-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Lady_la_Chasseuse

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"строить людей" работа у меня такая afterparty coca-cola light orbit мятный parliament rnb sms time out versace vip-вечеринки а также mitsubishi l200 (в частности) авантюры адреналин в крови активный отдых апельсиновый и грейпфрутовый соки аромат xx by mexx архитектура бейлиз с молоком белое золото белый песок

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 303


Веселая тема:

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:16 + в цитатник
Сегодня на репетиции мои старые любимые друзья, и не только друзья)) вспоминали мои фразы и ответы:
1. Разговор с котом Васькой, я не в настроении:
Он: Что,проблемы с половой жизнью??
Я: Да нет, полы моем регулярно...
2. Разговор с официанткой:
- А ты знаешь новую дорогу на х...й?
- ?? ...нет
- Значит иди по старой...
3. Решали какую-то проблему с N.
- а я вот считаю,что..
- дорогой, считают в столбик, ну или на калькуляторе!
4. С ним же:
- Динчик! Я утром хочу завтрак в постель.
- В чем пробема? Спи на кухне.
5. Опять же с ним. Перед выступлением, где я играла Снежную Королеву, N. меня чем-то грузил, ну я ему и ответила:
Милый,будь проще!.. поправь мне корону...
6. Разговор с мамой:
- когда же ты возьмёшься за ум?
- ой, а дай подержаться, сейчас и возьмусь))
7. Разговор с барменом Ваней:
- я вот всё смотрю на тебя, вроде человек: руки, ноги, голова, а ведешь себя как кошка
- в смысле, как кошка?
- в смысле, выкаблучиваешься так, как будто у тебя 9 жизней в запасе.
8. Сообщение от незнакомого парня: "отправь, пожалуйста, своё фото мне на телефон"
Ответ: Ага. А гимн ЮАР с китайским акцентом, читая слова наоборот, тебе не спеть???
9. Сказала парню, который меня нереально достал:
Ушлёпок купи себе шлёпки и шлёпай от сюда.
10. Кот Васька: "я ненавижу когда девушки ругаются матом!"
Я: "х**ня вопрос, больше не буду!"
11. Подкатывает ко мне парень, ну чмо-чмом...
- Девушка вы искали принца на белом коне? Он перед вами!
- Ну тебя то я вижу, а принц где?!
12. Подсаживается ко мне Артем:
Он: А у вас ниточка есть?
Я: На х*я (ну просто я была не в духе!)
Он: Чтобы отношения с вами завязать.
13. Я была очень-очень злая!
- Еще один писк с твоей платформы, и твой зубной состав сдвинется с места!
14. В клубе молодой человек предложил меня довести до дома:
- Девушка, разрешите вас домой отвезти?
- Я уже такси вызвала... и вообще я правда спешу домой!
- Не бойтесь, я с вами ничего не сделаю, я приличный!
- Вы такой молодой, а уже ничего не можете сделать... Пока-Пока!
15. Иду по улице, ребята мне в след кричат:
- Кис-кис!
- Я сейчас как гавкну, еб*ло отпадет! (очень не в настроении)
16. Парень учится на факультете нефтегазового дела, достал меня, завязалась перепалка (словесная), потом оба замолчали, в итоге я не выдержала, и сказала:
- Что, словесная нефтескважина иссякла?
17. Я произнесла это, выпив с Полиной почти 2 литра мартини:
"уважаемый молодой человек, я сомневаюсь в вашей психологической адекватности и способность анализировать ваши же собственные слова, также, явные на лицо, провалы в памяти, возможно опьянение, или воздействием наркотиков, также на лицо низкий уровень iq,провалы в памяти, и полное отсутствие логического мышления"
18. Когда совсем достали:
Сдается мне, что вы - мычащая английская уточка.
- В смысле?
- В смысле муу-duck!
19. "Мама, кухню на форточке закрой"
20. "Еще бы он уже меня совсем обидел" - понимайте как хотите)))
21. Сегодня на репетиции, буквально 15 мин назад, Ваня заявляет:
- А сегодня, мы будем репетировать до усрачки.
Я: А можно я прямо сейчас усрусь, и пойду домой?
22. Не помню кому сказала: "Люди в тюрьмах столько не сидят, сколько вы в Интернете"
23. В клубе:
- Девушка, а может к вам на ночь?
- Ко мне? Запросто, мои родители будут рады вас видеть.
24. Не получается сыграть песню, а парни достали, ну я им и сказала:
- Значит так, я сейчас самым вы*бистым эти палочки (показывая палочки, именные, кто знает, тот поймет, кто нет - тот спросит) засуну в жопу, и заставлю прыгать... А, нет, не эти! (доставая другие палочки из сумки) - ВОТ ЭТИ! Все заткнулись!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку