-Я - фотограф


Зверь, которого я видел, был подобен барсу..

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения Lamantin777 Зверь, которого я видел, был подобен барсу...

"…выходящего из моря, с семью головами и десятью рогами; на рогах его было десять диадем, а на головах его - имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него, как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелена. И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонилась дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: "Кто подобен сему зверю и кто может сразиться с ним?" ... И дано было зверю вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, народом, языком и племенем…"

(Апокалипсис, 13, 1-7)

 

Трагедия в трёх актах.

 

Акт первый. Зверь вызывает силы тьмы…


 

Акт второй. Битва Добра со Злом


 

Акт третий. Добро закидывет на подмогу белому барсу свой десант. Но силы снова неравны…


Рубрики:  МНОГО ИНТЕРЕСНОГО-ПРОРОЧЕСТВА-почитать БУДЕТ Добав

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку