-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 32638
Комментариев: 2741
Написано: 35617


в конце сентября 1979 года в «Комсомольской правде» была опубликована телеграмма Аллы Пугачёвой, которую она послала в редакцию газеты находясь на га

Четверг, 18 Июля 2024 г. 14:02 + в цитатник
Телеграмма в «Комсомольскую правду», клуб «33 ⅓»
Дорогие друзья! Сейчас я на гастролях в Сибири. А несколько месяцев назад выступала перед комсомольскими отрядами, которые сразу же после концерта отправлялись на стройки Нечерноземья. Я смотрела на молодые лица, на горящие глаза в зале и подумала вот о чём: ведь в тридцатые годы отряд 25-тысячников изменил многовековой уклад деревни. С их приходом другим стало село.

Именно тогда изба-читальня и клуб укрепились в своём значении сельского центра культуры. Поэтому я хорошо понимаю С. К. Бубенкова, который передал около 300 томов из своей личной библиотеки для сельских читателей. Но жизнь в деревне сегодня невозможно представить себе не только без хорошей книги, но и без песни, музыки… Как много сделали для этого радио, телевидение!

…Время диктует новые формы. Одним из самых действенных способов эстетического воспитания молодёжи я считаю дискотеки.

Сельская дискотека… Сегодня это звучит несколько непривычно. Но я уверена, что молодёжь семидесятых по примеру своих старших товарищей принесёт в деревню не только старые методы организации сельскохозяйственного производства, но и новый быт, новую культуру. Поэтому я хочу подарить, а «Комсомольскую правду» прошу отправить 100 моих грампластинок в сёла, куда поехали молодые труженики Нечерноземья.

Я обращаюсь к своим коллегам-певцам, к композиторам и поэтам, к молодым писателям и художникам. Давайте поддержим замечательное начинание. Поможем укреплению и созданию сельских библиотек, фонотек, картинных галерей и дискотек на щедрой земле России.

Алла Пугачёва.

***
Комсомольская правда. — Москва, 1979. — № 224 (26 сентября). — С. 2.

Серия сообщений "сентябрь":
Часть 1 - «Мне стало страшно из-за Пугачевой»: Лева Би-2 признался, что испытал в Израиле самые сильные эмоции в жизни
Часть 2 - Осторожно, листопад!🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂
...
Часть 20 - Быть собой
Часть 21 - Алла Пугачёва с Удо Линденбергом на международном фестивале «Winterthurer Musikfestwochen» в городе Винтертур, Швейцария. Сентябрь 1987 года.
Часть 22 - в конце сентября 1979 года в «Комсомольской правде» была опубликована телеграмма Аллы Пугачёвой, которую она послала в редакцию газеты находясь на га

Рубрики:  Алла Пугачева

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку