-Рубрики

 -Цитатник

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» - (0)

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» Фотографии...

Чай с весенним ароматом - (0)

Чай с весенним ароматом Не говори мне о Шекспире, Я верю: у теб...

Лучшие рецепты для Вас! - (0)

Лучшие рецепты для Вас! Пять весенних салатов Маринад для шашлыка из майонеза Козинаки ...

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ - (0)

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ 1. Куриные котлеты с грибами ИН...

Свинина с грибами и с картофелем - (0)

Свинина с грибами и с картофелем   ...


рамочка

Среда, 28 Июля 2010 г. 23:02 + в цитатник




...Ваш текст...






Рубрики:  рамочки/рамочки простые
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 00:31 (ссылка)
наташа_Проценюк, спасибо Вам огромное за Ваши замечательные рамочки... Вы уж, извините, но я их у Вас кучу нацитировала... Всего Вам доброго и успехов в творчестве...
Ответить С цитатой В цитатник
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2014 г. 15:33 (ссылка)
И опять я у Вас, Наташа... Добрый день... Я, наверное, никогда не выползу из Вашего Дневничка... Вы уж, извините... Сегодня на флэш-открыточки нарвалась... Просто чудо какое-то... Спасибо огромное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 08:05ссылка
Зоя доброе утро.Не надо выкать.Спасибо за добрые слова.Таскать можно сколько захочется и что захочется.
а (516x545, 222Kb)