-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванильная_жизнь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_косметика Street__Fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник --Цитатник-- Private_thoughts LibClub Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 140


Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2009 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения MeltingDreams Воспонимания о старом Лете



Я рисую маленьких бабочек желтой акварелью, вспоминая наше лето и громкую музыку из динамиков. Твои слова, мои прикосновения, наши взгляды и поцелуи..... Блёстки, которые тебя так раздражали.....
Твоя белая рубашка. расстегнутая, с небрежно засученными рукавами... Мое развевающееся на ветру короткое платье из шифона... то лето.. Наше Лето.
Белый кожаный салон, твое BMW, мои 12-ти сантиметровые шпильки,.. телефонные мелодии, шампанское и французский... Открые настежь окна по ночам и черные шелковые простыни... Завтраки ананасами, стихи под моим балконом, письма в конвертах со всякими глупостями....
Это был тот Мир, который подарил мне. С романтикой Парижа, модой Милана, ритмичностью Нью-Йора, вечеринками Сен-Тропе и пляжами Карибских островов. Весь мир - в моей Москве,жуткую привязанность к которой понимал только ты один.
Фонтаны, мыльные пузыри, большой теннис, ночные гонки на мопедах и уроки рисования - те самые, где ты учил меня рисовать.. бабочек....

ЗЫ. И пусть всего этого уже давно нет, я знаю что есть ты - один_ тот_ самый - из шести с половиной миллиардов..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку