-Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Tv программа Tv программаПрограммы Тв

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Игуменова

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8173


Как я победила целлюлит.

Вторник, 25 Мая 2010 г. 23:41 + в цитатник
 (200x150, 3Kb)
Если вы вдруг обнаружили на бедрах и ягодицах противную «апельсиновую корку» - значит, коварный враг всех женщин целлюлит не обошел вас стороной. Что же делать? Как с ним бороться? Только не отчаивайтесь и приготовьтесь к серьезной работе над собой.

Сейчас все кому не лень предлагают свои методы борьбы с целлюлитом. Врачи и косметологи зарабатывают на этой проблеме миллионы. Я извлекла из своего опыта борьбы с жутким монстром по имени «целлюлит» одну важную истину: победить его можно только с помощью комплекса различных методик. Если кто-то скажет вам, что можно вернуть бедрам былую гладкость и упругость только при помощи диеты или занятий фитнесом, не слушайте этого советчика.

Я расскажу вам, как мне удалось полностью избавиться от целлюлита за полгода, не прибегая к дорогостоящим услугам врачей.
Первое

Во-первых, придется навсегда изменить рацион питания. Кратковременные диеты не спасут положения, даже если враг сдаст позиции, вскоре он вернется с подкреплением. Итак, как же необходимо питаться, чтобы проблемные места стали самыми любимыми и красивыми местами вашего тела.

Рацион должен состоять из следующих продуктов:
фрукты;
овощи (свежие, на пару, печеные, вареные);
орехи;
салат, капуста, зелень;
каши на воде;
нежирное куриное мясо;
рыба;
творог, кефир;
чистая вода (2-3 л. в день);
зеленый чай;
свежевыжатый сок.

Полностью исключить из рациона необходимо:
сладости;
сладкие газированные напитки;
алкоголь;
полуфабрикаты, содержащие красители и консерванты;
жареную и жирную пищу;
мучное.

Мне было проще полностью исключить вредные продукты, а не сократить их количество. Первый месяц пришлось тяжело, но потом желание есть вредную вкуснятину полностью пропало. Даже моя страсть к шоколаду куда-то испарилась. Так что все реально, главное иметь сильную мотивацию.

Не голодайте и не старайтесь быстро похудеть, даже вам кажется, что это необходимо. Резкая потеря веса усугубляет проявления целлюлита. Кушайте 3 раза в день, если между приемами пищи возникает голод, перекусите фруктами.
Второе

Вторым шагом на пути к красивой фигуре для меня стали водные процедуры: ванны и контрастный душ.

Я принимала ванны первый месяц через день, второй – раз в три дня и так постепенно увеличивала промежутки между процедурами. В воду можно добавлять морскую соль и эфирные масла.

Контрастный душ я принимаю по утрам, примерно по 30 секунд обливая холодной водой проблемные зоны.
Третье

Третье условие успеха – массаж. Я применяла баночный, медовый массаж и массаж сухой щеткой.

Сухой щеткой из жесткой щетины надо массировать все тело и особенно проблемные зоны каждый день перед душем или ванной. Это помогает расщеплять шлаки и токсины под кожей.

Медовый массаж - еще одно потрясающее средство от целлюлита. Методика заключается в следующем: небольшое количество меда наносится на руки и похлопывающими движениями переносится на бедра и ягодицы. Когда руки начинают приклеиваться, надо прижимать их сильнее и резко отрывать от тела. Длительность процедуры 5-10 минут, делать массаж надо через день и повторить 15 раз. Я думаю, один только медовый массаж примерно на 50% сократил видимые признаки целлюлита на моей коже.

Чередуя с медовым массажем, я делала баночный. Но поскольку на бедрах у меня близко к коже расположены вены, я массировала только ягодицы. Для этого массажа можно использовать любые антицеллюлитные крема. Я перепробовала разные, но остановилась на эфирных маслах. Ароматерапия, кстати, еще одно очень действенное средство в борьбе с целлюлитом. Смешайте обычное оливковое масло с эфирным маслом лимона, можжевельника, лаванды или розмарина и получите лучшее самодельное средство от целлюлита.

Не забывайте об аутотренинге. Когда выполняете какие-то процедуры, представляйте, как кожа разглаживается, становится гладкой и упругой. Вы должны буквально чувствовать это.
Четвертое

Четвертое, и лично для меня самое тяжелое правило, – ни дня без движения и фитнеса. Варианты упражнений вы можете найти в любых источниках. Я занималась самыми разными упражнениями, меняя их каждые несколько недель. Вы можете самостоятельно подобрать комплекс упражнений, исходя из того, что вам нравится.

Я занимаюсь следующим образом: один день комплекс для мышц груди, спины и пресса, другой день – для проблемных зон и рук и обязательно растяжка. Сейчас я отдыхаю от занятий в выходные, а сначала упражнялась каждый день, чередуя эти два комплекса. Я занимаюсь самостоятельно, дома. Но если вам трудно себя заставить, запишитесь в фитнес-центр, там инструктор подберет упражнения специально для вас.

Кроме упражнений на конкретные зоны мышц я раз в неделю хожу в бассейн и стараюсь просто больше двигаться, никогда не езжу на лифте и много хожу пешком.
Пятое

Пятое условие успеха, возможно, покажется вам самым сложным, но оно, наверное, и самое важное. Нужно больше заниматься собой, лучше относиться к себе, да и к жизни в целом. Становитесь позитивнее, спокойнее. Относитесь ко всему философски и не забивайте себе голову тем, что может привести к стрессу. Больше расслабляйтесь и радуйтесь жизни. Я понимаю, что мировоззрение и привычки так сразу не изменишь, но стоит начать делать это.

Подумайте, готовы ли вы всерьез взяться за дело? Применять весь этот комплекс довольно сложно, особенно на первых порах. Причем, когда вы добьетесь желаемого и избавитесь от целлюлита, вам придется всегда правильно питаться, упражняться и заниматься для профилактики массажем и косметическими процедурами, иначе он может вернуться.

Но поверьте мне, результат того стоит. Я ни с чем не могу сравнить комфорт, который испытываю теперь, когда мое тело красиво и его не уродуют жуткие бугорки. Я очень хочу, чтобы вы тоже испытали это ощущение, поэтому надеюсь, что вы последуете моим рекомендациям!

Победить целлюлит реально!
http://www.genskie-nogki.ru/
Рубрики:  Худеем.
Метки:  

Процитировано 328 раз
Понравилось: 4 пользователям

lenusik131313   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 07:25 (ссылка)
.
 (470x450, 211Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Карташевская   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 05:56 (ссылка)
Спасибо интересная информация!!
Ответить С цитатой В цитатник
рашида   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:19 (ссылка)
спасибо начну!еще перед каждым приемом пищи пить зеленый чай вместе с имбирем!
Ответить С цитатой В цитатник
MARNIK   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:19 (ссылка)
Мне просто очень интересно, сколько Вам лет? Можно ответить в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 11:52ссылка
Мне 34 года, вся информация есть в моем профиле.
Клаудия-не-Шифер   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:20 (ссылка)
Благодарю! ))))
Приберу себе! У меня тоже есть с чем бороться.... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
News-77   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:40 (ссылка)
Забыто только самое главное: нужно прекратить работать, заниматься домом и детьми и для всего этого иметь источники финансирования - и тогда всё получится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:56ссылка
Да, здесь я согласна... А еще забыть про увлечения, хобби, учебу...
rain_n   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:44 (ссылка)
Большое спасибо В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:54 (ссылка)
А если целлюлита фактически нет, это всеравно будет полезно, правда, в качестве профилактики?:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:07 (ссылка)
News-77, +5. Вы совершенно правы. У меня нет целлюлита, хотя несколько килограмм я бы сбросила. И всё то, что в посте, мне прекрасно известно. Ничего, ну вот ни одного нового для себя слова. Но не получается. По тем самым причинам,
о которых сказали вы.
Ответить С цитатой В цитатник
mamul1   обратиться по имени Спасибо! Супер! Четверг, 27 Мая 2010 г. 12:44 (ссылка)
Эта статья очень близка к моему представлению о том как выглядеть безупречно. Мне все понравилось, только какой должна быть щетка для массажа? И что такое баночный массаж?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:39ссылка
Щетка для массажа обычно на длинной ручке,круглой или овальной формы, но обязательно с натуральной щетиной. Они очень часто встречаются в каталогах Oriflame, наверное и в аптеках продаются(я покупала через каталог). Баночный массаж делается силиконовой банкой, они продаются в аптеке, называется "Чудо банка", стоит около 70 руб.
Перейти к дневнику

Спасибо!

Четверг, 27 Мая 2010 г. 16:09ссылка
У меня есть орифлеймовская, только с искусственной щетиной. Я посмотрю в аптеке.
Если буду падать духом, буду перечитывать вашу статью.
Здесь_живет_Счастье   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 12:45 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vovylo   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:23 (ссылка)
Странно, что в 34 года у вас вообще был целлюлит - рановато:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:48ссылка
У меня целлюлит был лет с 20, наверное это зависит от внутренних факторов. Сейчас целлюлит даже у 15-ти летних девчонок, многое зависит от питания, наверное. Моей маме 57 лет, а у неё совсем его нет!
Дария_Швельниц   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:31 (ссылка)
Спасибо большое!!! Интересная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
gizella   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:39 (ссылка)
Девочки, не ворчите, пост великолепный. Всех раздражает один момент- нет свободного времени. Даже если бы оно и было, мы все равно нашли бы, чем заняться, и времени снова бы не хватило. Здесь прозвучал определяющий акцент: МОТИВАЦИЯ. Без жесткой мотивации, вряд ли найдется время для ухода за собой. Для этого нужна с детства воспитанная привычка, либо мотивация- потеря интереса к вам любимого мужчины. Очень действенный и полезный для здоровья нас и нашей семьи, ну и для красоты, конечно, предложила Оленька метод. Спасибо, превеликое! Ну все, устала я убеждать, каждый сам выбирает, во что превращаться со временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:59ссылка
Большое спасибо,gizella! Так называемое, отсутствие времени-это просто отговорка и оправдание себя! Каждый находит время посидеть за компьютером или перед телевизором, а это занимает,порой, не один час. Почему же нельзя этот час уделить себе, любимой! А мотивацию найти очень легко, просто хочу нравиться сама себе и спокойно смотреть на себя в зеркало, сколько бы одежды на мне не было(даже если ее нет совсем!)
Exelence   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! Вы очень мне помогли, поддержали морально. Я как раз недавно начала борьбу с целлюлитом и лишним весом. Если будут опускаться руки - буду перечитывать это сообщение и с новыми силами идти в атаку!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 14:01ссылка
Вы сможете, если верите, что можете!!!
Olga_Manestar   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 15:07 (ссылка)
этот враг женщин преследует меня лет с 12. когда мне исполнилось 22,то я решила с ним бороться. Уже 2 года живу в таком ритме,пожалуй медовый массаж только не делаю,позволяю себе алкоголь и сладкое раз в неделю,когда собираемся с друзьями. Сначала было тяжело,но когда первый раз смогла одеть мини ................ну что тут скажешь,это стоит того!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
tbilkova   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 15:44 (ссылка)
Надо попробовать...Попытка - не пытка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Мая 2010 г. 16:14ссылка
Это точно! Главное не останавливаться на пол пути!
jgein-5   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 17:10 (ссылка)
спасибо!!! мне так понравилось что вы написали. только вот надо набраться сил.
 (600x450, 341Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
jgein-5   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 17:10 (ссылка)
спасибо!!! мне так понравилось что вы написали. только вот надо набраться сил.
57717233_56708001_56585959_27 (600x450, 341 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Сатдарова   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:17 (ссылка)
Спасибо! Прочла пост от начала и до конца. Цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:25 (ссылка)
отказаться от сладкого, совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Trizza   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:29 (ссылка)
Для того, чтобы поверить - нужны фотографии; до и после.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
jasnaja9   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 19:54 (ссылка)
Спасибо, начну применять!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Пересыпкина   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:38 (ссылка)
Да, борьба предстоит не шуточная! Но чего только не вытерпишь ради собственной красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Игуменова   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:52 (ссылка)
Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana8000   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:13 (ссылка)
Спасибо за очень позитивный пост,всё верно....Стараюсь придерживаться всех этих правил,но иногда лень берет своё.Хочу добавить,что очень полезно для массажа с эф.маслами использовать инфузные масла.У меня,например,сейчас настаивается как раз для этих целей на оливке-красный жгучий перец,сухой розмарин,имбирь,апельсиновые корки.Думаю,что смеська получится что надо!!!!
Всем успехов в этом не легком деле!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Майер   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:34 (ссылка)
всё написано верно..присоединяюсь к хозяйке этой статьи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лёвушка   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 22:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛАНА_ШИНДИНА   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 23:27 (ссылка)
Спасибо ! Просто, доступно, возьму на заметку для своей дочери.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку