-Рубрики

 -Я - фотограф

Анджелина создается!О чудо рождения!

а вот и ЯЯ в проектеЯ в зародышеИ звать меня Анджелина!


Свят Бог, святы Небеса

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 00:44 + в цитатник
Прослушать Остановить
477 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Куплет

Свят Бог, святы Небеса.
Агнец Божий свят, Тебе, хвала.
Ты взял вину мою, проливши Кровь Свою.
Тебе, моя хвала.

Припев

Ты взял болезни, понёс мои грехи.
Ты - Сын Давидов вовек!
Ты - Пастырь добрый людских сердец.
Ты - есть начало и конец!

Это песня из альбома "Мне хорошо в доме Твоём",диск можно купить здесь:
http://www.3-16.ru/index.php?productID=6894
Рубрики:  МУЗЫКА есть вибрация настроений души......
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку