-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тишка_олька

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 24


что я несу....

Среда, 06 Мая 2009 г. 14:12 + в цитатник
Наверное я грущу,
А, может быть, скучаю,
Наверно я люблю,
А может быть...что я несу?!
Наверно это бред,
А может быть и ложь,
Наверно я уйду,
Может быть оставив след...
Рассветы, без закатов,
Так не прожить и дня!
Но я живу, грущу, люблю, скучаю...
А может быть...что я несу?!
Этот бред сквозь сон
Проникает в чувства, мысли!
Мне плохо, больно!
Ну где же он?!
Я знаю, он плохой,
Ну что я в нем нашла,
Он появится и исчезнет,
Как молния в спокойном синем небе...
Ну не любит он меня
И эта же судьба
Толкает вновь и вновь
На бездонные мечты...
Серые глаза ласкают ложно,
А это больно! И без того понятно,
Что уходят в глубь слова
С губ они не слетят никогда.
Молчать-значит страдать и рыдать
И без того так трудно дышать!
"Любит", "Не любит", гадать так не буду,
Хоть люблю, но все-таки, наверное, забуду...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку