-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в se_kvoya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мы_из_Вильнюса Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 21
Комментариев: 55
Написано: 141


Стала старше на жизнь.

Среда, 23 Июня 2010 г. 19:26 + в цитатник
Сегодня мне 20 лет. Казалось бы, это так много. А на самом деле - это так мало. Так мало я всего успела сделать, так много мне ещё предстоит. Что ж, на этом этапе жизни я практически счастлива. Практически - это потому, что счастья никогда не бывает полным. И это нормально :) Меня окружают те люди, которые нужны мне, которым нужна я. Нет ничего лишнего, кроме конечно килограммов и лени. Ну это всё мелочи. Хочу сказать спасибо всем, кто меня любит и поддерживает. Я помню это. Спасибо моим бабушке и дедушке, они для меня самые важные, они сделали для меня всё и даже больше. Спасибо Виктории и Максиму, за то, что всегда меня выслушиваете. Спасибо Женя, что ставишь меня на место, за то, что терпишь меня. Спасибо всем. Я люблю вас. С моим днём Рождения вас! )*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку