-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Lady_la_Chasseuse

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"строить людей" работа у меня такая afterparty coca-cola light orbit мятный parliament rnb sms time out versace vip-вечеринки а также mitsubishi l200 (в частности) авантюры адреналин в крови активный отдых апельсиновый и грейпфрутовый соки аромат xx by mexx архитектура бейлиз с молоком белое золото белый песок

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 303


Классные фразы))

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 20:38 + в цитатник
Не спрашивайте что-откуда, не помню.

1. Я знаю что такое детство - это когда не думаешь матом...
2. А потом мы пошли в ЗАГС и поставили государство в известность о том, что спим вместе.
3. Такие, как я не плачут. Не потому что не больно, а потому что тушь потечет.
4. Моё семейное положение: в активном пох*е.
5. Мстят только слабые, сильные умеют прощать...
6. Все идет хорощо,но почему-то на *уй.
7. Женщины! Берегите мужчин - они же вечно страдают! Либо недостатком женского внимания, либо избытком, а иногда просто х**ней. (И вот скажите, что это неправда!)
8. Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не ставит ставки, никогда не спорит и не существует. (НЕ ПОВЕРИТЕ, СУЩЕСТВУЕТ, ХОТЯ И СПОРИТ!!!)
9. Многие люди, когда злятся или расстроены говорят: "ненавижу этот мир"...Где вы,бл*ть, другой-то видели?
10. Фразы о наркотиках - это как книга о жирной пище, говорят лишь о том, что это вредно и не слова о том, что это вкусно.
11. Ночью с кем-то, днём одиноки, мы поколение кокса и водки... (Жестко, но правдиво)
12. ...Опасные связи...Жестокие игры...Кокс волнует мою кровь...Этой ночью я богиня...Поиграй со мной в любовь...
13. Кокаин? Странно он прошибает.. дает тебе силы бежать, но ты уже ни хрена не помнишь, куда ты бежишь и зачем../ С Кинг/
14. Вот бы форматнуть мозг, переустановить сознание и скачать себе новую усовершенствованную версию live...
15. Страшно не упасть, а не подняться.
16. Статус - это очередное утешение, когда тебе плохо и ты никому не можешь сказать об этом лично. Статус - это ещё и счастье, которое тебе хотелось бы подарить всем и сразу.
17. Одинокие люди едят шоколад. Потому что им не хватает гормона радости, который вырабатывается при поцелуях. (Может поэтому я редко ем шоколад?)
18. Есть три разряда людей: высокомерные, гордые и другие. Других я ещё никогда не встречала.
19. Если я высокомерная стерва, то почему меня все любят?
20. Что за привычка не называть вещи свои именами.
Ну почему нельзя вместо "ой, как плохо-то, как ужасно нехорошо", просто, по-человечески, сказать: "ох, них*я себе, какой п*здец"
Мы же все взрослые люди. Мы всё поймем.
21. Мы действительно сами выдумываем трагедию, чтобы как-то заполнить пустую жизнь.
22. "Курю" - это тоже чувство.
Это такое эксклюзивное чувство с эксклюзивным его выражением.
И никак это чувство иначе не выразишь.
Я по тебе курю.
Много курю.
23. Доверять. Зачем? Считаю лишним делиться собой с другими. Всё своё ношу с собой.
24. Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает - они становятся либо любовниками,либо врагами... (НЕ СОГЛАСНА!!)
25. Пока ты нужен человеку - он называет тебя своим лучшим другом, ты помогаешь справиться ему с проблемами, разобраться в себе и в жизни, НО, как только понадобилась его помощь - получаешь нож в спину! И как после этого верить кому-либо? (МОЯ ЛИЧНАЯ ФРАЗА)
26. Наркотики может быть путь в никуда, но это по крайней мере, живописная дорога.
27. Делаешь вид, что тебе весело, что все действительно хорошо...Но себя не обманешь - на самом деле все ужасно, и очень больно. И можно как угодно хорошо выглядеть, купить новую шмотку, сделать новую прическу, - тоску в глазах не уберет никакой мейкап.
28. Никогда не спрашивайте у меня совет,потому что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.
29. У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
30.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку