-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Коть

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а именно бально-спортивные и латинские а это танцы все же стоит выделить несколько основных вещей гитара и все что с ней связано а так же психология к которым я хорошо отношусь об интересах их существовании ли же на оборот отсу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 80





Расставание...

Четверг, 15 Июля 2010 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - Би-2
 (500x696, 122Kb)
Настроение сейчас - Романтично-грустное

Ну вот вчера моя красавица покинула меня на целый месяц, не ожидал что это будет так тяжело ждать ее возвращения, чувство разлуки а точнее расставания пришло на удивление не сразу, когда ты осознаешь то, чтоты не можешь видеть милого тебе человека месяц все настроение пропадает, но от этого никуда не деться.. Так как сейчас появляется свободное время, стараешься тратить его на нужные вещи,вложиться за этот не большой период времени во что то полезное, стоит больше времени уделять как тренировкам так и больше тратить время на моего любимого писателя, Майкла Холла. Пока пишу этот маленький пост, она сидит со свой бабушкой, которая же в возрасте и обсуждает с ней наши отношения, довольно забавно, Конечно же я не мог ее не отпустить на эту дальнюю поездку, ведь это ее семья, тем более когда люди в возрасте, каждый год может оказаться последним,потом будешь жалеть что не поехал и не проведал своих родственников. Что же, мне пора идти надеюсь что за время разлуки мы найдем что стоит исправить в себе и отношениях...

Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2009 г. 18:42 + в цитатник
В колонках играет - Tht Kooks))
Настроение сейчас - Прсто умиление))

Дом там, где сердце...
Женя Ренар-Продолжение
Догорают последние дни ноября
И останутся только четыре недели...
Сокращается путь от меня до тебя,
Не пугают уже ни снега, ни метели.
Самый нежный и ласковый, самый родной,
В твоих тёплых руках так хочу я согреться.
И, к тебе прилетев, прилечу за собой -
Дома я только там, где сейчас моё сердце...


29.11.2007

 (500x375, 37Kb)

Метки:  

Злюка ты

Суббота, 07 Марта 2009 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - Hororpops Emotional abuse
Настроение сейчас - Уже классное)

Вот почему некоторые девушки такие не постоянные??
Кто может это обьяснить!?
Вот знакомая сегодня меня встретила,( у нее ксати 5го был день рождения а я по некоторым причинам не пришел))
Так вот сегодня говорить, что ты на торт не приходишь?
Я тебя и вчера звала и пятого! Ну я и согласился, все же прийти, сегодня в назначенное время.
Изза нашего начальства опоздал на пол часика, звоню а мне говорят что её нет!:shok:
Вобщем не очень все это понравилось!) ЗЛЮКА ТИ ТАК И ЗНАЙ!!!
Ну нечего страшнго, я и дома
ТОРТ ПОЕМ;))))

Деньги или любовь?)) А может все вместе??

Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - Tht Kooks
 (350x310, 40Kb)
Настроение сейчас - Романтическое!)))

Не так давно мы с подружкой одной разговаривали по поводу парней да и девочек. Так вот она сказала мол сейчас все на деньги ведуться. Что мальчик если имеет богатых предков обязательно выставляет все это на показ, мол смотрите какой я крутой. А девочка не взглянет на другого простого парнишку, ведь денежка это все. Денежка это пристиж, это пафос так сказать. Так вот интересно, может ли девочка из богатой семьи встречаться с простым парнишкой?

 (150x113, 3Kb)


Метки:  

Я люблю ИнДи!

Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:35 + в цитатник
 (400x300, 35Kb)



 (427x640, 89Kb)

Метки:  

Грусная погодка!

Пятница, 06 Марта 2009 г. 11:12 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия Час испытания))
Настроение сейчас - Хмурое и Грус†НоЕ

Сегодня погода просто ужасно, дождь и слякать!!
И кто сказал что у природы нет плохой погоды??
Я бы сейчас поспорил с этим человеком!
Может дождик это и хорошо но только когда дома сидишь!!!!!!!

Вот такая зараза и приходит в голову

 (640x480, 190Kb)

Аудио-запись: amatory-дыши со мной

Музыка

Четверг, 05 Марта 2009 г. 15:34 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
869 слушали
32 копий

[+ в свой плеер]

garnet_inside Первоисточник записи Аматори )) Просто Аматори))

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Моя киська

Четверг, 05 Марта 2009 г. 11:37 + в цитатник
У меня де то далеко остался мой любимый кот!))
Обожаю етого поршивца, пусть он иногда и хулиганит))
Надеюся этим летом я и его увижу тоже)

Шторм - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 04 Марта 2009 г. 17:07 + в цитатник
Фотографии Белый_Коть : Шторм

Веселая же тогда была погодка))



Солнышко, песочегг))

Среда, 04 Марта 2009 г. 16:36 + в цитатник
Как вы быстро привыкаете к хорошему??))
Думаю Ооочень быстро)
Вот так и я, раньше когда жил на ДВ, казалась что-25 в порядке вещей, а теперь что?
В контакте девуфка пишет мол у них сейчас -5!!!
Кошмар!! Подумал сразу я)) Когда +2 у нас это уже просто холодныйАД!)
Вот какие мы нежные существа-человечки)))

Метки:  

U-2

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:40 + в цитатник
Еще вот эти парни хорошо играют)
U2 (произносится «Ю-Ту») — рок-группа из Дублина, Ирландия. Созданная в 1976 году, U2 начиная с середины 80-х является одной из самых популярных и успешных групп в мире. Было продано около 170 миллионов копий альбомов группы. По состоянию на 2006 год в их активе двадцать две премии «Грэмми». Группа была сформирована, когда Боно (вокал и гитара), Эдж (гитара, клавиши и вокал) и Адам Клейтон (бас-гитара) откликнулись на объявление, размещенное Ларри Малленом мл. ; в то время они были подростками-музыкантами средней руки. К середине 80-х они выпустили 4 альбома и обрели преданное движение фанатов, большей частью за счет гастролей, неповторимого, ставшего визитной карточкой, исполнения гитарных партий Эджем, голоса Боно и глубоких по содержанию текстов песен. Они обрели статус звезд с выходом в 1987 году альбома The Joshua Tree. В начале 90-х они ответили на революцию в альтернативной и танцевальной музыке, критику в свой адрес, и то, что, по их мнению, было застоем в музыке, альбомом Achtung Baby и грандиозным шоу Zoo TV Show. В это время они непрестанно экспериментируют, исследуя разные музыкальные направления. В начале 21 века U2 играет более привычную музыку, но использует свои прежние наработки и продолжает пользоваться успехом у публики и критиков. В 2004 году группа заняла 22 место из 100 в рейтинге «Лучшие артисты всех времен» (100 Greatest Artists of All Time) журнала Rolling Stone. В 2005 их включили в «Зал славы рок-н-ролла».Члены группы известны за свою активную политическую деятельность в сфере прав человека и социальной справедливости: участие в « Международной амнистии », Make Poverty History, кампании ONE, Live Aid, Live 8, DATA — Debt, AIDS, Trade in Africa Боно и Music Rising Эджа.
Создание и прорыв

U2 была образована 25 сентября 1976 года в столице Ирландии, Дублине. Ларри Маллен, когда ему было 14 лет, повесил в своей школе объявление, что ищет музыкантов для новой группы. Семеро тинэйджеров пришли на прослушивание, состоявшееся на кухне Малленов. Новая группа (названная просто «Группа Ларри Маллена» (англ. The Larry Mullen Band)), включала в себя Маллена (ударные), Адама Клейтона (бас-гитара), Пола Хьюсона (Боно), Дейва Эванса (Эджа) и его брата Дика Эванса, а также Ивана МакКормика и Питера Мартина — двух других друзей Маллена. Вскоре они поменяли название на Feedback. Мартин и МакКормик в течение следующей пары недель покинули группу. В марте 1977 года группа сменила название на The Hype («Пыль в глаза»). Дик Эванс, который был старше и уже учился в колледже, оказался лишним — остальные участники склонялись к квартету. На одном из концертов Дик демонстративно покинул сцену. Оставшиеся четверо продолжили концерт под названием U2. Происхождение название «U2» не ясно. Это название американского самолета-разведчика « Локхид U-2 », но Стив Аверилл, гуру панк-рока из The Radiators from Space, утверждает, что это название было выбрано членами группы из списка, составленного им и Адамом Клейтоном. В интервью с Ларри Кингом Боно сказал: «В действительности, мне не очень нравится название U2» и «Честно, я никогда не думал о нем, как о "ты тоже" (англ. you too)». В День Святого Патрика 1978 года U2 выиграли конкурс, призом которого были 500 фунтов и деньги для записи демо. Они записали демо-кассету в студии Keystone Studios, Дублин, в апреле 1978 года. А в мае Пол МакГиннесс решил стать менеджером группы. Сначала, саунд U2 находился под влиянием таких групп, как Television и Joy Division, и обладал «чувством радости», что было результатом «лучистых аккордов» Эджа и «обжигающего вокала» Боно. Первый сингл под названием Three вышел только в Ирландии (1979) и быстро занял первые строчки в чартах. В декабре 1979 группа выступила в Лондоне. Это было их первым выступлением вне Ирландии, и оно прошло мимо внимания публики и критиков. В феврале 1980 года выходит второй синглAnother Day и опять попадает лишь на музыкальные прилавки Ирландии.
Пишите если тожа слушаете ))
 (376x180, 29Kb)

Метки:  

The Killers

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:29 + в цитатник
 (376x180, 22Kb)
Рок-группа The Killers была создана в 2002 году в Лас-Вегасе четырьмя участниками – Брэндоном Флауэрсом (вокал, клавишные), Дэйвом Кенингом (гитара, вокал), Марком Стормером (бас) и Ронни Ваннуччи-младшим (ударные). Свое название парни взяли из клипа New Orders “Crystal” – оно было написано на ударных несуществующего ансамбля, который фигурировал в клипе. Это был далеко не первый вариант названия их коллектива – сначала они предполагали назваться The Genius Sex Poets, но, к счастью для всех, отказались от этой идеи. До того, как четверо участников группы сколотили группу, они успели сменить по несколько различных работ. Флауэрс, бросивший колледж, одно время работал коридорным в отеле Gold Coast. Кенинг, уроженец штата Айова, переехал в Лас-Вегас в 2000, после того, как бросил учебу в университете штата Айова. Он некоторое время проработал продавцом в магазине серии Banana Republic, но это занятие ему довольно быстро надоело. Марк Стормер подрабатывал курьером, развозящим медикаменты, а в основное время изучал философию в университете. Ронни Ваннуччи занимался по классу ударных в том же университете, а параллельно подрабатывал фотографом и водителем велотакси в огромном супермаркете. Формальное начало группы было положено, когда Флауэрс, оставшийся без своей первой группы Blush Response после того, как он отказался переехать вместе с ними в Лос-Анджелес, познакомился с Кенингом. Изначально Blush Response играли синти-поп – но после похода на концерт Oasis Флауэрс решил, что нужно двигаться в сторону гитарной музыки. Именно поэтому он ответил на объявление Кенинга в газете – тот не только был гитаристом в поисках группы, но и указывал среди своих любимых музыкантов все тот же Oasis. Флауэрс и Кенинг моментально сошлись характерами и начали репетиции.
В качестве басиста у них тогда выступал сосед Кенинга, а за ударные сел еще один знакомый. Впрочем, долго эти басист с ударником не задержались, и вскоре Флауэрс и Кенинг остались вдвоем. И Стормер, и Ваннуччи играли в то время в других местных группах. Когда Флауэрс с Кенингом обратились к ним просьбой присоединиться к их группе, оба некоторое время сомневались, стоит ли делать это – обоим музыкантам группа казалось слишком «зеленой». Впрочем, Ваннуччи в конце концов принял решение вступить в The Killers, а Стормер довольно быстро подружился с Флауэрсом. Таким образом, он стал последним влившимся в состав группы музыкантом. Вскоре новая группа уже сыграла свой первый концерт – в клубе под названием The Junkyard («Свалка»). Понемногу юная группа стала привлекать внимание различных агентов и представителей лейблов. Так, встреча с представителем английского отделения Warner Bros закончилась вроде бы неудачей – контракт подписан не был; однако представитель взял демо-запись The Killers с собой в Англию, где и показал ее своему другу, владельцу одного независимого лейбла. Тот был весьма впечатлен, и вскоре музыканты собирали чемоданы, отправляясь в Англию. Там их ждал контракт с Лондонским лейблом Lizard King Records, который к тому же имел контракт на распространение своей продукции через сеть куда более крупной компании Island Records. В июне 2004 года ребята уже выпустили свой дебютный альбом “Hot Fuss”. Первый сингл “Somebody Told Me” поначалу прошел незамеченным, но тут к делу подключился журнал NME, засыпавший The Killers похвалами за их выступления в Англии. Второй сингл, “Mr. Brightside”, уже попал в британскую топ-10, а повторный выпуск “Somebody Told Me” обернулся полноценным европейским хитом. Музыка The Killers была в основном вдохновлена группами первой половины 80-х, игравших в направлении под названием new wave (новая волна) – в основном Duran Duran и New Order. Брэндан Флауэрс также говорил в интервью, что их пристрастие к помпезному, стадионному звучанию объясняется тем, что они из Лас-Вегаса – города, в котором во главу угла всегда ставился понт. Благодаря постоянным концертам и серии выступлений на популярных телешоу как Англии, так и Америки, The Killers вскоре добились довольно широкой известности. Во время их выступления на фестивале Glastonburry им даже предлагали стать хэдлайнерами после того, как выступление Кайли Миноуг пришлось отменить из-за того, что у певицы нашли рак груди, однако группа отказалась – они сочли, что в их репертуаре пока недостаточно песен для полноценного хэдлайнерского шоу. Вместо главной сцены в последний день фестиваля, они отыграли на меньшей по размеру пирамидальной сцене в самый первый день. Несмотря на такую скромность музыкантов, наблюдатели отметили, что выступление The Killers вызвало среди зрителей фестиваля едва ли не наибольший ажиотаж. Этим же летом они выступили на шотландском фестивале T in the Park, где Брэндон Флауэрс даже вышел на сцену вместе со своими кумирами New Order, чтобы исполнить песню “Crystal” – ту самую, из клипа на которую The Killers позаимствовали свое название. А сразу после этого они отправились в Вену, откуда начиналась европейская ветка масштабного турне других героев группы, ирландской четверки U2 – всю эту часть гастролей The Killers выступали на разогреве у Боно и компании. В июле 2005 года группа также приняла участие в концерте Live 8 в Лондоне, где они исполнили песню “All the Things I’ve Done”. К большому удивлению группы, Робби Уильямс, выступавший следом, вставил в свою песню одну из ключевых строчек из той песни, что они исполнили – он спел “I’ve got soul, but I’m not a soldier”. Следом эту идею подхватили группы Coldplay и U2 – и те, и те, вставили эту строчку в собственные песни, выступая с концертами в Лас-Вегасе, в то время как музыканты The Killers находились в зале. Песня также попала на саундтрек к двум довольно интересным художественным фильмам – «Матадор» Ричарда Шепарда и «Южные сказки» Ричарда Келли. Второй альбом The Killers “Sam’s Town”, названный в честь одного из старых казино Лас-Вегаса, увидел свет в октябре 2006 года. По словам группы, альбом был посвящен той Америке, что живет в мифах и легендах – буклет был оформлен прекрасными черно-белыми фотографиями знаменитого Антона Корбийна. Брэндон Флауэрс даже заявил, что это будет «лучший альбом за последние двадцать лет». Первый сингл с альбома, “When You Were Young”, добрался до второго места британских чартов.

Метки:  

Кошки кошечки котята!!!)))

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:22 + в цитатник
 (150x200, 6Kb)
Я люблю этих пушистых поршивцев
Всю жизнь что я помню они были рядом со мной!)))
Лучше них нет никого)))

Метки:  

МИ НЕ РОБАТИ!!!!

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:14 + в цитатник
Человегг- ни рабать!!
Ми не можем много работать))
Это так утомляеть)))
 (306x407, 38Kb)
Гифка твоего имени
Ваше имя
Твоя гифка:


Метки:  

DRUM AND BASS

Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:31 + в цитатник
Драм-н-бейс (англ. drum and bass) — жанр электронной музыки.
Изначально драм-н-бейс возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).
В целом, существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-н-бейса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.
Британское происхождение
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.
Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.
Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.
[править]От джангла к драм-энд-бэйсу
Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).
В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).
[править]Рождение текстепа
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый текстепом (англ. techstep). Текстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.
На закате 90-х текстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными коллективами, как Bad Company и Konflict. Текстеп становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.
[править]С 2000 года
С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.
В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.
Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.
В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).
Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.
[править]Мировая сцена сегодня
После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр развёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Simon V, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sidewalk, Io, Subway Funk, Sworm, Vertical Movement), на Украине (Sunchase, theVGK, Kind of Zero, Infuzoria, Purple Unit, Pchel, Dj Oxygen , I Wannabe) и в России (Gvozd, Paul B, Bes, Subwave, Dissident, Electrosoul System, Implex, Toper, 007, Stim Axel). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.
Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.
Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.
[править]Определяющие характеристики
[править]Брейкбит
Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.
Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.
Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:
«Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен)
«Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун
«Think», Лин Коллинс
«Apache», Incredible Bongo Band
«Assembly Line», The Commodores
[править]Темп
Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—190 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.
[править]Важность ударных и баса
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.
Среда
Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.
Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.
Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.
Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.
 (300x300, 22Kb)

Метки:  

Fleur

Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:27 + в цитатник
Решил написать про этих милых девочек))))))))
Flёur (русск. Флёр) — украинский русскоязычный музыкальный коллектив из Одессы.

Стиль музыки
Стиль музыки Flлur оригинален и имеет мало аналогов в России и в Украине. Песни представляют собой медленные, неритмичные композиции, меланхоличные по настроению. В аранжировке перкуссия и ритм-партия сведены к минимуму, на передний план выдвинут вокал и смычковые инструменты.
Сами музыканты определяют свой жанр как кардиовэйв (cardiowave), что является неологизмом — такой жанр прежде не выделялся. Музыкальные критики разошлись во мнениях, определяя стиль музыки группы как «этереал», «дарквэйв», «неоклассика», «дрим-поп», «готика» и пр.[ Из наиболее близких к Fleur по стилю групп выделяют Cocteau Twins и Dead Can Dance
Символ группы — четыре переплетённых сердца, формирующие цветок
Группа была образована в феврале 2000 года Ольгой Пулатовой (фортепиано, вокал, автор песен) и Еленой Войнаровской (гитара, вокал, автор песен). В марте к группе присоединилась флейтистка Юлия Земляная. Согласно автобиографической повести Ольги Пулатовой «Конвергенция», именно Юлией Земляной было придумано название Flлur. Ольга пишет:
Мне сразу представилась потрескавшаяся деревянная шкатулка, в которой скрыта какая-то тайна, запах времени. Флёр это тонкая прозрачная ткань, покров таинственности, лёгкий ветер и, если переводить с французского, цветок или лучшая часть.
Первое выступление состоялось 17 марта в рамках программы «Атмосфера» в Одесском доме актёра в перечисленном выше составе. Далее в 2000 и 2001 годах к коллективу присоединились Екатерина Сербина (виолончель), Алексей Ткачевский (ударные), Виталий Дидык (контрабас), Алексей Довгалёв (клавишные).
Первый альбом был издан группой в 2002 году на французском лейбле Prikosnovenie и назывался «Soft Touch» (на английский язык было переведено только название диска, тексты всех песен на альбоме написаны на русском языке). Месяцем позже вышло украинское издание альбома, называвшееся уже так, как было задумано авторами, то есть «Прикосновение».
В настоящий момент издано 5 официальных альбомов Flёur. Композиции на всех официальных альбомах, кроме «Всё вышло из-под контроля» расположены в соответствии с чётким принципом: чётные композиции пишет и исполняет пианистка Ольга Пулатова, нечётные — гитаристка Елена Войнаровская. На предпоследнем альбоме нечётные композиции исполняются Ольгой Пулатовой, чётные — Еленой Войнаровской. Композиция «Шелкопряд» с альбома «Всё вышло из-под контроля» попала в хит-парад Чартова Дюжина и дошла до первого места. На первой церемонии вручения музыкальной премии «Чартова Дюжина» Flлur получили приз за «Взлом чарта» как лучшая новая группа 2007 года.

Метки:  

EUROVISION 2009

Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:12 + в цитатник
7 марта уже скоро!=)
Ну и что? спросите вы))
-Как же!)) Ведь 7 марта в 20.00 начнется отборочный тур
На Евровидение 2009))) Интересно, кто на сей раз будет представлять Россию? X)
Кандидатур многа!!!! Но вот некоторые считают, что все уже решено!! =( Что некоторые багатые и влиятельные дяденьки дааавно решили кто это будет!)) Не знаю, но бум надеяться что это будет тот человечег которого мы были бы рады увидеть на Евро 2009)))
Остается ждать и надеяться на успех нашей страны))
 (450x328, 28Kb)

Метки:  

Дневник?))

Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:54 + в цитатник
Хм, ну и что тут у нас есть ?
Интересно конечно,0) вот ток счего начать? Х)
Ха придумал. ВОТ:
Любовь - это стремление к бессмертию.
Любовь, которая ежедневно не возрождается, ежедневно умирает.
Тот, кто ранен разлукой, ничем не может излечиться кроме встречи.
Легко играть сердцем девушки, когда она любит, но ведь это самая подлая низость.
Любовь на всякий возраст имеет свои страданья.
Женщина слабее всего, когда любит, и сильнее всего, когда любима.
Разлюбив, не плачешь. Плачешь, когда разлюбили тебя.
Нужно иметь что - то общее, чтобы понимать друг друга, и чем - то отличаться, чтобы любить друг друга.
Любовь - это эгоизм вдвоем.
Любовь - это попытка мужчины удовлетвориться одной - единственной женщиной.
Любовь - это все. И это все, что мы знаем о ней.
Может, любовь и вправду болезнь, но, увы, не заразная.
Любить - значит перестать сравнивать.
Любить - значит видеть чудо, невидимое для других.
Любовь - это зубная боль в сердце.
Не полюбив, нельзя прийти к мысли, что любви не бывает.
Любовь иногда приходит внезапно и застает нас в неглиже.
Если вы думаете, что женщины не взрываются, попробуйте бросить одну из них.
Каждый мечтает получить такую любовь, которой он не заслуживает.
Если любовь ничего не требует, то лишь потому, что она, как ей кажется, уже обладает всем.
В любви нет победителей, есть потерпевшие.
Ты спрашиваешь, любит ли она? Не любит. Если б любила, ты бы не спрашивал.
Чтобы сохранить любовь, нужно что - то еще, кроме любви.
Легче любить воспоминания, чем живого человека.
Мы мысленно возвращаемся к первой любви, чтобы покончить с последней.
Мы всегда верим, что наша первая любовь - последняя, а наша последняя любовь - первая.
Мера любви - любовь без меры.
Любовь без границ накладывает на человека ужасно много ограничений.
Трудно упасть на колени перед женщиной, которая уже сидит на них.
Постоянно обожаемая женщина теряет чувство реальности.
Говорят, что любовь убивает ложь. Но откровенность убивает ее быстрее.
Когда тебя любят, не сомневаешься ни в чем. Когда любишь сам, во всем сомневаешься.
Я люблю и любима. Увы, это не один и тот же человек.
Так легко быть любимым, так трудно любить.
Любовь должна прощать все грехи, только не грех против любви.
Никогда не говори женщине, что ты недостоин ее любви; она это сама знает.

Дневник Белый_Коть

Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:47 + в цитатник
Ну и што тут написать !? Сами спросите, я лянивый!))
Вот пару строчек с КОНТАКТА))
Лекарство от любви: 1. Не встречайтесь с ним, не звоните, и не пишите ему. 2. Более легкий способ: узнайте его поближе.
Сильнее смерти бывает любовь; бывает ли она и сильнее жизни?
Любовь - это океан чувств, отовсюду окруженный расходами.
Женщина может сделать миллионером любого мужчину - миллиардера.
Мы раздражаемся по пустякам, Когда задеты чем-нибудь серьезным.
("Отелло", У.Шекспир)

Если все от ума делать, это тоже глупостью будет.
(М. Горький)

Мы не властны в своих симпатиях и антипатиях.

Разлука всегда бывает трудна. Ее скрашивают лишь надежды на будущие встречи.

Женщины искренне мужчин, и всегда почти сразу выдают себя.
(Д.Льюис)

Порядочному человеку нет нужды оправдываться.
(Д.Льюис)

Уровень культуры мужчины определяется его отношением к женщине.
(Д.Льюис)
 (200x601, 152Kb)


Поиск сообщений в Белый_Коть
Страницы: [1] Календарь