-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 32638
Комментариев: 2741
Написано: 35617


АЛЛА ПУГАЧЁВА В УЗБЕКИСТАНЕ КОНЦЕРТЫ ТЕАТРА ПЕСНИ В ТАШКЕНТЕ 25-30 мая 1989 года

Пятница, 21 Июня 2024 г. 17:37 + в цитатник
Гастроли по Средней Азии(Убекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан)театра песни Аллы Пугачёвой начались со столицы Узбекистана - Ташкента. Концерты проходили на стадионе "Пахтакор".

Из интервью Е.Болдина "Вечернему Ташкенту":
- Евгений Борисович, как возникла идея создания театра?
— Мысль эта давно уже не давала нам покоя. Дело в том, что каждая песня Аллы Борисовны — это миниспектакяь, среди поклонников современной эстрады уже давно бытовал термин «театр Пугачевой». Так что мы, так сказать, народную идею воплотили в жизнь, создав не театр одного певца, а театр песни. И 1 июля мы отмечаем годовщину своего детища.
— Скольких исполнителей объединяет ваш театр!
— Я буду называть поименно, так легче. Итак, Алла Пугачева, В. Пресняков с группой «Капитан», А. Малинин и О. Кормухина со своими коллективами, Крис Кельми с группой «Рок-ателье», рок-группы «Диалог» и «Белый камень», балетные труппы «Рецитал» и «Телефон», в также А. Левшйн, Ф, Киркоров, А.Кальянов и Р. Горобец. Вот основной состав нашего коллектива.
— Евгений Борисович, но это артисты совершенно разных музыкальных и жанровых направлений. Что позволило вам объединить их?
— А как существуют в одном театре характерные герои и, предположим, травести? У нас ведь не концерт, а театрализованное представление, для которого просто необходимо, смешение различных стилей и направлении. И потом, все наши артисты — личности, всецело преданные как нашему театру, так и искусству вообще.
— Позвольте, как же тогда преданность искусству увязать с выступлениями на стадионе! Всё же эта площадка предназначена для иных целей. Вам не кажется, что коммерция в данном случае превалирует?
— А что плохого в коммерции? Да, мы не чужды ей. Нам очень нужны деньги на строительство помещения для нашего театра. Но это ни в коей мере не, влияет на качество наших выступлений. И я очень надеюсь, что надежд ташкентцев мы не обманули: свидетельство тому — аншлаг.
...

— Евгений Борисович, вы ничего не сказали о группе хард-рока «Белый камень».
— В Ташкенте состоялся дебют этого коллектива. Их, «открыла» Алла Борисовна совсем недавно в Ярославской области. Думаю, что зрителям они понравились. И еще один дебют состоялся не сцене «Пахтакора» — впервые прозвучала песня «Коралловые бусы» в исполнении А. Пугачевой.

— Ваши планы на ближайшее будущее?
— Мы еще не прощаемся со Средней Азией. Нас ждут зрители Душанбе, Фрунзе и Алма-Аты.
— Всего вам доброго и успехов.

Небольшая пресс-концеренция Аллы Пугачёвой в Ташкенте -
https://vk.com/@-149262010-alla-pugacheva-net-ya-ne-u..

Интервью с Е.Болдиным -
http://www.aprilclub.net/art/art26.htm

Из пресс-концеренция Аллы Пугачёвой в Ташкенте -
— Если начать сначала, выбрали бы вы эстраду!
— Нет.
— Почему?
— Это мой секрет.
— Почему так мало ваших пластинок выходит у нас в стране?
— Вы думаете, в других странах больше выходит? Я могу вам сказать, что цифра 200 миллионов — это тираж моих пластинок здесь — вызывает на Западе невероятный ажиотаж. Они считают, что я — мультимиллиардерша, раз у меня вышло больше дисков, чем у «Битлз». Так что количеством пластинок я довольна. А вот качеством последних работ — нет. Поэтому и не тороплюсь с записью очередного диска.

АЛЛА ПУГАЧЕВА: "НЕТ, Я НЕ УХОЖУ"«Комсомолец Узбекистана», 16.06.1989 г

В один из майских дней, когда в Ташкенте проходили гастроли Театра песни Аллы Пугачевой, корреспонденты газет и журналов, радио и телевидения собрались на пресс-конференцию, где Алла Борисовна ответила на вопросы журналистов. Наши внештатные корреспонденты предлагают читателям информационно-музыкальной страницы отчет об этой встрече.

— Вот уже много лет вы — бесспорный лидер советской эстрады. С годами ваша популярность не падает, а наоборот, все более возрастает. Как вы объясните эту, в общем-то, не типичную ситуацию!
— Здесь ничего удивительного. Просто те мальчики и девочки, увлекшиеся моим творчеством в те давние годы, не изменили своим привязанностям, повзрослели, да и постарели вместе со мной. А к ним прибавились их дети, ведь я стараюсь идти в ногу с музыкальной модой и всегда держу себя в форме. Я вижу, что люди любят меня. Это очень важно. Это уже не просто популярность. Есть любовь, и она взаимна.
Здесь, в Ташкенте, на стадионе, были разные люди — всех возрастов, всех национальностей. Была прекрасная обстановка. Так должно быть всегда. У меня в Театре, кстати, работает узбек — Талгат Тухтамышев, есть латыши, украинцы...
— Слышали, что этими гастролями вы заканчиваете концертную деятельность. Это правда?
— Мне бы хотелось этого. Честно говоря, я давно думаю об уходе со сцены. Очень трудно разрываться на части, из этого никогда ничего путного не выходит. Надо вплотную заняться делами Театра. Надо, наконец, собрать хороший материал и записать хорошую пластинку. В последнее время, признаться, я очень недовольна своими песнями. А постоянные разъезды, концерты не оставляют времени заняться этим всерьез.
Мне уже 40 лет стукнуло. Плохо в таком возрасте не знать, какой я буду через год...
— Алла Борисовна, вокруг вас ходит много слухов, сплетен. Возможно, в этом есть и ваша вина. Вы не подпускаете к себе журналистов. А почему бы не написать о вас не просто дежурный репортаж, а хороший, глубокий материал — не столько о певице, сколько о человеке!
— Вы что же думаете, я так вот сразу и невзлюбила газетчиков? О, я столько от вас, от ваших коллег получила!.. Простите, но среди журналистов немало встречала безответственных людей, поверхностных, непрофессиональных. И факты перевирали, и своим «творчеством» перессорили меня со всеми. Все бывало. Вспомните хотя бы ту злополучную историю с гостиницей в Ленинграде. Ложь, замешанная на мелкой мстительности. Я отказалась от интервью — это мое право! — они в ответ раздули грязную сенсацию.
— В новогодний телевечер был представлен фильм с вашим участием. Когда он выйдет? О чем этот фильм?
— Это часовой телевизионный музыкальный фильм. Шоу. Концертное представление, снятое в жанре видеоклипа. Когда выйдет на экраны — трудно сказать. Я сама не хочу выпускать его, многие песни мне не нравятся.
— Как складывается судьба вашей дочери Кристины?
— Как о дочери я могу вам сказать, что она хорошая девочка. Что касается актрисы Кристины Орбакайте, могу сказать, что руководители балета «Рецитал» ею очень довольны. Ей, насколько мне известно, предлагают сниматься в кино, но пока она отказывается. Она абсолютно самостоятельный человек. В новогоднем «Огоньке» она даже пела. Это был приятный сюрприз для меня, но сама песня мне не понравилась. Впрочем,
Кристине всего 18, она вся в поиске и, думаю, на верном пути.
— Если начать сначала, выбрали бы вы эстраду!
— Нет.
— Почему?
— Это мой секрет.
— Почему так мало ваших пластинок выходит у нас в стране?
— Вы думаете, в других странах больше выходит? Я могу вам сказать, что цифра 200 миллионов — это тираж моих пластинок здесь — вызывает на Западе невероятный ажиотаж. Они считают, что я — мультимиллиардерша, раз у меня вышло больше дисков, чем у «Битлз». Так что количеством пластинок я довольна. А вот качеством последних работ — нет. Поэтому и не тороплюсь с записью очередного диска.
— Вы не хотите возобновить творческое содружество с Раймондом Паулсом!
— Оно и не прекращалось!
— Но в последнее время у вас не было совместных песен.
— Его песни пела Лайма Вайкуле. Верно? Несколько песен были взяты даже из моего репертуара. Ей они помогли, а мне бы могли помешать. Все получилось очень здорово и естественно. А дружба продолжается, и песни для меня пишутся. Я ни с кем не прощаюсь. Я никуда не ухожу. И обязательно вернусь в Ташкент.
Владислав Бельченко, Лариса Пальцева.
«Комсомолец Узбекистана», 16.06.1989 г


1.
ZOUrgMT5Ttw (403x600, 129Kb)

2.
ZBFNMfgmE-I (700x466, 320Kb)

3.
BKNiwkaWWtk (600x403, 166Kb)

Серия сообщений "май":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Илья Резник, Марк Фрадкин и Алла Пугачева в гостинице «Прибалтийская». Май. Ленинград, 1978 год // фото: Валерий Плотников
...
Часть 9 - Елена Преснякова о отношениях Владимира Преснякова-младшего с Кристиной!(часть интервью).
Часть 10 - Кристина Орбакайте: «Надо быть толерантными в 21-м веке»
Часть 11 - АЛЛА ПУГАЧЁВА В УЗБЕКИСТАНЕ КОНЦЕРТЫ ТЕАТРА ПЕСНИ В ТАШКЕНТЕ 25-30 мая 1989 года
Часть 12 - Журнал «Советский экран»
Часть 13 - МОСКВА - КИЕВ. НА СЧЁТ N 904
...
Часть 34 - в начале мая 1981 Алла Пугачёва первый и единственный раз побывала с гастролями на Кубе.
Часть 35 - О концертной деятельности в Чернобыле
Часть 36 - Булат Окуджава посвящение Пугачевой

Рубрики:  Алла Пугачева

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку