-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дерьмовая_Кристина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мировой_инет Fucking_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 17
Комментариев: 47
Написано: 119


Ах оно сраньёё

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 01:08 + в цитатник
Дерьмо так и сыпиться из моей жопы=))До моего дневника я не могла дойти,так как говно всегда загараживала комп!укже не могу,у нас были вчера с ним семейные разборки!Ебатьчся хочеться сдерьмом блиинн...Я тащиться стала от коричнегого цвета в последнее время(хотя эт оу меня всегда)...Вот мой парень люблит жолтый,так как он ссыт на меня каждые пять минут....Я понимаю мне приятно,но я люблю больше коричневенькие какашечки так что я ему всегда гвоорбю что бы лучше срал,больше пользы было бы=))Вот такое я какшкО...Просто пидаркО ебанноЕ обосраннОе(хотя меня не кто не ебал,но хотя мой мужлан ссал мне в жад)но это как то по гомично сранично,так что мне по сратьки сё это=)0лана,я какать...А вот вам моё фото,срити на него и я почувствую ваши какашки,верьте и надейтесь и тогда всё коричневое будет ещё коричневеее)Девиз по жизни=))
 (600x300, 33Kb)
А на фото я-прыщаво говняное созданье парехмахерской=)) Даж коричневого медведя поставлю что бы о говне не забывать(хотя не одной секунды такой не было)...Вот вам кстате на фото процес поедания какашек(вернее мой мужлан хотел рукой свой кран подержат ьчто бы опять на меня нассать,но я решила его укусить и выблювать говно из за рта ему на ссаную ручку блин=)) Так что не нааддоо тут коричневиться)0Лана,чото мою жопу уже прёт,я в тубзон,до скорого сранья!(а эт опроисходит еже секундна,полетому я слежу за вами,знайтеее,,буууууууу коричневенькие мои какашкОооо)

Ольга_Проститутка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 01:15 (ссылка)
ну как всегда ты моя говняшка!!! как всегда ы процессе поедания коричневой массы))) ну а что же ещё такому говну как ты делать!!!
и ещё молодец что укусила его за руку и наблювала!! цалую твои мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмовая_Кристина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 01:24 (ссылка)
Ольга_Проститутка, ага)вот мы с тобой и ебёмся...ты мужиков,а я какашки с помоями=))Родственики срунки епрт=))
Ответить С цитатой В цитатник
-Nookie   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 02:12 (ссылка)
Как интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмовая_Кристина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 21:49 (ссылка)
-Nookie, ага...я уже почти научила мир срать и жрать говно что бы мне было очень вкусно!мой коричневенький план воплощаеться в жиизньь=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:17 (ссылка)
а маё какашко хавать будеш?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:23 (ссылка)
Я ни Аноним Я Анонист
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дерьмовая_Кристина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:29 (ссылка)
Аноним, конечно буду)я проголодалась уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмовая_Кристина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:29 (ссылка)
Аноним, приятно...а я говно едка=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 01:22 (ссылка)
Анонист
Кристинка незнаю тибя устроит маё говно. Ано толстое и длинное сафсем каричнивое. Тибе насрать на тарелку или как-как-как?
А вы с Ольгой-Проституткой две тупарылые уебанки
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 01:27 (ссылка)
Анонист
А я люблю гавно едок. Патамучто я на них хуй дрочу. а на тибя асобинно. А ищо я люблю девачкам жопы лизать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дерьмовая_Кристина   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 15:38 (ссылка)
Аноним, устроит конечно)мне любое говно нарвиться жрать,но с моим конечно не сравниться но всёже))...а ка кты угодал?конечно...только я говноедка а она ебанка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмовая_Кристина   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 15:39 (ссылка)
Аноним, ну ты супер,кокрас подходиш)слушай,я тебя приглашаю в наш клуб любителей поедания говна,я там главная)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 02:53 (ссылка)
Превет дефчёнки я аформился
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмовая_Кристина   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 22:57 (ссылка)
здреееееее говноуу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку