А Вы правильно затачиваете КАРАНДАШИ?..
Далтон Гетти (Dalton Ghetti) делает удивительные скульптуры из карандашных грифелей. Еще в детстве он дарил однокашникам карандаши, с их именем, вырезанным на грифеле. Затем он решил усовершенствовать свое умение делать крошечные скульптуры и с тех пор достиг совершенства.
Для работы он использует лезвие, швейную иглу, нож и очень яркий свет. Одна крошечная скульптура может занять несколько месяцев, потому что автор работает не более полутора часов день, чтобы не испортить зрение, поскольку нагрузка на глаза слишком большая. Самое удивительное, что Далтон не использует для работы увеличительное стекло.
Далтон Гетти работает профессиональным плотником. Он и раньше он пытался экспериментировать с различными материалами, например мелом, но в одни прекрасный день он решил попробовать графит и понял, что это его материал.
На создание алфавита у Далтона ушло 2,5 года.
«Когда я говорю людям, сколько времени у меня уходит на создание скульптур, они просто не верят мне, - рассказывает Гетти. – Мое терпение просто поражает людей, потому что в наше время все стремятся быть быстрее, быстрее и быстрее».
[/more]
Больше всего времени Далтон потратил на карандаш с цепями – два с половиной года. Стандартная фигура занимает несколько месяцев. «Самое трудное было сделать эти цепи, и мне это понравилось, потому что выполнена скульптура настолько искусно, что люди думают, что это два карандаша» (См. ниже).
В начале своей работы Далтона очень расстраивало, когда карандаш ломался в процессе работы, после того, как он потратил на него столько времени. «Меня это просто с ума сводило. Я очень нервничал, особенно, когда произведение было почти закончено, и я вдруг совершал ошибку, в результате чего карандаш ломался».
«Я решил поменять свое отношение к работе: начиная новую работу, я думал «что ж, в конце концов, и он сломается, но посмотрим, как далеко я смогу зайти». Это помогло мне сломать меньшее количество карандашей, и хотя я все еще их ломаю, это случается не так часто». Далтон родом из Бразилии. У него есть коробка с более чем 100 сломанными скульптурами, которую он ласково называет «коллекция кладбища».