-Я - фотограф

фотоотчет с открытой тренировки ФК Амкар

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Чазов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1784


Анапские записки-2019 часть четвертая

Вторник, 13 Августа 2019 г. 09:33 + в цитатник

 

часть 4: увидеть Крымский мост и …

(...нет, я не умер, просто увидел, оценил и прокатился)

После трехдневки отдыха (акклиматизация и восстановление) начал подготовку к велотуру на Крым (до Керчи), хотя чо готовиться — и так готов уже: велос, спальник, рюкзак, карты на месте. Переговорив с хозяином насчет брони номера на два-три дня (вроде как бесплатно, после чего освобождается и готов к новому заселению) и сдав ключи, выехал ранним утром из Анапы (пока не жарко было, так, небольшая прохлада). Правда, допустил оплошность: выехать надо было через одну улицу, которая ведет к трассе Новороссийск — Порт Кавказ. Но почему-то вместо этого проехал по Пионерскому проспекту до пригорода Анапы - поселка Джемете (территориально поселок расположен в городе, но на деле это пригород). По карте выход на трассу у Джемете есть, поэтому спокойно продолжил крутить педали. Вдоль проспекта раньше находились пионерские лагеря (отчего проспект и получил название Пионерский), сейчас — просто оздоровительные лагеря для детей без политической составляющей. Есть также и базы отдыха и гостинничные комплексы, и кемпинги... в общем приезжай, плати денежку, заселяйся и отдыхай.
После Джемете выехал на трассу Новороссийск — Порт Кавказ. Судя по карте, расстояние до Порта Кавказ составляет примерно 90 км (подсказку дал отворот на Аэропорт — там написано 86 км). Ого! А сколько до Крымского моста? Призадумался... Крымский мост как и трассу к нему построили недавно, поэтому указатели могут и не быть (как и съезды к населенным пунктам — новая трасса проложена вдалеке от деревень и поселков, остановиться на перекус и отдых вряд ли получится).

Первый населенный пункт, который расположен после Анапы — Виноградный, проехал мимо. Даже не останавливался... Как и следующие населенные пункты и отвороты к ним, коих много на трехполосной трассе (почему трехполосная — уже объяснял год назад).
Таким образом доехал до отворота на Крымский мост, где расстояние уже меньше: Порт Кавказ — 66км, Крымский мост — 68км (Тамань — 50км, указатели есть на фотках) . В принципе равнозначные расстояния. Что выбрать и куда ехать?
Ни карта, ни смарт не дали ответа, поэтому решил так: первым направлением будет … КРЫМСКИЙ МОСТ (через Тамань), а Порт Кавказ — на будущее. Может через год-два пересеку (когда снова полечу в Анапу). Сказано-сделано. И повернул на Крымский мост (Тамань).
Ох, лучше бы я этого не делал... Вечер, жара, тяжелые подъемы и медленные спуски (ветер в лицо все время дует). На всем протяжении трассы (до Тамани) ни одной забегаловки, ни населенных пунктов... Даже туалетов нет — хоть облегчись где застала нужда, прямо на обочине... К тому же заканчивались запасы воды — пить хотелось постоянно... Пополнять негде — ни одного магазина по всей трассе. Сушняк адский!

Ночь начинается где-то в 21.00 мск, хорошо что зажгли освещение по трассе (хоть видно что-то впереди на дороге). Жара начинает спадать и уступать место прохладе — ну хоть немного легче стало двигаться.... Еще час с хвостиком на педалях — и вот вдалеке показался поселок Тамань... Заскочить чтоли … Увы, съезд с трассы в другом месте, к тому же не освещен. Проехаться не рискнул, поэтому снова кручу педали, подавляя голод и жажду... Скоро показалась автозаправка (точнее две автозаправки — расположены по обе стороны трассы и разделенные барьером,чтобы случайно не выкатиться на встречку). Свернул на нее... Первым делом взял попить — истосковался по водичке, да и организм требовал воды... Только потом взял что-нить на ужин. Окрошка на кефире и второе подкрепили мой истощенный организм. Чай залил в пустую велофлягу, чтобы снова можно было чем утолить жажду. Немного передохнул и снова в путь...
У въезда на Крымский мост тормознули на посту ДПС. Подозрение патрульных вызвала оранжевая жилетка на мне. Ночью она почему-то не светилась, хотя светоотражающие полоски были. Предложили другую жилетку - желто-зеленую светящуюся с такими же отражающими полосками. Спорить не стал, снял с себя оранжевую и надел желто-зеленую. Проверили и документы — чист (выборочно что ли проверяют?). Спросили о цели путешествия — честно сказал, что пересечь Крымский мост и день пробыть в Керчи, а так же проехаться обратно же через тот же Крымский мост в Анапу. Пожелали мне приятного путешествия и предупредили что на самом мосту лучше не останавливаться, проезжайте быстро.
Крымский Мост начинается с берега Тамани, идет частично Керченским проливом (несудоходная часть), заходит на косу Тузла, и только потом поднимается на сам мост через судоходную часть пролива. Под Мостом то и дело плывут корабли (правда пока в одностороннем порядке), один за другим проплывая под аркой этого сооружения когда-либо построенного нами. Завораживает...
А вот и Крым. Берег еще в темноте, но под ногами земля (точнее асфальт положен на землю). Я в Крыму снова!
Дальше ехать не было ни сил, ни возможности. Нужно где-то найти место чтобы переночевать... С трудом нашел техническое здание с небольшим выездом на трассу. Здесь и решил остановиться на ночь. Велос привязал к ограждению и включил аварийный сигнал (чтобы ненароком не наехали). Расстелил спальник за ограждением (пришлось перелезть) и моментально заснул...
продолжение следует...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку