-Рубрики

 -Цитатник

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» - (0)

Очень красивый, яркий весенний скрап-набор для творчества «Dydyge Garden Lightt» Фотографии...

Чай с весенним ароматом - (0)

Чай с весенним ароматом Не говори мне о Шекспире, Я верю: у теб...

Лучшие рецепты для Вас! - (0)

Лучшие рецепты для Вас! Пять весенних салатов Маринад для шашлыка из майонеза Козинаки ...

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ - (0)

ТОП-10 РЕЦЕПТОВ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ КОТЛЕТ 1. Куриные котлеты с грибами ИН...

Свинина с грибами и с картофелем - (0)

Свинина с грибами и с картофелем   ...


Красивые картинки

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 21:40 + в цитатник



 



Рубрики:  анимация картинки
Метки:  

Процитировано 2 раз

Милолика_Покровская   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 08:19 (ссылка)
Красивые работы.Посмотрите у меня много кодов есть рамочек.У вас такие картинки красивые, так и просятся в рамку...
Ответить С цитатой В цитатник
наташа_Проценюк   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 20:19 (ссылка)
Милолика_Покровская
Вы меня балуете комментами,а я даже не могу выслать вам приглашение в свой дневник,я у вас не нашла этого.У меня маловато времени даже на все комментарии не успею ответить,а вам напишу еще что буду очень рада увидев в других дневниках свои творчества,берите сколько хотите и что хотите.Ой как много написала аж в глазах рябит.Удачи вам.
Ответить С цитатой В цитатник