-Метки

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Стена

      НеТакаПроста НеТакаПроста написал 08.04.2009 21:49:56:
      удачи
      Девочка_Мечтающая Девочка_Мечтающая написал 08.04.2009 19:41:50:
      Привет=)) Спасибо за красивые картинки-они как раз про Любовь.._ -все чем я живу.. и дышу..
      ЭТО__МЫ ЭТО__МЫ написал 24.03.2009 17:44:24:

      Привет! Хочу пожелать тебе ,побольше Солнечных дней! Любви и взаимопонимания ! Спасибо ,Тебе за все! У меня самый ,Лучший опекун!
      НеТакаПроста НеТакаПроста написал 08.03.2009 00:57:40:
      Впусти весну в сердце.....
      Lilu_candy Lilu_candy написал 06.03.2009 16:55:39:
      Приветик!! С весной!!И, конечно, наступающим 8 марта!!!! Удачи, счастья и любви!!!)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в НеТакаПроста

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      детки книги история любовь отношения семья фантастика стихи

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.02.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 2893


      Без заголовка

      Понедельник, 16 Марта 2009 г. 19:15 + в цитатник
      Цитата сообщения nurochka Полнолуние было...



      В храм божий по утру зайдя, cклонюсь к иконе скорбной тенью,
      К ней припаду, одно моля: - О, Господи! Дай мне терпенья!
      В Твоём я доме странный гость. Ты знаешь, редко здесь бываю.
      Быть сильной мне не удалось, и я о помощи взываю.
      Трепещет пламя у свечей, дрожит от моего дыханья.
      Молитв не знаю и речей - прости же мне моё незнанье.
      Поёт в тиши церковный хор, старухи в ветхом облаченьи
      Ведут с Тобою разговор и просят у Тебя прощенья.
      А я, притихнув в уголке, ловлю движенье губ бескровных,
      И крест держу в своей руке, что куплен в лавке был церковной.
      С иконы смотрит светлый лик - Твой лик божественный и нежный.
      Молчу, но Ты услышишь крик души встревоженной, мятежной.
      Молчу. Но Ты услышишь вопль, что заглушает песнопения.
      Моя молитва - это боль, и страх, и муки откровения.
      Моя молитва - это плач: так скрипка жалобно рыдает,
      Когда старательный скрипач смычком по струнам ударяет.
      Моя молитва - это вой: так старая скулит волчица,
      Когда под бледною луной ей, одинокой, всё не спится.
      Я приползла к Тебе , в Твой дом, как зверь потрепанный и драный,
      На сердце зализать своем незаживающие раны.
      Оно скулит. Оно болит, не прекращая, днём и ночью.
      От всех измен, от всех обид... и от предательств кровоточит.
      Молчу. И нужно ль говорить о том, о чём смолчать бы рада?!
      Пришла терпенья попросить, а больше ничего не надо.
      Как вновь поверить, полюбить мне, женщине, смешной и слабой,
      И снова научиться жить...А больше ничего не надо...

       


      Елена_Ро   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:03 (ссылка)
      Очень красивый постик...
      -------_-------!!! (340x350, 35Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      НеТакаПроста   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 11:14 (ссылка)
      да очень красиво
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку