-Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olechka_Konovalova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Дизайны_дневничков Photoshopinka Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1268


Моя флешка "С Новым годом!"

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:26 + в цитатник

Чтобы поднять настроение, побаловалась немного в программке по созданию флешек.

На мой взгляд, получилось очень даже мило.


 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Нина_Гуревич   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:34 (ссылка)
СУПЕР
0_73c5d_e92e7721_XL (457x492, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:39ссылка
Спасибки, Ниночка! У тебя картинка классная тоже... С Новым годом...
Ольга_Витман   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:37 (ссылка)
Во, классно! Отличное баловство! Как края делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:41ссылка
Олька, картинка была чья-то жпеговская, я давно в фотошопе белый фон убрала, а картинка стала в пнж, ее и использовала, в прожке по флешкам поставила прозрачный фон, вот и вся наука
Ольга_Витман   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:43 (ссылка)
А, ну то есть краешки уже были рваненькие значит. Красиво! Надо на заметку взять. А вообще флешки надо как-то для дела приспособить, а не для баловства.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:46ссылка
Увы, на любимом майле их можно выставить только ввиде гифки, и то она будет смотреться в завимимости от количества фреймов, а вот если ее сохранить в в avi, как видео, то можно использовать как футаж для твоих клипов, я пробовала уже, но в другой программе
Ольга_Витман   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:48 (ссылка)
А у меня мелькала такая мысль, что в этой проге можно сохранять , как футаж...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:50ссылка
Я же тебе говорю, что я как Плюшкин, у меня теперь три проги флеш
Ольга_Витман   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:51 (ссылка)
Оль, а кто из нас не Плюшкин?
Ответить С цитатой В цитатник
Svetly4ka   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 11:35 (ссылка)
Здорово Оленька,а у меня не устанавливается эта програмка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 12:31ссылка
А у меня их целых 3, две старых и последняя эта, разницы практически никакой... А почему не устанавливается?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:40ссылка
не знаю почему,выдает ошибку и все
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 20:56ссылка
Странно, ну давай, я посмотрю в скайпе, как у тебя это происходит, если не установится, то дам установочный файл другой.... Когда захочешь и сможешь показать - звони.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:28ссылка
завтра проперируюсь и буду тут торчать постоянно,вот и поговорим
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:33ссылка
Договорились....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку