-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 32656
Комментариев: 2741
Написано: 35635


В ночь на Троицу...

Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 18:35 + в цитатник
В ночь на Троицу...
Алла Пугачева:
"- У меня была музыка Игоря Крутого, а текста не было. Я мучилась-мучилась, отдавала другим, чтобы написали, но не получалось. Не было того, что меня бы грело. А в ночь на троицу, этот великий религиозный праздник, ко мне пришли две строчки, я их решила записать. Записала, пошла в спальню, пока шла, пришли еще две строчки, я их записала, вернулась, потом опять пошла, по дороге еще четыре, и вот так вот , такими ходками туда-сюда, мне бог дал потрясающий текст, приглашение на закат".

1.
jUSPv4-y6i0 (183x275, 29Kb)

Серия сообщений "Июнь":
Часть 1 - На чашке кофе с Аллой и Уэйном
Часть 2 - Дневник фестиваля "Золотой Орфей - 75" 5 июня
...
Часть 14 - Алла Пугачева и "Рецитал" на гастролях в Швейцарии (28.06-04.07.1989 г.). Фестиваль советского искусства
Часть 15 - Сосо Павлиашвили встал на защиту Аллы Пугачевой.
Часть 16 - В ночь на Троицу...
Часть 17 - 18 июня 2024 года на 84-м году оборвалась жизнь Эммы Абайдуллиной.
Часть 18 - МОСКВА, 10 июня. /ТАСС/
...
Часть 46 - Фотопортрет Аллы Пугачёвой, опубликованный в газете «Moscow news» за 5/VI.1976.
Часть 47 - 2001 - "ЮВЕЛИРНЫЙ МИР"- №5-6 (29-30)
Часть 48 - Булат Окуджава посвящение Пугачевой

Рубрики:  Алла Пугачева/отдельно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку