Огненный коготь
Уровень - 86x4
Сложность – Легко
Статус – 14624
Мифики - берсерки, хранители (Королева Ос)
Ролик
Мили атака – Рубящее
Абилки – Дробящее
Ничего сложного. Скрипт активируется после использования улья, находящегося в центре комнаты (активировать монком и ФД). Рейд размещается в коридоре, ведущем в комнату с Когтем. МТ на одной стороне, рейд на другой. После активации появляется несколько волн героических аддов - пчёл, которые имеют мало HP и легко убиваются. За ними появляется Королева Ос (никаких особенностей – просто бьем). После нее активируется сам Коготь. МТ пуляет его около входа. Первое АоЕ очень сильное, так что перед контактом имени с МТ - превенты по группам. Пинается. Тут тоже ничего особенного, кроме АоЕ (таймер 45 сек, другие данные 55 сек). Засечь и отбегать.
Хошкар
Уровень - 86x4
Сложность – Легко
Здоровье – примерно 9,700,000
Статус – 14624
Мифики – храмовник, мистик, осквернитель, паладин, заклинатель
Выкройки-плечи
Ролик
Мили атака – Рубящее
Абилки – Рубящее
Опять же легкий бой. Когда вы войдете в логово Хошкара, вы заметите, что он стоит на острове, окруженном лавой. Вокруг имени (и острова) движется каменная платформа. Если ваш рейд запрыгнет на нее, то вы заметите сообщение на экране, говорящее о том, что вы чувствуют вокруг себя ауру защиты. Почти весь рейд на протяжении всего боя должен находиться на этой платформе. МТ один находиться на острове и водит имя по краю синхронно с движущейся платформой. Платформа также крутится вокруг своей оси - но очень медленно. Если имя будет с вами на платформе – вы не сможете нанести ему урона. Если слишком много рейдеров (больше 3-4) сойдет с платформы на остров к Хошкару – АоЕ, вайпающее рейд. Платформа защищает рейд.
Имя не должно наступать в лаву (получает временный щит 100% от всех видов урона), так же не сильно АоЕшит рейд.
МТ весь бой “водит” имя по кругу рядом с движущейся платформой – имя постоянно должно быть в движении. Можно рискнуть и послать 2-3 лучших мили-дпс на остров лупить имя (они обязательно должны держаться за спиной имени). Но учтите, что если кто-то кроме танка находится на острове, имя начинает менять цель каждые 5 секунд. Продолжайте нарезать круги, пока Хошкар не умрет. Больше ничего особенного. Есть небольшой глюк - иногда АоЕ имени "залипает" и лупит даже после боя. Соберите труп и АоЕ прекратится.
Второе крыло зачищено.
А мне нравится)))))