-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 32630
Комментариев: 2741
Написано: 35673


Вячеслав Быков (настоящее имя — Вячеслав Анатольевич Быков; род. 1 января 1970, Новосибирск) — российский музыкант, певец, автор песен

Пятница, 12 Июля 2024 г. 10:44 + в цитатник
— Вячеслав, расскажите историю создания
песни «Любимая моя» ,она же была написана в 96-м году
и становилась популярной постепенно. За свою композицию «Любимая моя» Быков был награжден личной премией Аллы Пугачевой как «Лучшая песня года». в 1998 году
— Вас ведь в свое время заметила Алла Пугачева Вы помните свою первую встречу ней? — Я узнал из новостей о том, что «Любимой» присуждена первая премия в «Песне года». Директор мне сообщил, что нас приглашают на «Рождественские встречи». Мы пришли, там было небольшое собрание, и Алла Борисовна сказала: «Слава, встань, пожалуйста, я хоть посмотрю, кому досталась первая премия». Конечно, эта встреча — незабываемая. Пугачева легендарная женщина, может быть, немного строгая, но справедливая. Спасибо ей большое за то, что она обращает внимание на молодых артистов и помогает им показать себя и свое творчество. Для меня, человека, приехавшего из Новосибирска, попасть на «Рождественские встречи» было то же самое, что попасть на Луну.
День молча сменит ночь
За твоим окном, любимая моя.
Сеет прохладу дождь
Мокрым серебром
С приходом сентября.
Золотом листопад
Осыпает всю страну,
Дремлет осенний сад,
Словно ждёт весну.

Ночь пеленает дом,
Мы с тобой вдвоём, любимая моя.
Звук в тишине повис,
Гости разошлись
Друг друга догонять.
Выпито всё до дна,
Аромат живых цветов,
Ты у меня одна
И не нужно слов.

1.
1978 (604x393, 129Kb)

Серия сообщений "январь":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - ПРЕМЬЕРА СОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ПОЁТ"
...
Часть 17 - ДЕБЮТ АЛЛЫ ПУГАЧЁВОЙ В ИТОГОВОМ ФЕСТИВАЛЕ "ПЕСНЯ ГОДА"
Часть 18 - ИРОНИЯ СУДЬБЫ - ФИЛЬМ-ЛЕГЕНДА. Легендарные песни
Часть 19 - Вячеслав Быков (настоящее имя — Вячеслав Анатольевич Быков; род. 1 января 1970, Новосибирск) — российский музыкант, певец, автор песен
Часть 20 - В Московском Театре Эстрады аншлаг
Часть 21 - Мандельштам и Алла Пугачева
...
Часть 25 - Оторваться от нее было нельзя .Лина Гаврилова
Часть 26 - Марина Денисова, Серго Кухианидзе, 7 дней, 7-13.01.2002.
Часть 27 - Алла ПУГАЧЕВА: "СУДЬБА, ПРОШУ, НЕ ПОЖАЛЕЙ ДОБРА!.."

Рубрики:  Алла Пугачева

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку