-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 32638
Комментариев: 2741
Написано: 35617


ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ: «Белый снег» (П. Есенин — Е. Небылова)

Четверг, 18 Июля 2024 г. 14:17 + в цитатник
Песня «Белый снег» была записана осенью 1999 года, именно с неё начался новый период в творчестве Аллы Борисовны, и сотрудничество со звукорежиссёром Анатолием Лопатиным, с которым она работает по сей день.

Вот как сам звукорежиссёр вспоминает начало работы с Примадонной:

— До того как мы встретились, она записывалась на студии в Твери. Тогда туда ездили все ведущие наши артисты. Но там случились какие-то организационные проблемы, и полгода Алла вообще сидела без студии, не знала, где записываться. У неё уже был материал, но она не знала, с кем его делать. А я тогда работал уже с Филиппом. Алле понравилось, как у него получился альбом «Шикадам». Хоть там музыка и турецкая, но продакшн по тем временам был очень свежий. Она спросила у Филиппа, кто это делает, мол, я тоже так хочу. И он раскрыл ей карты, сказал, что у меня. Она поступила грамотно. Сразу бросаться в омут головой не стала. Предложила сначала Кристине записаться. Мы сделали «Бесприютную душу», получился тоже очень свежий брит-поповый стайл, хотя песня была абсолютно русская. Алла участвовала в работе, смотрела, прикидывала. Готовилась, в общем. И через неделю уже сама приехала петь «Белый снег». Зашла в студию, подошла к микрофону, спросила: «Сюда, что ли, петь?». И запела. Я стою, рот раскрыл. А она спрашивает: ну, как мне дальше-то петь? Я, мол, и так могу, а ещё и так. «Вот тебе на! — думаю. Сама Пугачёва у меня спрашивает, как ей петь». Она тогда напела три варианта, абсолютно разных. Один спела как Примадонна, второй абсолютно нейтрально, а третий совсем по-молодёжному. В тот момент был очень моден Шура. Она и говорит: почему ему можно петь под Аллу Пугачёву, а мне нельзя? Давай-ка попробуем, изобразим, как Шура изображает Пугачёву. Приехала Кристина, послушала. Говорит, лучше, конечно, третий вариант, современный. Его мы и запустили в работу. Получилось необычно. Так и началось «осовременивание» Пугачёвой.

— Случился бы этот эволюционный скачок в её творчестве, если бы она осталась, скажем, работать в Твери?
— Скорее всего нет. Её привыкли видеть только с одной стороны и работали по накатанной. У меня получилось посмотреть с другой стороны, безотносительно к тому, что это Пугачёва, что у неё есть сложившаяся манера, я предлагал пробовать вещи, которые были мне интересны, современны, но на первый взгляд совершенно не сочетались с устоявшимися представлениями. Мне хотелось сделать её немножко другой. Предыдущие сеты у неё были достаточно традиционные, а я хотел приблизить её, скажем, к актуальному английскому звучанию.

— А ей-то нужно было это английское звучание?
— Ей было интересно это попробовать. И ведь здорово получилось с тем же «Белым снегом». Сидел у меня как-то на студии француз, который когда-то был бас-гитаристом в Scorpions, совершенно фирменный парень. И он сказал, что «Белый снег» — это классический брит-соул, спетый филигранно, и, если бы эта песня в таком исполнении вышла на Западе, она бы стала хитом номер один.

(Пугачёва заставила меня делать то, чего я стеснялся // Московский комсомолец. — 2009. — 30 сентября)

Впервые Алла Пугачёва представила песню «Белый снег» 9 октября 1999 года исполнив её с хором геев из Лос-Анджелеса в концертном зале им. П. И. Чайковского. Песня была исполнена дважды.
Так же, эта песня прозвучала тогда в шоу Бориса Моисеева «Просто Щелкунчик», но в телеверсию концерта не вошла.

С 1999 до 2007 года включительно Алла Борисовна пела эту песню в своих сольных программах.

Предлагаем вспомнить самые яркие выступления Аллы Пугачёвой с этой композицией.

Серия сообщений "декабрь":
Часть 1 - Шоу "Рождественские встречи" телезрители наблюдали в канун Рождества. Премьера состоялась в 1989 году. СК "Олимпийский" собрал зрителей на 11 концерта
Часть 2 - НАРОДНАЯ АРТИСТКА СССР
...
Часть 41 - Алла Пугачёва Москва-Баку
Часть 42 - Беседу вел М. ШПАГИН. (Журналист 12-1978)
Часть 43 - ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПЕСНИ: «Белый снег» (П. Есенин — Е. Небылова)

Рубрики:  Алла Пугачева

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку