-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2009
Записей: 151
Комментариев: 404
Написано: 1144


весь мир блять устроен неправильно

Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:56 + в цитатник

У, сцуко, ептвайу, больше нету слов о таком несправедливом мире.
я вот чо вам скажу, народ. не люблю я когда все сложно слишком и недосказанно. конечно демократия и все такое - это плохая система, однако она имеет свои преимущества. именно этими преимуществами я и буду пользоваться. вот хуле, мой дневник, чо хочу то и пишу.
итак....

К тебе, народ, у меня есть два вопроса:
1. почему ты, народ, думаешь что мне безразлично твое отношение ко мне и те причины по которым данное отношение меняется?
2. какого хуя, уважаемый народ ты не хочешь чтобы я свободно выражал свои мысли там где мне хочется их выражать.

За время формулирования и написания второго вопроса он стал неактуален по причине изменения моего отношения к проблеме выражения своих мыслей. Мысли я и так выражаю в том виде в каком мне их хочется выражать, а смотреть на твои мысли мне никто не запретит (хотя ты можешь поступить как лох и просто напросто не показывать своих мыслей мне), но это уже другая история.
таким образом я выражаю свое недовольство политикой, продвигаемой тобою в моем направлении, о великий народ Телкнистана.

как часто я вижу мокрых котят на улице, которых просто напросто выкинули за шкирку изза того что они стали не нужны своим хозяевам. разве я похож на таких котят? может быть в твоих глазах я и похож на таких, но я не такой.
скажу больше, я напротив, сам являюсь злостным животноненавистником, и антигринписовцем.
особенно мне не нравятся кошки и коты.
учитывая мое положение, а также мои психофизические данные, я официально заявляю о начале беспрецендентной и жестокой по своей сути акции шантажирования тебя, о великий народ.
официально заявляю, что если мои требования (самолет до ямайки и три чемодана денег мелкими купюрами с неповторяющимися номерами) не будут выполнены, то я начну высылать вам животное типа "котенок" по частям.
внешний вид животного типа "котенок" вы можете увидеть ниже.

засим остаюсь навеки вопрощающий о справедливости и законном правде знать правду - Ник_например
 (700x525, 127Kb)


В колонках играет - музыка очень жестокая и подчеркивающая трагичность ситуации
Метки:  

Бликса   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:05 (ссылка)
если ты уверен,что не похож на мокрого брошенного котенка - чего ругаешься?)))
Ответить С цитатой В цитатник
dadad   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:09 (ссылка)
О! ты пришла!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бликса   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:27 (ссылка)
не поняла...ты радость выражаешь,или глумишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:52ссылка
хороша трубка мира,видимо)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку