-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Печальная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2009
Записей: 3
Комментариев: 10
Написано: 21


Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 19:16 + в цитатник
Иногда происходят вещи о которых лучше не думать и тем более не говорить.страшно и одиноко становиться на душе весь окружающий мир не понятен и дик .и выбираешь жизнь одиночки..со мной такое было..я не разговаривала ни с кем неделю..ходила убитой не понимающей ничего..но вдруг изменилось все ...просто есть такие люди которые понимаю тя в эту минуты и хочет чтоб ти улыбалась всегда..ради смеха и улыбки готовы на все...такие люди прекрасны и одного из них я люблю.....

Понравилось: 16 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 00:59 (ссылка)
Вы так интересно пишете! =)
scef
Ответить С цитатой В цитатник
ka_leria   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 08:55 (ссылка)
Ооо я помню,как ты молчала.Это было ужасно глупо.При некоторых ты молчала,а с некоторыми говорила)
Я всё помню.очередной сдвиг по фазе.Удачно пережить!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку