-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наш_разговор

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

заработок в интернете - просто - по нашим проектам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня Biznes_NGG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2009
Записей: 34
Комментариев: 31
Написано: 84


Ценнизм - плохое качество в человеке.

Суббота, 07 Марта 2009 г. 01:10 + в цитатник
Да... Существуют ещё люди такие которые ради своей выгоды готовы идти на все даже на предательство.я наблюдал такой случай когда два друга так сказать кореша были не разлей вода как один из них чувствую превосходство пренебрегая дружбой уходит из этой компании в другую. Так же при своих новых дружках демонстрируя свое превосходство что затрагивает сердце товарища. Когда то они ходили вместе на тренировки ходили гулять бухали вместе а теперь между ними двойная сплошная.а самое главное что он как был так и остался самим собой так им и остался а только при своих новых друзьях выставляет тебя на показ. Поверьте как печально на все это смотреть со стороны! Будьте преданны себе и своим друганам!! Михаил~
Метки:  

sa1961   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 03:43 (ссылка)
Приветствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Al_Slapers   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 22:17 (ссылка)
Знаешь,у меня в классе ,в последнее время,часто происходят ссоры и все на друг-друга наговаривают...в большенстве страдаю я,потому что я как бы всех защищая и прикрываю...как всегда...так вот сейчас я поссорилась с половиной класса,так как они часто наговаривали на меня...зато теперь я знаю,кому можна доверять...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 07:36ссылка
А в каком ты классе если не секрет? Летом я с одной девченкой крутил но узнал что она гулять начала ну я ее послал так теперь она на меня гонит типа она меня бросила я ей написал забудь и от меня отстань а она ноль внимания всем чтото наговаривает на меня я ей в ответ молчу что ее бесит ее полшколы терпеть не может. Я считаю что девушка должна быть женственной и хрупкой, что мы мужчины заступались за них.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:20 (ссылка)
Друзья, в последнее время я думаю, как же хочется навсегда остаться ребенком! Правильнее будет сказать, мне хочется как можно дольше сохранить в себе многие особенности детского возраста – идеализм, веру в чудеса, бескомпромиссность, обостренное чувство справедливости, а также сентиментальность и ранимость... но меня пугает одно: вдруг все это прячется под маской моего же собственного ценнизма... Как с этим бороться? Помогите...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку