-Рубрики

 -Цитатник

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» - (0)

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» Фотографии...

Чай с весенним ароматом - (0)

Чай с весенним ароматом Не говори мне о Шекспире, Я верю: у теб...

Лучшие рецепты для Вас! - (0)

Лучшие рецепты для Вас! Пять весенних салатов Маринад для шашлыка из майонеза Козинаки ...

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ - (0)

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ 1. Куриные котлеты с грибами ИН...

Свинина с грибами и с картофелем - (0)

Свинина с грибами и с картофелем   ...


плеер

Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:51 + в цитатник
Музыка у меня может повторяться.Поэтому подбираем к диску подходящую песню и вместо моей музыки ставите свою.


наташа проценюк


Рубрики:  Плееры/плеер - разные
Музыка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Tiffany1   обратиться по имени Приветики, Наташа! Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:52 (ссылка)
Пасиб!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_Nefedova   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:02 (ссылка)
Огромное спасибо Наташенька!!!
Роскошного пятничного вечера~Добрый вечер
Ответить С цитатой В цитатник
богданова_лариса   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 23:27 (ссылка)
Супер !!! Наташа сделай пожалуйста кодик для мейла.Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:40ссылка
Привет Лариса.Я их даже приблизительно не знаю.Увы.
богданова_лариса   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 01:04 (ссылка)
Наташа,я музыку вставила по другому,не обижайся на меня пожалуйста,на мейле эта формула не встает. Спасибо огромное за твои прекрасные работы. Успехов тебе в твоем творчестве. Я тебе завидую белой завистью,что такого делать не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:43ссылка
Ларис можно делать все что захочется.Спасибо за добрые слова.
наташа_Проценюк   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:36 (ссылка)
Tiffany1,
Пожалуйста Анечка.
Ответить С цитатой В цитатник
наташа_Проценюк   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:37 (ссылка)
Valentina_Nefedova,
Валюша пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]