-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 32620
Комментариев: 2741
Написано: 35599


Осторожно, листопад!🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂

Пятница, 21 Июня 2024 г. 21:35 + в цитатник
Алла Пугачёва:
"У каждой песни — своя история. Прогуливалась я как-то со своими музыкантами по осеннему лесу. Вдруг клавишник Александр Юдов как заедет мне в лицо охапкой листьев! Сразу название песни и придумала: «Осторожно, листопад!»."
( "Белорусская деловая газета", июль 2000)

Артур Гаспарян:
"Алла нынче совсем забросила Москву. Перебралась в страшную глухомань. В дальнее Подмосковье. Отстроила себе чудесный и уютный дом на берегу озера. Полжизни строила. Зато теперь созерцание красот природы дарит вдохновение, умиротворяет и настраивает на позитивный лад.
Давеча поутру распахнула окно в спальне и обомлела: кружил неземной красоты листопад. Такого она отродясь не видела. И надо ж такому случиться: только что выдала новую песню -"Листопад". "Мне б на камеру тот листопад заснять, лучше любого клипа было бы", - сокрушается немного. "Листопад" грозит превратиться в данс-хит осени. Страшно модный саунд и ритм - где-то между "Иванушками" и Шер, хотя все по-пугачевски индивидуально и благородно. "Я опять стала петь, я в шикарной форме", - признается с гордостью. То, что Шер творила, пользуя компьютер и модных лондонских ди-джеев, Пугачева проделала вживую, заливаясь натуральными тирольскими трелями. "Все равно не поверят", - обижается. "Ничего, Толик, не расстраивайся, прорвемся", - успокаивает своего нового аранжировщика Анатолия Лопатина. Она возлагает на него большие надежды. "Умница и талант", - характеризует кратко, но емко."
("МК" от 8.10.1999 г)

Мария Городова:
"Мне повезло, и когда на мой стих, написанный за два выходных по просьбе композитора Александра Лукьянова, Алла Пугачева спела песню. То, что "Осторожно, листопад!" попал в руки Алле Борисовне, было случайностью, счастливым стечением обстоятельств, назовите это как угодно. Я ведь и раньше, когда жила в Курске, писала стихи и какие-то даже посылала Пугачевой, но безответно. А в тот год всю осень я каждый вечер возвращалась с работы домой под аккомпанемент своей песни, которая звучала из каждого окна."

«Осторожно, листопад!» - музыка Александра Лукьянова, стихи Марии Городовой

27 ноября 1999 год. Алла Пугачёва - лауреат премии "Золотой граммофон". Москва Государственный Кремлёвский дворец.

1.
BWW_TrnPIkU (495x700, 391Kb)

Серия сообщений "сентябрь":
Часть 1 - «Мне стало страшно из-за Пугачевой»: Лева Би-2 признался, что испытал в Израиле самые сильные эмоции в жизни
Часть 2 - Осторожно, листопад!🍂🍁🍂🍁🍂🍁🍂
Часть 3 - фото (17.09.2019
Часть 4 - День Рождения Лизы и Гарри (18.09.2019)🎉
...
Часть 17 - Интервью Аллы Пугачёвой журналисту М. Шашкову, опубликованное в газете «Советская Аджария» за 28/IX.1978.
Часть 18 - Звезда из Советского союза
Часть 19 - ПРОТИВОБОРСТВО Георгий Черчесов ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ

Рубрики:  Алла Пугачева

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку