-Смешные цитаты и ICQ статусы

Вот время от времени показывают как какую-нибудь демонстрацию разгоняют с применением дубинок, слезоточивого газа и пр.
А ведь гораздо эффективнее было бы использовать водомет, установленный на ассенизаторской цистерне.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_под_зонтом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Еженедельник_Лиру Quotation_collection Private_thoughts Airbrush Cine-Cinema have_an_idea Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3515


...Ты взрослеешь где-то вдалеке, без тебя старею где-то я!...

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:17 + в цитатник

 Мужчины, не бросайте своих детей!! Как бы ни сложились ваши отношения с его  матерью, умейте поддерживать отношения, ищите компромиссы, общайтесь, дарите любовь ребенку!!... Поверьте, сколько бы не подарила любви и заботы мать, неполная семья всегда болью отзовется в жизни малыша. Думайте, прежде, чем сказать своей девушке/жене:"Я хочу ребенка!"  Долой инфантильность! Ни одному ребенку не доставит удовольствие сказосочинительство перед ровестниками на тему: "Мой папа военный летчик героически погиб, защищая Родину!" Никто этого не хочет. 
 

Уважайте своих бывших, ни в коем случае не унижайте матерей в глазах ребенка. Он все понимает и такое поведение вызовет в нем лишь отвращение в вашу сторону! Возможно, спустя годы вы опомнитесь, захотите наладить хоть какое-то общение с вашем сыном/дочерью, но в ответ услышите лишь: "Ты мне чужой, ты мне не нужен!"....  

 

Стас Михайлов молодец, текст песни "Дети" задел меня до самой глубины души.

Сама росла без отца, видела его в лучшем случае раз в 2 года, а на мои слезы и просьбы к маме не заставлять меня с ним общаться слышала лишь: "Вытряси с него что-нибудь, пусть купит"... До сих пор противно вспоминать...........

 

Наши судьбы жуткий бурелом
Все ломаем, а построить бы
И порой не слыша детский стон
Мы в страстях теряем головы

Эти лица видим мы во сне
Эти мысли жгут сильней огня
Ты взрослеешь где-то в далеке
Без тебя старею где-то я

Мы любовью называем ложь
И клянемся в верности до тризны
Мы детей бросаем, как котят
Разбивая им цветную жизнь

Эти лица видим мы во сне
Эти мысли жгут сильней огня
Ты взрослеешь где-то в далеке
Без тебя старею где-то я

Мы глотаем женщин как еду
Но в количестве, нет качества
Забываем про своих детей,
Оставляя им лишь отчество

Эти лица видим мы во сне
Эти мысли жгут сильней огня
Ты взрослеешь где-то в далеке
Без тебя старею где-то я

Мы у Бога просим доброты
Ожидая благодать с небес

Если дети наши голодны,
Не ответит с неба нам Отец

(х2)
Эти лица видим мы во сне
Эти мысли жгут сильней огня
Ты взрослеешь где-то в далеке
Без тебя старею где-то я

(х2)
Ты взрослеешь где-то в далеке
Без тебя старею где-то я.
 

 

Стас Михайлов- Дети

 

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл

Понравилось: 1 пользователю

Избалованная_тишиной   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:15 (ссылка)
для меня это тоже очень больная тема...мой старший брат недавно развёлся со своей женой.и у них 6-летняя дочурка осталась!моя племяшка и ....вообщем,...дай Бог,чтобы наша отдушинка выросла несмотря на все пережитые проблемы - здоровенькой и счастливой девочкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 14:22ссылка
Это очень тяжелая тема!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку