-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_сирень

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Studio_de_design -Empire_of_the_Criticism- -exclusive_designs- Sims_2 Contests_Sims_3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 125
Комментариев: 102
Написано: 384


Уезжаю!!!

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 12:27 + в цитатник

Ну вот.Уже сегодня я еду к своей BFF,до четверга.

С собой я возьму:

1.Свой ноутбук

2.Диск с фильмом:Такси 3,Сайлент Хилл

3.Книга моей любимой писательницы Жаклин Уилсон-Лучшие подруги.

4.Моя тетрадка со всякими рисунками.

5.Мой айфон.

6.Наушники.

7.Пенал

8.Второй пенал.

9.Её книги,которые она мне дала почитать

Ну а вещи(одежда),которые я возьму вам не надо знать))))

Да,а ещё я возьму свой парик блондинки.Он мне почему,то напоминает Бритни Спирс.

Я сейчас выложу фотки:

Меня и Ани,я до парика и после,Жаклин Уилсон и обложка моей самой любимой её книги Лучшие Подруги.

Увидимся в понедельник!Лю вас))))

Эт я и Аня.(У Ани Розовый Свитер)

Эт Аня

Эт я

Это Жаклин Уилсон

Это тоже

Это обложка книги Лучшие Подруги(Кстати главных героинь звать-Джемма и Алиса)

Их имена начинаются на Д и А(как наши).Прикольно да?Ну всё,поки!!!)))))Лю вас!!!!!!!!

 

Рубрики:  {my d*fferent l*fe}

С_к_А_к_А_л_К_а   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:01 (ссылка)
Фотки хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
Анютик91   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 19:23 (ссылка)
хорошо съездить ;)
фоточки клевенькии.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку