-Маршруты Санкт-Петербурга

 -Битвы

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оранжевый_чорт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2009
Записей: 57
Комментариев: 101
Написано: 268


это полная с моей стороны глупость

Вторник, 17 Марта 2009 г. 01:35 + в цитатник
но я люблю её...и пускай я её бросил, пускай я не хотел её больше никогда видеть. Пускай....
Я все еще люблю её.... и даже если пройдет тысяча лет эта любовь не уйдет, я точно знаю.
Но это так больно признаться в этом. Так сложно даже намекнуть ей о том, что еще не все ушло, что все можно вернуть....Как я мог быть таким эгоистом, ведь я сделал все, чтобы оттолкнуть её, а она все еще любит меня...

В ту минуту, как я узнал об этом слезы потекли из моих глаз и я не мог ничего ни сказать, ни написать....потому что все это время я чувствовал, как какая-то неведомая сила оберегает меня и греет, а это была ее любовь.

Я не верю ни во что, кроме реальности, но ЗА ЧТО!!! СКАЖИТЕ МНЕ КТО-НИБУДЬ, ЗА ЧТО Я С НЕЙ И С СОБОЙ ТАК ПОСТУПАЮ???
и теперь я просто не знаю что мне делать.....
Метки:  

Последний_сон_из_ночи   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 07:26 (ссылка)
Хорошо знакомо. . . Лучше сказать ей об этом, попросить прощения.
Ответить С цитатой В цитатник
GhO_ost   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 09:07 (ссылка)
можно в окно прыгнуть, много способов есть :)
а если серьозно сам решай, мы незнаем всех нюансов ваших отнашений :)
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевый_чорт   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 09:40 (ссылка)
Банально_двинутый, вот это и стараюсь сейчас сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_МЕЧТАЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 15:04 (ссылка)
Поговори с ней....Просто всё ей скажи....
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:37 (ссылка)
бросил?ну,ты...нехороший человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_сон_из_ночи   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:26 (ссылка)
И как?какие новости?)
Ответить С цитатой В цитатник
оранжевый_чорт   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:27 (ссылка)
Банально_двинутый, мозги включил...да и весна...тянет на ностальгию. Все было обдумано и неспроста...
так что все в норме
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку