-Рубрики

 -Цитатник

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» - (0)

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» Фотографии...

Чай с весенним ароматом - (0)

Чай с весенним ароматом Не говори мне о Шекспире, Я верю: у теб...

Лучшие рецепты для Вас! - (0)

Лучшие рецепты для Вас! Пять весенних салатов Маринад для шашлыка из майонеза Козинаки ...

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ - (0)

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ 1. Куриные котлеты с грибами ИН...

Свинина с грибами и с картофелем - (0)

Свинина с грибами и с картофелем   ...


Варенье малина с вишней

Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:39 + в цитатник




Уже много лет делаю такое варение.
Одно из любимых.
Может кому пригодится.

Малина с вишней.

0,5-литровая банка малины,
0,5-литровая банка вишни
с косточкой,
1-литровая банка сахара.
Все выложить в миску.
Пусть чуть пустит сок.
Варим 15 минут после закипания,
снимая пену.
Разложить по банкам горячим,
закрыть, укутать на сутки.
Храним в подвале.


Рубрики:  кулинария
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 12 пользователям

Rietta   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:55 (ссылка)
Спасибо за рецепт, Наточка. А я все ягоды и некоторые фрукты только замораживаю частями. Быстро размораживаю и уже едим свежими или перетераем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 10:00ссылка
Риетточка это варенье мне нравится тем, что очень быстро делать и ну очень-очень вкусное.
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 11:19 (ссылка)
да, мне тоже думается, что это варенье вкусное. А я люблю абрикосовое. Самое моё любимое. Доброго дня, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 12:36ссылка
Доброго дня Оленька.А я и абрикосовое люблю.У меня одно деревце есть.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 14:01ссылка
ты знаешь, когда я жила на юге, у моря, там всегда есть возможность сварить. И малиновое, и абрикосовое. Когда же переехала в Москву, здесь все намного позже созревает, так, что даже в прошлом году пропустила малину, ведь она так быстро заканчивается! И абрикосы пропустила...В этом постараюсь сварить хоть абрикосовое!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 15:58ссылка
Привет Оленька.А я как раз недалеко от моря Азовского живу. У нас все фрукты и овощи под рукой.Так что, как говорится катай-не хочу.Хороших выходных тебе.
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 12:58 (ссылка)
Доброго денёчка, Наташенька! Лет 5 уже едим "старое" варенье. И солонину не едим. Что-то не хочется. И не знаю, почему перестали есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 16:01ссылка
Привет Лиличка.А я все подряд ем как порося.Приятного выходного тебе.
olechka48   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 20:52 (ссылка)
Наташенька, приветик! Люблю вишневое варенье. А малинку предпочитаю на зиму перетирать с сахаром (1:2), хорошо от простуды зимой, держу в холодильнике. В этом году попробую сделать по твоему рецепту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 16:03ссылка
Привет Оленька.Не пожалеешь.Быстро, просто и вкусно.Хороших выходных тебе.
olechka48   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 18:30 (ссылка)
И тебе тоже! Обязательно попробую, Наташенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Vitalina   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 18:46 (ссылка)
СПАСИБО!!! Обязательно попробую сварить. Уже появилась малина и вишня тоже есть. Благодарю за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 07:18ссылка
Доброе утро.Не пожалеешь.Очень вкусное.

К дневнику Страницы: [1] [Новые]