-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 33200
Комментариев: 2741
Написано: 36243


15 сентября 1993 года не стало писателя и журналиста Юлиана Семенова

Четверг, 26 Сентября 2024 г. 20:05 + в цитатник
15 сентября 1993 года не стало писателя и журналиста Юлиана Семенова, автора таких произведений, как «Петровка, 38», «ТАСС уполномочен заявить», «Майор Вихрь», «Семнадцать мгновений весны». Прошло с той поры 25 лет. Старшая дочь Дарья — художница, младшая Ольга — писатель. С младшей, давно живущей во Франции, мы встретились в древнем российском городке Гороховце на открытии выставки… Штирлица!...😊
Ольга - ... Когда Даша написала портрет Аллы Борисовны Пугачевой, с которой папа был дружен, та сказала: «Девочка моя, как тебе это удалось? Такой только я сама себя знаю. Я никогда это мое лицо не показываю другим!» На портрете Алла Борисовна сидит на фоне средневековых музыкантов с очень грустным красивым лицом. Не развеселая и разухабистая, какую мы привыкли видеть, а печальная и глубокая женщина. Я думаю, такие слова — лучший комплимент для художника..(.Марина Бойкова "Московский Комсомолец)
https://www.mk.ru/culture/2018/09/14/doch-yuliana-sem..

1.
kWLNJDsUMa-j-fgVFCbxpphNEEqMvrcdfz1InTWCSKmJm0AaQsl03oM6fLVBOzDXIa9Q4Q (501x700, 307Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева/сентябрь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку