-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 32638
Комментариев: 2741
Написано: 35617


Эди́та Станисла́вовна Пье́ха

Пятница, 21 Июня 2024 г. 21:33 + в цитатник
советская и российская эстрадная певица, актриса. Народная артистка СССР.
Родилась: 31 июля 1937 г. (возраст 83 года)

— Для многих Вы всегда были олицетворением радости, счастья, любви. А какая Вы сейчас? С годами не становится печальнее жить?

— Во мне никогда не было напускного веселья. Если я радовалась, то всегда для этого был повод. А так просто радоваться по пустякам — такого никогда не было. Я очень серьезная девочка, несмотря на мои годы. Но я ценю радость, настоящую радость. Если что-то хорошее случилось, могу даже прыгать от счастья. В буквальном смысле. Отрываться от земли и прыгать на радостях. Просто я родилась, для того, чтобы петь, нести людям радость и доброту. Я живу сердцем. И не чувствую себя на 80.

- С какой из ваших песен у вас связаны самые теплые воспоминания?

Э. П.: Это песня композитора Александра Флярковского на стихи поэта Роберта Рождественского «Стань таким, как я хочу». Написав ее, он подарил мне пропуск на советскую эстраду: именно после этого на мое творчество в прессе откликнулись великие композиторы Василий Павлович Соловьев-Седой, Дмитрий Борисович Кабалевский. Обо мне тогда написали: «Эдита Пьеха в только ей присущей манере передает только ей присущее мироощущение». Оскар Фельцман доверил мне первое исполнение более двадцати своих песен, среди которых были и «Венок Дуная», и «На тебе сошелся клином белый свет», и «Ничего не вижу, ничего не слышу», и «Огромное небо» – эта песня стала моей визитной карточкой.
( http://www.sobaka.ru/oldmagazine/shou/3741 )

ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ:
"Алла Пугачева затронула мое сердце. Она, безусловно, артистка от Бога. В свое время на Всесоюзном фестивале в Сочи Алла заняла 2-е место, при том, что ей вообще не хотели давать никакого приза. Я тогда была в жюри и поддержала Аллочку. Сказала: вы еще услышите о ней! Она могла быть и другой, не такой, какой стала в итоге. Но она хулиганка. Ей очень хотелось подчеркнуть, что она не такая, как все. Помню, была у нее в гостях. Алла, собираясь в какое-то посольство на фуршет, надела несусветный, на мой взгляд, наряд. Я честно сказала: это ужасно. "Ага, значит, то, что надо!" - услышала в ответ. Я всегда хотела быть такой, какой меня хотели видеть мои слушатели. А она - с точностью до наоборот". ( https://tophit.ru/ru/news/view/interview/210 )

Эдита Пьеха родилась во Франции. В 1946 году с семьей переехала в Польшу, в 1955 году — в СССР. Окончила Ленинградский государственный университет им. Жданова. В 1956 году стала солисткой ансамбля «Дружба». В 1957 году вместе с ансамблем завоевала золотую медаль VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве. Дискография певицы включает 13 сольных студийных альбомов, 8 сборников и 21 мини-альбом.

Фото 1 Сергея Борисова
Фото 2 Лилии Шарловской

1.
1bRoqsS2I7E (519x700, 216Kb)

2.
lcKwXot19Fg (700x500, 368Kb)
Рубрики:  Алла Пугачева/июль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку