-Видео

 -Я - фотограф

Междугороднее путешествие)


0 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮриК_Коломиец

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тантра.синтез духовных знаний и опыта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей: 211
Комментариев: 152
Написано: 429




Начинайте день с улыбки и благодарения и рай и милые события будут в центре,ваще счастье всегда рядом с вами-это Вы и ваше отношение к себе и к жизни


Запах детства

Суббота, 31 Января 2015 г. 19:43 + в цитатник
Характер-дело "рук" мыслей которые "населяют" голову.


Человек есть то, что наполняет его мысли и чувства, что определяет систему его ценностей веры и верований, между верой и верованием разница есть. У верований есть предыстория (носимая с собой память и опыт) у веры есть доверие, мечта, как ощущение чего-то высшего, светлого, что над всеми нами.


Если вспомнить состояние детства, когда вам был год, два, три, вы забавлялись без умолку, вы рассматривали мир, он был все время новым, таким необьятным и совсем нестрашным, а вы были мило озадаченным ребенком, увлекаемым звуками, запахами, цветами ...


Все это осталось, эта вкусная жизнь ее цветение и тоже доверие к миру. Это состояние открытости и невинности, все есть в вас.


Ваш внутренний ребенок по прежнему жив. Он время от времени дает о себе знать в беседах с близкими, когда вы остаетесь наедине с собой, когда играете в игры с детьми или домашними питомцами, мурлычите себе под нос песенки и беззаботно засматриваетесь на что-то радующее ваш глаз.


Как приятно иметь "оазис детства" в своей жизни, это лучший лекарь от серьезности, морщин и болезней.


Нет не мешает это не мешает!

Сколько всего доброго и светлого происходит в этом ребячестве, сколько гениальной простоты и торжественности в этом звучании детства.


А это высказывание "ну что ты как ребенок ", его ведь используют часто не по назначению.


Можно в ситуации, когда не достает от другого человека некоторых качеств, воспользоваться словом осознанность, внимательность и ответственность и прежде чем сказать в форме "не" достатка, можно поблагодарить за те моменты где эти качества были замечены в полном обьеме. Потому как любая критика или замечание, воспринимаются лучше на фоне похвалы и не как основная часть, а как дополняющая.


Все люди живущие на Планете думают, слышат, чувствуют и понимают в зависимости от той картины мира, которая уже сформирована.



Картины у всех разные, написаны разными красками и синхронизированы с разными возрастами и периодами жизни.


Иногда "картины "прошлого, мешают видеть настоящее и порой сам хозяин или хозяйка не знает, что с этим делать.


Это похоже на сон, некую летаргию по прошлому, где все внимание рассеяно из настоящего.


Все это можно легко и постепенно, пошагово, а то и простым осознанием положения, убрать.


Просто вспомнив детскую безмятежность, и легксть необременненность, тут же понять, какие обстоятельства мешают или помешали дышать детством и смотреть глазами искренности.


И все растворить, вдыхая и выдахая ароматный рассвет вашего замечательного настроения.


Все это доступно каждому. Верю в Вас.


Мира вам и добра, мои солнечные непоседы!


Понравилось: 33 пользователям

Изменения после семинара тренинга

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 17:06 + в цитатник




Вся моя философия сводится к одному разотождествиться со всеми идентификациями себя,с кем бы то ни было(дуальностями)(ты не плохой и не хороший,ты не глуп и не мудр,ты не сильный и не слабый и так далее)программами,своими убеждениями и даже с философией,оставить только одну философию,любить как можно преданнее искреннее,сделать целью Любить,средством Любить,дыханием Любить.Тогда мудрость,вера и благословение приходят сами!Тебе не надо бороться более,расщепляясь ты любишь,доверяешь,летаешь!!!


От пункта"а"в пункт"б" можно прийти по разному возможно самым лучшим будет не конечная цель,а сам путь в котором любовь будет путеводной звездой попутчиком в каждом мгновении,движении дыхании,а сама цель будет лишь поводом «идти» ))))

Тобой пишет небо
Благословляю Тебя твори любовью и всё !!!!Твоя философия есть любовь самосозерцание бесконечности внутри себя,всё остальное топинамбуры)

Всё есть Путь каждое осознанное деяние и недеяние (осознанное) направленное на познание мира или себя есть Путь.

У каждого он свой.Конечная цель Пути — ощутить себя Любовью ,стать Любовью, раствориться в Великом Ничто (космическом разуме)

Осознать,распознать свою внутреннюю природу,природу своих мыслей и поступков,радости и злости,бедности и богатства обо всём этом мы с Вами мои родные и будем говорить, делать, творить, созерцать, благодарить.

Приглашаю Вас на встречу с самим собой истинным, радостным, свободным, наполненным любовью.

Ответы на вопросы

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 17:04 + в цитатник


Короткие заметки от сердца к сердцу (книга)

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 14:09 + в цитатник
В своей книге собрал самые лучшие мои эссе за начало 2014 года
приятного чтения Вам !!!
Скачать книгу можно по ссылке, она внизу этого сообщения (вложения)

ringbinderlaying (562x316, 84Kb)

Вложение: 4093011_korotkie_zametki_ot_serdca_k_serdcu.docx


Метки:  

Категории людей

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 22:10 + в цитатник
Приветсвую вас мои хорошие.

Я решил в день писать по одной статейке, радовать и вас и себя, таким участием в жизни людей.

Всё что делаешь во благо, благом и оборачивается.

Сегодня хотелось бы поговорить об уровнях сознания людей и категориях на которых я делю их, если хотите, Вас.

Полагаю, что вы вовсе не обидитесь, а увидите рациональное зерно, в том что буду писать ниже. В конце концов, скажу сразу правду, преследую несколько целей.

Одна из них, поделиться тем что уже знаю, чтобы одним упростить жизнь, другим сделать осознаннее и интересней, а третьим, просто показать что существуют люди которые готовы открыто писать о своих чувствах и не боятся критики и непонимания.

Ну а тем кто настроен критично, от меня привет и отдельное спасибо) вас жду у себя на полянке любви). Это такое виртуальное место где всем тепло и хорошо, где на душе поют ангелы, а глаза смотрят на мир с любовью.

Как делю людей?

Начну с того, что есть те, кто жалуется на жизнь и ничего не делает и есть те, кто жалуется и делает и есть те кто принимает всё что ниспошлёт ему её величество Жизнь, понимая что всё во благо и идёт вперёд, с новой порцией понимания и осознанности.

Вы в какую категорию себя причислите ?

С этим немного разобрались. Теперь ещё немного разделений, чтобы потом хорошо всё соединить в Целое, что я очень люблю делать.

Эх пишу и радуюсь от того что могу делиться всем этим с Вами, вот чудесно как.

Ещё поговорить о тех, кто всё знает и ничего не «вправляет» в свою жизнь, эдакие люди-"флэшки", накопители информации, которая то и делает что участвует в победе "врага", но самому хозяину так и не пригождается, разве что блеснуть ей перед другими.

Обычно такая категория людей говорит такие фразы.

«А я про это знаю, я читал когда-то».

Тут же напрашивается вопрос «А ты делал ? Ты проживал то, о чём читал?»

Обычно все «ответы», слышны уже в речи собеседника в его словах и интонации. Поэтому стал осторожничать с такими "зайками", они очень ревнивы и приходиться их отваживать очень осторожно, чтобы не повредить глубоко научно философски настроенные личности, внутри их личности).

Дальше у нас идут женщины эзотерики. Дамы которые похерили свои отношения с мужчинами и вместо того чтобы их уладить и понять свои уроки, пошли другим путём.

Они всех мужчин "простили" и поэтому с ними мало общаются или общаются много и с разными, но глубоко не общаются вообще ни с кем, они создают иллюзию сами себе, что её все любят и хотят и так далее, но на самом деле если она найдёт того одного единственного и поймёт, что она так ничего и не поняла на практике, читая свои книги, вот это будет очень хорошее осознание.

Дамы очень важно найти именно своего мужчину, а не абы кого, первый встречный вам не нужен. Не лежит душа, нечего с ним быть и водить за нос, типа лишь бы не одна. Нет так не надо.

Лучше побыть одной и подождать, чем новую рану делать себе и ему.

Любые отношения это искусство это каждодневный труд по отдаче, вере, искренности и само построению.

Ещё одна категория людей это беглецы.

Они от неприятных отношений убегают в работу, в шоколадки, в переедание, в секс и смену партнёров (карусельку), наркотики, бесконечное прям взахлёбное посещение тренингов, курсов, школ и вечеринок, а также баров и ресторанов.

Эдакие маньяки ищущие счастье и ни в коем случае не могущие ни на минуту оставаться в одиночестве. О это страшные люди, они даже заводят собачку, чтобы чувствовать что их любят.

Им так трудно любить других и дарить им, ведь их все предали и душа болит. Им лучше иметь собачку, она то не предаст, это точно.

Да не обидятся на меня любители собак, я не про вас говорил, а про тех, кто зависим от своих страхов и одиночества.

Ещё одна категория людей, это те кто выдаёт себя за «святое отродие», ну просто ни на кого не обижается, всем доволен и всегда весёлая гримасса на лице.

ВОТ ТАКИЕ ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ, ОНИ ВСЁ-ТО ЗА ВАМИ СЛЕДЯТ И ЛОВЯТ НА МАЛЕЙШЕМ ВАШЕМ ЗАПИНАНИИ, ВСЁ ТО ОТЫСКИВАЯ В ВАС ТО ЭГО, то что у вас негатив какой-то, то ещё бог знает что, там они придумали себе, в психологии «идеального человека».

И вам всё это приходится слушать, кто его знает, может оно и хорошо, что у вас нервы крепкие и вы далеко от сковородки). Они сами ходят по струнке и вы тоже ну просто обязаны вместе с ними это делать. Чаще всего женщины от этого страдают (горе их мужчинам, которые выслушивают этот бред в перемешку с горьким сиропом недовольств ими, их несовершенствами, а всё родом из детства и претензий к папе. Но вы то тут ни причём ( я представляю сколько вызовет эта статья недовольства) но я повторюсь, всё что я делаю необходимо для того чтобы было больше ясности в Вас и я не вижу смысла, держать вас в неведении, имея глаза, уши, чувства и немалый опыт консультативной практики за плечами.

Свой собственный опыт боли и поражений, страданий и успеха, взлётов и падений и наконец полёта.

И последняя категория катигорошек)) это люди-дети, вечно радующиеся дети, но прошу правильно меня понять, я говорю об осознанных детях, которые могут играючись выполнять любую работу, быть ответственными и в тоже время сохранять состояние радости и детскости, трепета и нежности радуги и веры, в то, что мир когда-то, станет по настоящему, цветущим садом, в котором каждый найдёт рай для себя

С любовью и уважением к Вам и ко всем о ком тут набалагурил, Юрий.

Спасибо что Вы со мной !

До следующей порции правды и любви !

Метки:  

О Милен Фармер (из инета)

Четверг, 23 Января 2014 г. 11:39 + в цитатник
Биография

Ее считают французской Мадонной. В отличие от традиционных "мадемуазель-шансон" она вызывает поклонение и ненависть, доходящие до истерии. Одни посвящают Милен Фармер диссертации, другие - убийства...

Автор: Милена Мусина
Сайт: Знаменитости

журнал "КАРАВАН ИСТОРИЙ", июнь 1999.

Этот день ничем не отличался от рядовых парижских будней. В штаб-квартиру французского отделения фирмы "Polydor" ворвался странный, очень возбужденный субъект. Он требовал свидания с Милен Фармер.

- Мсье, Милен Фармер не собиралась сегодня быть в нашем офисе...

- Мсье, мы не можем вам ничем помочь...

- Мсье, мы не знаем, почему она не ответила на ваши письма...

- Да, да, мсье, я верю, что вы любите ее...

- О, мсье, не надо...

Раздался выстрел. Мозги секретарши разлетелись по всей приемной. Когда на безумца надевали наручники, он цитировал строки из песни Фармер: "Жизнь - затянувшаяся трагедия, единственный герой которой - могильный червь".

Милен узнала обо всем от газетчиков, но она была не готова отвечать на их вопросы и захлопнула дверь прямо перед их носом. Журналисты недоумевали: неужели певица не понимает, что вся эта жуткая история - отличная реклама для нее? Почему она вообще так редко общается с прессой? Никто, конечно, не просит ее выворачивать душу наизнанку, однако рассказать хоть немного о своей личной жизни звезде никогда не помешает...

Но разве поведаешь посторонним, с чего все началось. .. Она и сама не предполагала, как перевернется ее жизнь буквально за один вечер. Как давно это было...

Вечеринка не сулила ничего, кроме скуки. Впрочем, скука преследовала Милен давно. Так тоскливо на душе бывает, только когда тебе двадцать три, а окружающие в один голос умиляются: мадемуазель, у вас все впереди! А что именно впереди, никто не говорит. Хотя, конечно, известно, что они имеют в виду... В этой стране у всех на уме одна любовь. Уж на что на что, а на эту самую любовь Милен нагляделась достаточно, пока работала помощницей гинеколога, - одной из главных ее обязанностей было пополнять запасы бумажных носовых платков для рыдающих клиенток. Однако эти же дамочки быстро забывали о своих слезах. Милен убедилась в этом, устроившись продавщицей в обувной магазин. Так же самозабвенно, как вчера еще рыдали на приеме у доктора, они тратили деньги на высокие каблуки - ради все той же любви. Потом Милен пригласили поработать моделью, и знакомые опять-таки подмигивали - впереди, мол, сплошной лямур! Господи, какая тоска!

"Милен, познакомься, это Лоран Бутонна, он снимает кино. - Хозяин вечеринки настойчиво теребил Милен за плечо. - А еще он песенку написал и сейчас ищет девчонку, которая могла бы сыграть в его клипе. Ему нужен твой тип. Ну, в общем, не от мира сего..." Милен хмуро взглянула на стоящего рядом парня - по сравнению с ней, тоненькой и маленькой, Лоран казался настоящим великаном - и пробурчала: "Я не умею петь". "И не надо, я тебя научу", - пожал плечами Бутонна. С вечеринки они ушли вместе.

Его музыка Милен понравилась. К тому же Лоран предложил ей единственно верный, на его взгляд, рецепт от скуки. "Творчество" - это слово Лоран повторял поминутно. Сам он творил всегда, а потому никогда не скучал. В десять лет снял свой первый фильм "Бэмби", в семнадцать - второй, который был явно смелее первого: "Балладу о плодовитой" показывали на сеансах, куда "дети до восемнадцати лет не допускались", так что официально Лоран даже не мог присутствовать на собственной премьере. Как он всех тогда шокировал! Сейчас, правда, у него нет возможности снимать кино, зато он начал писать музыку. Так что, если Милен согласится творить вместе с ним, они пощекочут нервы всем этим обывателям!

Сначала Милен поняла только одно - она встретила человека, которому настолько интересно жить, что его напора, пожалуй, хватит и на нее. Прошло совсем немного времени, и вот она уже всерьез переживает: не дай Бог разочаровать Лорана - вдруг окажется, что она действительно не умеет петь? Но она запела.

Лилейный голосок, спутанные каштановые локоны, чувственный рот и бесстыжие глаза, которые вот-вот заплачут. Милен пропела на всю страну странную считалочку "Мама не права" - не то о детском непослушании, не то о неразделенной любви. Франция 80-х откликнулась на появление новой певицы с невиданным восторгом. Благополучные отцы семейств, втайне помешанные на лолитах, впивались глазами в экраны. Но собственная мать на "вызов" дочери не ответила - в семье не было принято раскрывать душу. В каждом интервью Фармер, улыбаясь, повторяла: "Увы, понятия не имею, что думают родители о моих песнях. Но когда-нибудь я все же у них спрошу".

Скрывать меланхолию Милен научилась с детства. Хотя бы потому, что знала - людям нравятся те, кто весел, жизнерадостен, энергичен. А если вас гложет .тоска, если вы не улыбаетесь, значит, с вами что-то не так.... Теперь она, не таясь, рассказывала Лорану: "Знаешь, я очень люблю грустить, даже когда это становится мучительно. Я люблю свои слезы. Поверь, грусть - такое же богатое чувство, как и радость".

Когда Милен впервые перед ним разделась, взгляд Бутонна выражал не столько восхищение любовника, сколько вожделение художника, заполучившего для своих полотен идеальную модель. Лоран уже представлял, как на съемочной площадке горячий свет софитов будет ласкать ее обнаженное тело. Нагая, она была совершенна в образе обреченной, разочарованной и распутной: слишком хрупкая, чтобы будить вожделение, слишком порочная, чтобы быть святой. По настоянию Бутонна Милен перекрасила волосы в рыжий, как у матери, цвет: бледный ангельский лик в обрамлении бесовского пламени. Вылитая Маргарита: дайте ей помело - и она полетит. Если, конечно, этого захочет Лоран...

Он настаивал, чтобы Милен не бросала писать стихи. Сочиненные ею строки он считал своими - перебродив, как молодое вино, они превращались в его песни. Милен пела их, будто перебирала четки, - призрачным, потусторонним голосом. "Я шлюха, я распутница, я такая хрупкая, держите меня за руку..." - звучал странный, напевный речитатив.

Так она пела о любви и ненависти, о Боге и дьяволе, о наслаждении и тоске: отрешенно, будто повествуя об уже пережитом. А Лоран снимал это на пленку.

Милен рассказывала ему, как любит Канаду, где провела детство, пока отец строил плотину на Мичиганских озерах. Как, вернувшись в Париж, она возненавидела французскую горячность в противовес северной холодности, как, глядя на теплое синее море, тосковала по заиндевевшим просторам. И Лоран сочинил для Милен "Тристану" - страшную сказку про заснеженную Россию: в теплых глазах Милен поселились острые снежинки, ее волосы заискрились инеем. "Я хочу свою зиму... Я так одинока" - слова звучали и обжигали, как лед.

Она поведала ему, как совсем еще девчонкой уже панически боялась старости. Бутонна из ее страхов "соткал" для Милен образ старухи, и ее лицо, изрытое глубокими морщинами, исказилось от ужаса перед собственным отражением. В довершение кошмара старушечье лицо Милен облепила паутина: Лоран знал, что ее тошнило от пауков.

С первым клипом Милен сразу же вошла в хит-парады. "Всегда найдутся люди, которые чувствуют себя в этом мире по-настоящему неуютно. Вот для таких я и пою", - растерянно объясняет она. Проходит еще пара лет, и Фармер поет: "Позвольте мне быть собой". И пресса откликается галантным поклоном: "Первой певице Франции позволяется все!" Бутонна между тем остается в тени, широкой публике он неизвестен. Впрочем, ему достаточно сознавать, что Милен, которую теперь называют французской Мадонной, - его творение.

Каждый ее день проходит под пристальным взглядом Лорана. От него не скрыть ни одной мысли. Порой даже кажется, что он знает ее новые стихи раньше, чем она их напишет. День полностью принадлежит работе, о песнях они говорят постоянно: утром за завтраком, в машине, когда мчатся на съемку, у обочины, пока их штрафуют за превышение скорости. А ночью... секс провоцирует мысли и образы, которые тоже могут пригодиться, - этот изгиб ее тела и лихорадочный блеск глаз, этот стон Лоран обязательно вставит потом в новый клип. Секс может оказаться неудачным, новая песня - никогда!

Всю энергию и сексуальность Милен без остатка отдает публике, а не возлюбленному. Но Бутонна это вполне устраивает - ведь она отдает себя по его воле.

Их союзу уже пять лет, они любят друг друга. Но Милен начинает уставать. Не от работы даже, а от навязанного ей образа: Бутонна держит ее в мрачных поэтических настроениях, как в черном теле. Когда они познакомились, Милен переживала юношескую депрессию, и меланхолия была ей к лицу. Но как теперь объяснить Лорану, что мир его песен нравится ей все меньше?! Неужели он не видит, что обреченный взгляд загнанной девчонки исчез, ведь Лоран сам взрастил в ней женщину, желающую просто жить и быть счастливой. Но любую попытку Милен измениться Лоран воспримет как измену. Журналистам она привычно признается в любви к их общим романтическим кумирам - Эдгару По и Шарлю Бодлеру. А Лоран улыбается - насмешливо и зло. Ведь он знает, что в отличие от него Милен заглядывает в эти мрачные книги все реже и реже...

"Ты хочешь чего-то нового? Так сделай шоу, дорогая!" - предложил он в один прекрасный день. Милен в панике. До сих пор она появлялась перед зрителями только на экране. Она боится сцены, хоть и училась в театральной школе и даже сыграла несколько ролей. Милен заранее содрогается от свиста, которым наверняка наградит ее публика. И кто ее защитит - ведь Бутонна не сможет вырезать неудавшийся жест и переписать сорвавшийся голос... Милен опять чувствует себя маленькой девочкой, отданной на растерзание злому насмешливому миру. Вцепившись в Лорана мертвой хваткой и не дыша, она стоит в полутьме кулис, прислушиваясь к залу: Франция ждет первое шоу Милен Фармер, аншлаг... Страшно! Бутонна невозмутим, он-то знает, что надо делать. И, схватив Милен в охапку, вышвыривает ее на сцену...

За семь дней шоу посмотрело 75 тысяч человек - небывалый успех для первого концерта. Но каждый раз уходя со сцены, Милен чувствовала полнейшее опустошение. Серебряный, золотой, бриллиантовый диски - награды за черное отчаяние, в которое она вновь начинает погружаться. А Лоран по-прежнему считает, что душевная боль - гарантия вдохновения. Оно пригодится Милен в ближайшее время. Пришла пора снимать большое кино...

Как он мечтал делать кино! Собственно, только ради кино он взялся за клипы и только ради клипов заинтересовался Милен.

Подготовка к съемкам "Джорджино" тянулась четыре года. Четыре года бесед о фильме только друг с другом и иногда с узким кругом избранных - Лоран очень суеверен, он считает, что посторонние могут помешать воплощению его мечты. На церемонии в Монте-Карло, где Милен вручают "World Music Award", Лоран только и делает, что шарит глазами по залу - ему нужен актер на главную мужскую роль.

Актер нашелся в Америке. Джефф Дальгрен - тоже музыкант. По сценарию его герой влюблялся в героиню Милен. По ходу съемок Милен влюбилась в Джеффа. Их тайный роман развивался стремительно, но Лоран привычно видел в глазах Милен лишь собственное отражение и не желал замечать ни испуганной бледности ее лица, ни припухших от долгих поцелуев губ. "Мадам, - обращался он к гримерше, - сделайте что-нибудь с лицом мадемуазель Фармер, у нее слишком вульгарный грим..."

Большой фильм требует большой рекламы, и Милен вынуждена давать бесконечные интервью.

- Вам нравилось сниматься?

- О да... Особенно когда Лоран заставлял меня в облегающем платье бегать по глубокому снегу в двадцатиградусный мороз.

- Насколько важен для вас этот фильм?

- Я получила то, что хотела, - сыграла в кино...

На выяснение отношений с неверной женой у Лорана не хватало ни времени, ни страсти. Страсть... К моменту премьеры "Джорджино" они были вместе уже десять лет. Мистик Лоран Бутонна опять пригласил публику в мир своих сумрачных фантазий... Но, увы, магия печали, на которую всей душой откликались слушатели Милен Фармер, почему-то оставила равнодушными и зрителей, и критиков. Кассовые сборы "Джорджино" оказались ничтожными. Джефф Дальгрен, не став звездой Франции, уехал домой, в Штаты.

Лоран и Милен сидели в гостиной и "праздновали" полный провал "Джорджино". Милен отщипнула кусочек камамбера, вязкая масса склеила пальцы, она брезгливо взмахнула рукой и опрокинула бокал. Собственная неуклюжесть привела ее в ярость, а Лоран даже бровью не повел. Он, как всегда, не желал замечать ее настроений. Милен в фантазиях Бутонна представала в образе вавилонской блудницы, а никак не капризной жены. Вино еще растекалось по скатерти, а Милен уже мчалась по шоссе куда глаза глядят.

Через несколько дней она сбежала от Лорана и от их общей неудачи (он почему-то воспринял ее как победу) в Лос-Анджелес... В общем, к Джеффу, что уж тут скрывать! Ради любовника Милен, ненавидящая солнце, готова была покрыться веснушками С головы до пят. Подальше от мрачного, сырого Парижа, подальше от льнущей к сердцу музыки Лорана! Скрыться в толпе улыбчивых американцев, испытать их стандартное счастье, обеспеченное личным счетом в банке и психотерапевтом.

Впрочем, деньги ее не волновали, а психоаналитиков, к которым ей не раз советовали обратиться, Милен просто ненавидела. Она и без них прекрасно знала, что все ее комплексы и страхи родом из детства. Лоран восторгался: "Когда я тебя увидел, сразу решил, что эту девочку в детстве не иначе как изнасиловал собственный отец..."

Лоран, Лоран, Лоран! К черту Лорана! Почему она то и дело думает о нем, если рядом с ней Джефф? Милен села за столик в японском ресторанчике, заказала свое любимое суши и, вертя в руках костяные палочки, принялась внушать себе: "У меня новая жизнь, у меня новый возлюбленный, у меня будут новые песни... и вообще в моем ансамбле не хватает бас-гитары! То-то будет сюрприз для утонченного Бутонна!" - Милен засмеялась. В Штатах почему-то было особенно легко смеяться. Может, потому, что здесь ее никто не узнавал, а может, оттого, что рядом был Джефф, а не Бутонна.

Она с головой ушла в работу над новым альбомом и в съемки новых клипов. В Европе даже не заметили, что рядом с ней теперь нет Лорана. Оказавшись на свободе, Милен с удовольствием принялась экспериментировать: ритмы а-ля хип-хоп и гитарные запилы Джеффа до неузнаваемости преобразили музыку Бутонна. А режиссер Маркус Ниспель, сделавший подряд несколько клипов, основательно преобразил и ее саму, превратив Милен в стандартную секс-диву, самодовольно позирующую перед камерой. Играть в его клипах было нечего, но она не только не огорчалась этому, а даже радовалась. Впервые в жизни работа не требовала от нее напряжения - просто милое, веселое развлечение. Объехав с Джеффом пол-Америки, Милен поразилась, как изменилось ее мироощущение - она по-прежнему писала свои любимые акварели, но все реже кисточка тянулась к бордовым, фиолетовым и черным тонам и все чаще - к желтому, голубому и изумрудному. Пришел день, и Милен Фармер заявила: "Я стала другой. Все потому, что в моей жизни появился человек, который за уши вытянул меня из темного подземелья на яркую поляну. И теперь я хочу дать зрителям как можно больше света!"

Заняться светом и спецэффектами в ее новом шоу вызвался не кто иной, как Бутонна. Милен вернулась в Париж после двух лет отсутствия вместе с Джеффом Дальгреном. Ярлык "подкаблучника", которым пытались наградить Бутонна "доброжелатели", не задевал его нисколько: Лоран будто был уверен - Милен отбунтовала свое и скоро вернется. Готовя "Концерт в Берси", он доводил до изнеможения и саму певицу, и ее музыкантов.

Милен стояла на сцене, залитая серебряным светом, и чувствовала, что больше не может петь. Звук собственного голоса мучил ее, вызывая надсадную боль. Она сделала паузу, прислушиваясь к вою гитарных струн, терзаемых Джеффом. В ту же секунду Бутонна за режиссерским пультом отдал очередной короткий приказ, и множество солнечных зайчиков, заметавшись по сцене, скользнули в глаза Ми-лен. Из ее глаз брызнули слезы, и свет сделал их хрустальными. Она плакала в тот день на сцене четыре раза, застенчиво шептала в микрофон извинения, а когда запела о двоих, знающих, что между ними встал третий, перестала сдерживать плач. Милен уже знала, от кого ей надо отказаться...

Прошел год. Жизнь с Лораном вошла в привычную колею: съемки, гастроли, ночные споры о песнях... Последние репетиции нового шоу подходили к концу, и, стоя на сцене того же самого зала в Берси, Милен размышляла: ей выпало редкое женское счастье, первая любовь оказалась единственной и настоящей, их союз с Бутонна действительно можно назвать идеальным. Так что, может, пора подумать о ребенке, ведь ей уже тридцать шесть...

А вечером Лоран посвятил ее в свои творческие планы.

Он познакомился с молоденькой певицей, ее зовут Натали Кордона. Из нее, несомненно, выйдет толк... (Милен вздрогнула, заметив огонь, загоревшийся в глазах Бутонна.) Он намерен продюсировать ее альбом... (Милен забила дрожь, когда в голосе Лорана ей почудились давно забытые взвол
нованные нотки.) Конечно, Натали интересует его только как певица... (Милен знает - лучше, если бы он просто с нею спал.) Он чувствует, что сможет сделать из малышки звезду... (Милен хотелось кричать...)

- Что за дурацкая ревность? Милен, не сходи с ума... Какого черта я должен выслушивать твои глупые обвинения?..

Он ушел. Вернее, она в гневе захлопнула за ним дверь. И, прислонившись спиной к дверному косяку, стала медленно сползать на пол. Много лет она отдавала Лорану все свои мысли, чувства, сны, воспоминания... Он вычерпал ее душу до самого дна. И вот теперь осталась одна пустота. Милен замерла. Она почувствовала себя обмякшей тряпичной куклой, повисшей на руке любимого кукольника. Что ему стоит одним движением сбросить надоевшую куклу и отправиться в путь налегке?..


Что и говорить, судьба иной раз не прочь пошутить над нами, Маленькая Милен Фармер мечтала стать ветеринаром, чтобы жить на какой-нибудь ферме вдали от города, чтобы вокруг было много лошадей, а людей как можно меньше, если уж без них никак нельзя.

Лошади нравились ей гораздо больше, чем люди. Она сроду не видывала, чтобы они кого-нибудь бросили или предали, тогда как люди поступали так довольно часто. А потом Милен выросла и стала самой известной певицей во Франции.

Она поселилась в Париже и общается в основном с людьми, которые только и делают, что предают и бросают друг друга.
Фобии и мании "чежмутой Милен Фармер"
Она не любит говорить о своем детстве. Однако есть люди. которые прекрасно помнят маленькую, рыжую, как морковка, дочь Фармеров. Бедная, бедная мадам Фармер! Она пекла такие восхитительные, тающие во рту пирожные — "язычки ангелов".

Люди из других городов специально приезжали в ее булочную за выпечкой. Но, похоже, признание ее кулинарных талантов не больно-то ободряло мадам Фармер. Она всегда выглядела такой печальной! А все из-за ее девчонки, рыжей Милен Фармер. И то сказать, наградил Бог дочкой. Девчонка уродилась со странностями.

Людей сторонилась, даже родных отца с матерью. Бывало, месяцами молчит, как немая. Воды боялась. Не поверите — в ванную ее силком затаскивали. А кровь любила. Специально бегала на городскую бойню смотреть, как забивают быков. Тогда это делали по старинке: не током, аножом. Мясник вскрывал на шее быка яремную вену и подставлял кружку. Так вот, чертовка Милен обожала пить горячую кровь. Вот жуть-то!

Несчастная мадам Фармер уж и к доктору ее водила, к мсье Лорану. Доктор посоветовал положить девочку в больницу. В психиатрическую! Родную дочь — и в "дурку"? Да ни за что!"Может быть, есть какие-то порошки или пилюли?

Порошки и пилюли Милен благополучно спускала в унитаз. Мать плакала горючими слезами, отец заливал торе кальвадосом. Мсье Лоран собирался писать диссертацию о фобиях и маниях своей маленькой пациентки. Никто из них тогда даже предположить не мог что все эти, мягко говоря, "странности" Милен послужат отправной точкой ее успеха.
Меняю белый халат на мантию
В Шлет она удрала из дома. Устроилась санитаркой в клинику для рожениц. Не по каким-то там гуманистическим соображениям, а просто потому, что надо было что-то есть. Честно сказать, роженицы и их орущие младенцы ее страшно раздражали. Но и тут Милен повезло. Не проработав и полгода, она по счастливой случайности опрокинула ведро грязной воды под ноги беременной мадам Шатло. Мадам Шатло работала фотографом в модельном агентстве, и чувство прекрасного у нее было развито гораздо сильнее ничтожных амбиций по поводу заляпанных туфель.

Поэтому, вместо того чтобы накатать жалобу на неловкую красавицу санитарку, она пригласила ее на работу. Милен здорово удивилась. Сама-то она сроду не считала себя даже хорошенькой. Однако согласилась, ибо по большому счету ей было абсолютно все равно, чем заниматься.
Я вам спою еще на "бис"..
Именно в модельном агентстве и состоялась судьбоносная встреча с Лоран Бутонна, молодым эпатажным композитором, Бутонна тогда как раз написал песенку про то, как одна девушка полюбила другую девушку, а мама неодобрительно отнеслась к их чувствам. Бледненькое личико Милен, с огромными, как у Бемби, глазами и одновременно порочным, кроваво-красным ртом впечатлило композитора, и он пригласил ее на прослушивание.

Через два месяца Милен Фармер стала звездой. Мадам Фармер, впервые после разлуки увидев дочь по телевизору, испытала шок. Ее бука Милен в дезабилье каталась по кровати и голосила: "Мои ягодицы — источник твоего вдохновения!" Эх, всыпать бы ремня по этому источнику вдохновения! Соседи показывали на семейство пальцем, но для молодежи Милен была кумиром.

Парижаночки, маленькие бестии, искательницы приключений, что вечно таскают в своих сумках изящные шпильки на всякий парижский случай, желали походить только на Милен. В моду вошли рыжие волосы и анальный секс. Милен в одном из интервью обронила, что содомия, по ее мнению, самый приятный способ заниматься любовью.
Я не знаю слов любви! И знать не хочу
Кстати, о любви. По собственному признанию Милен Фармер, она ей неведома. Нет, конечно она любит множество вещей в этой жизни, например бюстгальтеры от Готье, непрожаренное мясо, кофе с кардамоном... Но любить человека, мужчину? Нет, это не для нее. Правда, был один американец, актер Джефф Дальгрен. Она прожила с ним почти пять лет, но потом они расстались. "Он хотел, чтобы я родила ему ребенка. Прямо зациклился на необходимости плодиться и размножаться. А мне дети не нужны. Я у себя сама любимая дочка. К тому же у меня есть обезьянки".

Два капуцина, Лулу и Жу-жу, неотлучно сопровождают Ми-лен во всех ее гастролях. Гастролирует она много, В январе 2001 года Милен снова была признана во Франции лучшей певицей года. По каналу М-6 крутили ее новый клип. Парижские домохозяйки вздыхали: "Сорок лет, и никакого намека на целлюлит!" В магазинах раскупили краску для волос тона "аржантен".

Все хотят быть похожими на Милен, при том что сама Милен не имеет и половины того, что есть у них, обычных женщин: ни любимого, ни детей, ни друзей. Даже лошади и той нет. Хотя от лошади она бы, пожалуй, и не отказалась...



Процитировано 1 раз

Записки неврастеника

Понедельник, 20 Января 2014 г. 10:57 + в цитатник
Приветствую Вас, мой желанный читатель, поделюсь с тобой своими "фе").
Прихожу к выводу, что есть те кто создаёт реальность и те кто ей пользуется.
Сейчас попробую пояснить, что имеется ввиду.
Когда-то все люди жили обычной жизнью в которой занимались схожими вещами : земледелием, скотовотством, делали что-то своими руками.
Сейчас всё это конечно же существует, но в других формах и где-то химических и технократических, малодушевносодержательных, где деньги играют важнейшую рольЮ а отношения третьестепенную.
Не буду глубоко входить в описание детализаций этих процессов.
Скажу то главное, что беспокоит меня, как человека который неравнодушен к своим одномирянам или однопланетянам ;).

То есть сейчас так много поддельного, "раздутого", ненастоящего, именно об этом мои мысли и планы, как можно притворить иной мир, в котором будет больше счастья в глазах людей, которые живут под солнцем,в мегаполисах, деревнях, поместьях (тут конечно повеселее, но проблемки есть и там, уехали с мегаполисов люди туда, а сознание осталось то же).
Если у Вас есть идеи буду рад их выслушать (прочитать).
После небольшого перерыва решил сохранить текст и случилось непредвиденное чудо.
Часть написанного текста не сохранилась, поэтому напишу что-то аналогичное тому, что вот только писал, без сохранения.

Как-то иногда кажется, что слово "мода", аналогично связано со словом "шелуха".
У нас появилось много слов которые вроде бы звучат "круто", а на самом деле всё похоже на "пшык", ничевошность, красивую оболочку под которой слёзно и тоскливо.
Сейчас модными даже стали ведические семинары. Сразу скажу что я ничего не имею против Вед, но я против моды, против стадного следования вообще чему либо, даже если это расценивается как "хорошее".
Каждый человек имеет свою уникальную природу и её просто необходимо увидеть, распознать и проявить, в этом и есть смысл жизни, а ровно как и счастья и гармонии.
Природно каждому из нас находиться в двойственности или иными словами, то говорить чему-то "да", то говорить "нет" и этот выбор постоянно проникает во все сферы нашей жизни.
Очень важная составляющая всего этого это то, как мы себя при этом чувствуем и чем руководствуемся делая выбор, принимая решение, учитывая параметры происходящего, особенности состояния как своего, так и окружающих нас : людей, природы, техники.
Как по мне так для меня всё живое и если выбор делать логикой, то "живому" можно навредить, а если включать чувства и интуицию, то наши решения могут быть весьма гармоничными, как для нас самих так и для мира вокруг нас, потому что мы в нём живём и зависим друг от друга.
Вот так и бывает в жизни у одних ноша легка, а у других бед сума.
Дорогие мои я ни в коем случае не собираюсь вас назидать и то что пишу не является истиной последней инстанции, моя добрая цель в том, чтобы на примерах которые описываю Вы могли прислушаться лучше к себе, своим чувствам, своим родным и близким людям, потому что, в конечном итоге всё это важно.
Даже придерживая двери в метро, или подавая кому-то руку помощи, Вы чувствуете себя вкуснее, красивее, полезнее и Ваша жизнь, именно Ваша жизнь,радует Вас.
Приятных Вам модно-чувственных, интуитивно-любимых проявлений.

До скорой встречи.

Метки:  

Верю в счастье всех людей !!!

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 13:37 + в цитатник



Понравилось: 1 пользователю

Люди и маски .mp3

Среда, 19 Сентября 2012 г. 08:48 + в цитатник
Любимые мои спасибо Вам за Вашу искренность)
но говорить я буду с Вами о масках...
Благодарю Вас за понимание и желание понять
любить
дарить
прощать ...
приятного прослушивания



22maski (245x250, 98Kb)

ОСНОВНОЙ МОЙ САЙТ
https://sites.google.com/site/treningpvs21/ludi-i-maski

Прыжок внутрь себя 21+

Среда, 04 Апреля 2012 г. 08:41 + в цитатник
Прыжок внутрь себя 21+

О тренинге.

Это действительно тренинг,не взирая на формат интернет-встреч.

Мы будем заниматься ровно 21 день.

(Буду высылать Вам все необходимые аудио-материалы,ссылки для их скачивания.)
Это и мини лекции и текстовые файлы,тщательно подготовленные мной.
Также будем общаться вживую в Скыпе
и конечно же будете чувствовать мою поддержку не зависимо от расстояния

Что Вы получите на "выходе"

Мудрость брать 100 % ответственность за свою жизнь.
Абсолютную уверенность в себе и своих силах.
Методики позволяющие излечивать любые болезни.
Методы работы с собой.
Гармонизацию всех Ваших энергоцентров и позитивный заряд.
Ощущение себя частью неделимого мира.


Мы будем заниматься абсолютно серьёзными вещами.
Будем работать с собой.
Постигать свои грани,все тонкости своего внутреннего мира.

Я буду Вам помогать всё это делать.

Используя всё свои наработки,примеры из Жизни,притчи и определённо вопросы.
Которые буду Вам задавать.
А Вы в свою очередь будете думать над ними ,"проживать"их ,быть с ними, "носить" их в себе и медленно
иногда даже в муках ,отвечать на них.
Вопросы абсолютно не трудные,трудно быть искренним с собой,вот в этом и заключается
цель прихода на Землю.
Научиться быть искренним с собой!!!
Любить себя и всё в себе!!!
Принять всё ,что есть здесь - на Земле!!!
Не убегать от этого,а внимательно всматриваться в себя.
Как всё происходящее в вашей жизни ,отзывается в Вас.
Осознавать какие мысли и чувства "поднимаются" в Вас.

Друзья не будем впадать в крайности ,я вовсе не предлагаю Вам
сесть на муравейник обнажёнными и говорить " О как это Божественно")))

Всё что Вам будет нужно
просто погружаться в свои мысли,свои чувства и стараться всё осознавать,всё
всё что происходит с Вами
каждое мгновение жизни
когда Вы соприкасаетесь с ситуацией,с человеком,с самими собой!
Всегда быть в контакте с собой,со своим "наблюдателем".

Вам нужно будет быть очень внимательными к себе.
Чрезвычайно внимательными.

В скайпе будет организована группа поддержки
yura-kl99
Можно будет получить консультацию по любому вопросу.
Прошу Вас заранее подготовить вопрос внутри себя и по возможности говорить лаконично .
С полным пониманием что Вы замечательный человек ;) !!!


Противопоказания к посещению тренинга.

1.Лень
2.Отсутствие веры в себя и в то ,что всё можно изменить в своей жизни.
3.Нехватка времени НА СЕБЯ!!!
4.Отсутствие мотивации (А зачем мне всё это надо? А что мне всё это даст?).
5.Мысли о том,что Вы всё "знаете" и ничего не хотите в себя "впускать").

И самое главное!!!
Желающие стать участником тренинга
Присылайте заявку мне на почтовый
юра-кл99@маил.ру
или просто добавьтесь в
Skype yura-kl99 и напишите туда
или маил агент
yura-kl99@mail.ru
Спасибо Вам что Вы есть !!!



0_11d0c_cd42cb84_XL (500x375, 95Kb)
Рубрики:  мои аудиолекции



Процитировано 1 раз

СЕЙКА ТАНДЭН - ЦЕНТР ЕДИНЕНИЯ

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 16:34 + в цитатник
СЕЙКА ТАНДЭН - ЦЕНТР ЕДИНЕНИЯ


Индия Буддизм Учителя Практики Разное Главная
Это еще один чрезвычайно важный центр в теле человека, о котором мне хотелось бы вам рассказать. Он совпадает с центром тяжести человека и располагается в точке примерно пять сантиметров ниже пупка и вглубь, то есть находится между второй и третьей чакрами.

Поскольку конституция людей отличается друг от друга, а особенно большие различия имеются в строении тела у мужчин и женщин, то его месторасположение можно указать только приблизительно, оно варьируется от человека к человеку. Он не так знаменит, как семь чакр, однако его неприметность лишь подчеркивает его важность. То, что действительно значимо, никогда не выставляется напоказ, потому что только знатоки могут оценить ценность данной вещи.

Чем же он так замечателен? Это точка, где ум соединяется с телом. На Востоке его также называют седалищем духовных сил человека. В общем, словом "тандэн" называют всю нижнюю часть тазовой области. Здесь скапливается Ки (Ци - кит., Прана - санскр.) человека. Слова Ки и тандэн имеют японское происхождение, и я буду пользоваться этими названиями.

Широко известно, что чем больше в человеке Ки, то есть жизненной энергии, тем он здоровее. Я хочу вам дать одно упражнение на накопление Ки в нижней части живота, которое много лет назад помогло мне выйти из крайне сложной ситуации со своим здоровьем. Если бы не оно, я не знаю, чем бы все закончилось.

УПРАЖНЕНИЕ НА НАКОПЛЕНИЕ КИ

1. Встаньте расслабленно, ноги на ширине плеч. Поместите левую руку на область тела ниже пупка, а правую руку положите на нее. Начинайте равномерно дышать. На счет "пять" происходит вдох; на следующий счет "пять" вы мысленно посылаете прану или жизненную энергию, которую вдохнули, в низ живота или в тандэн; на следующий счет "пять" вы выдыхаете. И так по кругу в течение десяти минут.

Дышать старайтесь так, что если бы к вашим ноздрям поднесли пушинку, то она не шевелилась бы от движения воздуха. Вначале, конечно, это будет трудно. И еще один момент. Дышите либо нижним, либо полным йоговским дыханием. Они описаны в любой книжке по йоге.

2. Теперь вы принимаете сидячую позу, расслабьтесь. Можете сидеть или на стуле, или в позе "лотоса" или "полулотоса". Когда садитесь, отодвиньте ягодицы назад так, чтобы таз немного наклонился вперед. Расслабьте живот и дайте нижней части живота выступить вперед. В таком положении ваши внутренние органы проваливаются вниз и занимают самое низкое положение, то есть помещаются в центр тяжести. Это самая лучшая позиция для того, чтобы почувствовать тандэн.

Поместите руки в то же самое положение и дышите так, как описывалось выше, в течение десяти минут.

3. Лягге на спину, расслабьтесь. Поместите левую руку над тандэном на расстоянии одного-двух сантиметров от тела, а правую руку положите на нее. Дышите так, как описывалось выше, в течение десяти минут. На этом упражйение завершается.

Если вы будете проделывать это упражнение минимум один раз в день, очень скоро ваши недуги пройдут. Лично мне понадобилось около трех месяцев, чтобы почувствовать, что я полностью восстановился. Но, как всегда, время не должно вас волновать.

НЕПОДВИЖНЫЙ УМ

Эттг центр очень важен для духовного развития человека, можно даже утверждать, что только с помощью его можно выйти в высшие состояния. Если он вас заинтересует, необходимая литература или учитель сами вас найдут. Им очень плотно занимаются в восточных боевых искусствах, в айкидо, в дзэне и в йоге для достижения самадхи. Я же опишу вам несколько забавных штучек, которые можно выполнять с помощью этого центра, хотя возможности его, конечно же, неисчерпаемы.

Если вы станете прямо, расслабитесь и будете думать об этом центре, иначе говоря, дадите своему уму опуститься в него, вас не сможет оторвать от земли даже самый сильный человек в мире. Но только при одном маленьком условии - ваш ум должен все время оставаться в тандэне.

Обратите внимание, что, если кто-то к вам подходит, просовывает руки подмышки и пытается поднять вас, ваш ум, вначале спокойный, начинает шевелиться, а потом автоматически тоже смещается вверх. Тогда человека очень легко поднять. Помните опыты, когда человек сидит и думает о макушке, а четверо других людей поднимают его одним пальцем за коленки и за локти? Так работает ум. Очень важно, чтобы вы проследили на собственном опыте, как внутри происходит движение ума. Когда ваш ум не следует за усилиями другого человека и остается на месте, это называется неподвижный ум - очень и очень важное понятие для достижения внутренней гармонии, свободы и силы.

Очень интересно наблюдать, как здоровый, сильный молодой человек подходит вразвалочку к тоненькой и хрупкой девушке и пытается поднять ее, когда она находится в тандэне. Сначала он оседает, его буквально бросает вниз, а потом его глаза становятся в буквальном смысле слова квадратными и ничего не понимающими.

Если вы находитесь в тандэне, вы сможете спокойно лечь между двух стульев, а на вас еще кто-нибудь усядется, и вы будете чувствовать себя комфортно, еще и анекдоты рассказывать. Если вы стоите и находитесь в тандэне, а кто-нибудь проходит мимо и случайно ударяет вас плечом, он отлетит от вас, как будто налетел на дверной косяк.

И последний из "фокусов". Если вы стоите расслабленно, опускаете свой ум в тандэн и вытягиваете перед собой или немного в сторону слегка согнутую

в локте руку, ее не сможет согнуть ни один человек в мире. Это называется "несгибаемая рука". Вы расслаблены, ваша рука расслаблена, ваш ум в тандэне, и никто не может согнуть вашу руку, неважно, идет ли речь о подростках или о женщинах. И здесь то же самое условие - ум должен быть неподвижен, он должен оставаться в тандэне, то есть быть пустым от мыслей.

Если вы попытаетесь проделать этот опыт, обращайте внимание на то, как ваш ум начинает колебаться, когда к вам подходит человек с решительным намерением согнуть вашу руку. Если вы все-таки остаетесь спокойными, обратите внимание, что, когда он начинает пытаться согнуть вашу руку, у вас в уме мелькает мысль типа: "Как он сильно жмет!" Как только вы подумали об этом, ваша рука моментально сгибается. Появление малейшей мысли разрушает ваше состояние, и вы стайовитесь опять слабыми и уязвимыми.

Я специально привел вам всю эту информацию, чтобы познакомить вас с состоянием неподвижного ума. Когда вы сидите в медитации и ваш ум прыгает то туда, то сюда, отвлекаясь на всевозможные звуки и мысли, никакой пользы от такой медитации не будет. Но если вы поймаете это состояние, вы извлечете из него огромную выгоду. Поэтому я и привел вам эти примеры - чтобы вы получили обратную связь с телом и смогли зафиксировать состояние неподвижного ума на уровне ощущений тела.

Если вы напряжены, если у вас внутри много страхов, если ваш ум прыгает с места на место, а вы, естественно, за ним, то у вас, конечно, никакое из этих упражнений не получится. Обратите на это внимание;

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ КИ

Ки, жизненная сила, как все в этой вселенной, бывает двух видов - положительная и отрицательная. Когда вы закрыты, когда у вас полно негативных мыслей о себе и о мире, вы привлекаете к себе

отрицательное Ки, и оно плохо действует на вас и ваше окружение. Обратите внимание на вещи и электронные приборы, которые находятся вокруг вас. Если они быстро разрушаются и приходят в негодность, следовательно, у вас отрицательное Ки.

Если у вас положительные мысли и вы открыты миру, вы рождаете положительное Ки. Такое Ки обладает целительной силой. Оно излечивает и вас, и окружающих вас людей. Достаточно побыть с таким человеком рядом, чтобы почувствовать себя лучше. Ссоры в присутствии такого человека затухают сами собой, а неприятности минуют стороной. Если вы находитесь в тандэне, это Ки начинает особенно интенсивно изливаться из вас, ваши силы многократно умножаются.

И последнее, что я хотел сказать относительно этого центра. В нем очень легко находиться, когда вы сидите или стоите на месте. Вся задача заключается в том, чтобы научиться пользоваться им в повседневной жизни. Для этого надо учиться ходить, разговаривать, смеяться, готовить пищу, делать какую-то работу, все время находясь в тандэне. Упражнение "ходьба" и упражнение на нахождение здесь и сейчас могли бы этому сильно помочь.

И последний совет. Не ожидайте результатов, особенно быстрых. Ваши приверженность и регулярные усилия сделают дело тогда, когда надо.


Поиск сообщений в ЮриК_Коломиец
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь