-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в La_Lady_la_Chasseuse

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"строить людей" работа у меня такая afterparty coca-cola light orbit мятный parliament rnb sms time out versace vip-вечеринки а также mitsubishi l200 (в частности) авантюры адреналин в крови активный отдых апельсиновый и грейпфрутовый соки аромат xx by mexx архитектура бейлиз с молоком белое золото белый песок

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 303


Классные фразы:

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:34 + в цитатник
1. Классные парни на дороге не валяются... Они валяются У МОИХ НОГ!
2. Если хочешь, чтобы все было хорошо, положи перед сном под подушку шоколадку, и с утра будет все в ШОКОЛАДЕ!
3. ДА! Я не отразима.......ни в одной луже
4. Твоё дыхание как лед. Морозит мои губы, но греет сердце.
5. Мужчины как собаки: больше всего привязаны те, которых не держат на привязи.
6. Если я когда-нибудь умру из-за мужчины,то только от смеха.
7. Воздушных замков я не строю. Только глазки.
8. Взять и успокоиться,золото-молчание.Радио бессоница...станция_"прощание"...
9. Тело спит, оно устало, ведь оно вчера бухало
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку