя.
yyy: Это к счастью,что у тебя нет буриная.Мой буринай настолько обожрался,что стал больше меня и выгнал меня из квартиры :(




Если ваш МТ на пуле
Очень цепко держит моба,
Не давая порезвиться
Персам аццкой маго-пати.
Долбани по мобу ньюком,
Что б его с МТ сорвало
И полрейда положило,
Подарив друзьям веселье.




Если иллюз говорит вам, что он "регенит ману", это означает, что онужинает, пьет чай, смотрит телевизор или просто устал от мелькающих наэкране событий (с) Эарендил



Алхимик *варит зелье для стража*:
- Какое "доброе" у тебя умение - 'искалечить'
Страж *машинально*:
- На счет доброго не знаю, а дробящий был!



Ярсат,это читсо мужская локация.Сны-есть,Девы-тоже есть,осталось только пива добавить))))




Мобы - это души погибших нубов.




В рейде:
Всем членам 1 дкп за великолепный пул (с)
В первой группе президента ставить некому (с) (превент)
Дебафф через Дебафф!!! (эээ. . . . куда через чего?)
Те, кто видит что им плохо - отходят в сторонку, следующий. . .
"Почему Ф***** лежит?? Ф***** поднять прям щас!! Отряхнуть и поставить в строй!!"
"Меня не поднимайте - я так полежу. . .
Рол М1 перед рейдом: "Никому - раз! Никому - два! Никому - три! Продано "Никому" за 0 ДКП!




Остальное вы можете почитать здесь)))http://bash.norrath.ru/

Vash_Zwingli   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 16:18 (ссылка)
бугога))))))))))))))))))00 *спол под клаву* ты это из Цитатнега Норрата стырила, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Орленка   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 16:23 (ссылка)
Ага))))Я везде всё тырю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vash_Zwingli   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 16:42 (ссылка)
Орленка, иногда хорошее, а иногда и плохое качество
Ответить С цитатой В цитатник
Орленка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 10:30 (ссылка)
Я это знаю)Но я в реале не тырю ничего ....
Ответить С цитатой В цитатник
Vash_Zwingli   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:07 (ссылка)
Орленка, я про реал и не говорил ничего *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку