-Я - фотограф


Погуляйте и посмотрите на красоту!!

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 00:36 + в цитатник







В англоязычных и русскоязычных изданиях, обрисовывающих открытие Ангкор Ват, и дается противоречивая информация о персоне Анри Муо, так называемом первооткрывателе Анкора. Вот лишь немного выдержек:

«Город Ангкор был открыт в 1860 году французским натуралистом. Как не прискорбно, он скончался, не успев возвратиться домой. Его записи, напечатанные в Париже, впоследствии, через 3 года по его кончине, стали научной сенсацией».

«22 января 1861 года французский путешественник, заблудившись в тропических зарослях на север от озера Тонлесап, наткнулся на великолепные развалины Анкора, которые длительное время отыскивал. В собственных поисках он оперировал записками европейских странников, которые посещали в Ангкоре еще до него».

«В 1859 году французскому исследователю раскрылось увлекательное зрелище: в сердце нехоженых европейцами тропических зарослей Камбоджи на сотнях квадратных км раскинулся поразительный мегаполис — громадные постройки, широкие каналы и прекрасные башни. Вернувшись во Францию, он издал книжку, из коей европейцы узнали об удивительной вещи. Они узнали про город Богов старинную столицу Камбоджи Анкор, которая была построена кхмерами — праотцами современных камбоджийцев».
«Как скоро Ангкор пришел в кризис, он был всецело позабыт и понемногу абсолютно зарос буйной растительностью тропических зарослей. Так длилось до того времени, пока же в 1860 году французский ученый нечаянно не наткнулся на руины, когда собирал в дебрях примеры тропических растений. Это открытие сильно поменяло жизненные приоритеты путешественника, потому что с той поры он стал археологом. Он в первый раз сделал кропотливый проект и схематичные наброски Ангкор Ват и первым сообщил о поразительной находке в Европу».
«3 месяца спустя он отправился в странствие, которое длилось до начала апреля 1860 года. В собственных дневниках он сообщает, собственно заблудился в дебрях, заболел малярией и уже практически помирал, не полагаясь на спасение. Когда посреди деревьев рассмотрел грандиозные каменные дворцы, не веруя в волшебство, он подошел к ним, где его подняли и вылечили проживавшие там монахи».

История открытия храма Ангкор – Ват.
Итак, открытие храма Ангкор — Ват для цивилизации Запада сносится с именем Анри или Генри Муо. Вкратце его биография выглядит так:
Он появился в 1826 во Франции.
В 1844 преподавал греческий и французский языки в русской военной академии в городе С-Петербург, где получил диплом доктора филологии.
В 1854 возвратился во Францию.
В 1956 начал исследовать натуральные науки. В том же году породнился со знаменитым британским изыскателем Мунго Парком, женившись на его дочери.
В 1857 принял решение пуститься в странствие по Юго-восточной Азии для зоологических исследований. Капиталисты и правительство Франции отнеслись к этой экспедиции скептически. Поддержку собственным намерениям он отыскал в Королевском географическом обществе в Лондоне.
В 1858 проживает в Бангкоке, откуда реализовал 4 экспедиции по Камбодже, Таиланду и Лаосу.
В начале января 1860 он приехал в Ангкорват в период собственной 2-ой экспедиции, которая продолжалась 15 месяцев.
октябре 1961 Анри Муо скончался от малярии в Лаосе. Во время экспедиции целью, которой был поиск сухопутного пути по равнине Меконга в Китай.
На базе анализа публикаций, обрисовывающих открытие Ангкора, возможно, выделить последующие основные утверждения:
1. Открытие Ангкора произошло совершенно невзначай. Просто наткнулся на Ангкор, изучая в тропические растения Камбоджи, так сказать, флору и фауну. Об Ангкоре он знал, отыскивал его, но наткнулся на него нечаянно, когда заблудился в дебрях.
3. Увиденный первооткрывателем храм Ангкор — Ват поглощен дебрями и заброшен.
4 Издание записок естествоиспытателя посвященных Ангкору появилась в Европе сенсацией.
При всем при этом 2-ое заявление словно подкрепляет 1-ое: Анри заблудился, поскольку был в дебрях и ненароком открыл Ангкор, который был заброшен и поглощен дебрями.
Нужно внести в обстоятельства открытия Ангкора некую четкость. Поначалу нужно будет уточнить значение термина «джунгли» (jungle) применительно к Ангкору. Район АнкорВата это зона традиционной саванны, которая тут являет из себя пространства, поросшее травкой, деревьями и кустарниками. При всем при этом деревья и кусты не смыкаются в непрерывной покров. Это в общем по району. Ну а в частности, лес за пределами окультуренной зоны приблизительно подходит российскому термину «мелколесье» — маленькие деревца, толщина ствола которых достигает 20 см, не образующие непрерывного покрова. Главная черта леса региона Ангкора – полностью удовлетворительная его проходимость во всяком направлении. А громадные деревья растут исключительно на окультуренной местности около храмов. Проходимость под этими деревьями также полностью удовлетворительная. Нужно чрезвычайно потрудиться, дабы заблудиться в данном лесу.

Ангкор Ват или Байон?
Основные объекты Ангкора – Ангкор Ват и Ангкор Тхом, по состоянию на 1866, размещены в нескольких км от крепости, в которой пребывала резиденция правителя провинции. На земле Ангкор Тхома присутствовало поселение, прямой путь из которого в крепость проходил где-то вблизи с Ангкор Ватом, а на самой местности, по свидетельству самого открывателя, также жили люди. При учете местных отличительных черт тропических зарослей, будто бы поглотивших Ангкор, первооткрыватель не имел возможности, ни заблудиться, ни невзначай его открыть.
И еще вопрос: «Собственно знал Анри Муо о местных святилищах вообще и об Ангкоре Ват в частности до того как «наткнулся невзначай»?» Ангкор навещали в 16-17 веках европейцы, арабы, китайцы, жители страны восходящего солнца. Путешественники писали про старинный город и одно величавое святилище. Но про какой из построек писали странники, про Ангкор Ват или же Байон? Так как любой из величественных памятников — Ангкор Ват и Байон, производит на свидетеля неизменные эмоции. 1-ый – собственными объемами, формой, барельефами. Байон – объемами (хотя он и менее, нежели Ангкор Вата) и башнями с ликами.
Диего де Коуто обрисовывал толи Ангкор Ват толи Ангкор Тхом, причем того периода, когда великолепно работала система жизнеобеспечения. В Ангкор жили люди, были каналы, по которым плавали лодки, и дороги.
В 1911 в Стране восходящего солнца была найдена копия документа, на котором изображен детализированный проект храма, названного Jetavana — vihara, проект будто бы 17 века. Даже по официальной версии выходит, что собственно копия исконно подложная: проект индуистского храма в Камбодже выдали за проект буддистского храма в Индии. Японские свидетельства о существовании Ангкора в 17 веке не считаются достоверными. То, собственно японский проект относится к Ангкору – есть итог интерпретации.
На базе вышесказанного, возможно, сделать решение: на данный момент не обнаружены надежные свидетельства про то, что собственно Ангкор Ват описан странниками, посетившими Ангкор в 16-18 веках. Они обрисовывали, какие- то величавые сооружения, и все. И данные сооружения они обрисовывали, порой, как руины. По тому, что собственно в их описаниях здание стоит одиноко в дебрях, возможно, сделать вывод, это Ангкор Ват.

Хотя в случае если судить по рисункам и фоткам конца 19 века: Ангкор Ват, выглядевший, как только выстроенный, на самом деле тяжело именовать руинами. Не говоря уже о том, что, на его местности живут люди, а трава на лужайках перед храмом бережно скошена. Термин «руины» не имел возможности быть использован к Ангкору посреди 19 века, значит, он не имел возможности быть использован к нему и в 16-18 веках. Тогда уже выходит, собственно какие-либо странники 16-18 веков, обрисовывающие величавые руины, имели в виду Байон.
Рубрики:  МНОГО ИНТЕРЕСНОГО-ПРОРОЧЕСТВА-почитать БУДЕТ Добав


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку