-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_твоя_улыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 185


Без заголовка

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 11:56 + в цитатник
 (347x600, 45Kb)
***
и пускай считают,что стерва немного.

пускай считают,что плакать не умеет.

что вся она железная,а в сердце её холод.

но ведь при виде её все мысли немеют...

__________________________

хм,да,возможно нравится она ему.

пускай так.я поверю тебе,подруга.

но вот наш разговор...

Она: Это нужно видеть))
Как он на тебя смотрит.. Как действует рядом с тобой, как к тебе относится..))
По крайней мере ты для него нечто большее

я:таак.объясняй.КАК смотрит?!КАК действует рядом со мной? КАК относится?

она:Смотрит - с искрой счастья в глазах, рядом с тобой становится окрылённым мечтой, относится более чем хорошо.
Такой ответ тебя устраивает?)

...

ну не знаю я.какая нафиг искорка счастья?

откуда ей вообще взятся,это искорке?!

эх...не верю я,наверное.ине хочу верить.или хочу?не знаю.

превращаюсь в холодную,циничную...стерву.

правильно мажорик сказал...

_____________________

разучившись любить перестаёшь верить.©

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку