-Смешные цитаты и ICQ статусы

Вот время от времени показывают как какую-нибудь демонстрацию разгоняют с применением дубинок, слезоточивого газа и пр.
А ведь гораздо эффективнее было бы использовать водомет, установленный на ассенизаторской цистерне.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_под_зонтом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Еженедельник_Лиру Quotation_collection Private_thoughts Airbrush Cine-Cinema have_an_idea Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3515


сперто из инета

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 20:23 + в цитатник

- Я не РЫЖИЙ - просто всегда во всем виноват
- Я не ГОЛУБОГЛАЗЫЙ- глаза у меня карие, и находятся они выше, чем Вы смотрите
- Я не ХУДОЙ - я просто не завтракал
- Я не ТОЛСТЫЙ - я просто ужинал трижды
- Я не МАЛЕНЬКИЙ - на коньках и в папахе я выше Вас
- Я не ВЫСОКИЙ - просто коньки на каблуках
- Я не ФОТОМОДЕЛЬ - и вам никуда от этого не деться.
- Я не КРАСИВ- я чертовски мил
- Я не ОБЖОРА - я гурман
- Я не ПЬЯНИЦА - просто могу много выпить
- Нет, ведро не выпью - но отхлебну порядочно
- Я не ВЫСОКОМЕРНЫЙ- я брезгливый
- Я не Б!%ДЬ - я просто всем верю.
- Я не ФРИГИДНЫЙ - просто у Вас под носом сопля.
- Я не ЗНАЮ СЕБЕ ЦЕНУ - я ни разу ее не называл
- Я не ПРОДАЖНЫЙ - я просто не мелочусь
- Я не ПРИНЦ - но для некоторых просто подарок.
- Я не СТРЕЛОЧНИК - я переводчик, перевожу стрелки
- Я не ТРУС - я просто знаю, что дело кончится жопой
- Я не ЗАНУДА - я просто знаю, как правильно делать, чтобы не кончилось жопой
- Я не умею на роликах - но точно знаю КАК НАДО
- Я не ненавижу попсу - я просто в сортах дерьма не разбираюсь
- У меня нет синдрома отличника - просто у меня был трояк по астрономии
- Я не ТРУДОГОЛИК - я просто люблю свою работу
- Я не не люблю гостей - у меня просто коробки, мусор и гантели в прихожей
- У меня не бардак - на работе у меня полный порядок
- Я не КАРЬЕРИСТ - у меня просто нет времени на мотание соплей
- Я не СУКА - я личность
- Я не Б%!ДЬ - я парень в творческом поиске
- Я не РАЗГИЛЬДЯЙ - я просто люблю поспать
- Я не РАЗЗЯВА - не, точно не раззява
- Я не НЕРЯХА - мне просто мало места в шкафах
- Я не ГРЯЗНУЛЯ - просто носки легче купить, чем постирать.
- Я не ГРЯЗНУЛЯ - кто же знал, что шоколадная конфета в кармане растает
- Я не СКУПОЙ - я домовитый.
- Я не ЖАДНЫЙ - мне просто денег жалко
- Я не НАЧИТАННЫЙ - я читаю Паула Коэльо
- У меня не дурной вкус в литературе - я просто читаю все
- На меня нельзя ПОЛОЖИТЬСЯ - все равно соскользнете...
- Я не ВРУ - я сочиняю
- Я не ВРУ - я просто хорошо сочиняю
- Я не Б%!ДЬ - я просто один спать боюсь
- Со мной не ПРОПАДЕШЬ - но горя хапнешь.
- Я не ТИМУРОВЕЦ - но аморальную помощь оказываю.
- Не смотрите на меня ТАК - все бы ТАК на меня смотрели, был бы королем.
- Я Вам не ХАМЛЮ - я просто использую длинные слова.
- Я Вас не ПЕРЕБЕВАЮ - просто у Вас регламент
- Я не ПЬЯНЫЙ - я задумчивый
- Я не СЕРЬЕЗНЫЙ - мне скучно
- Я не ТРЕЗВЫЙ - я такой всегда
 - Я не ТУПЛЮ - я не в настроении
- Я над Вами не ИЗДЕВАЮСЬ - я Вас изучаю
- Я не использую дрянные аргументы - просто в моей коллекции дураков Вы не попали в десятку лучших
- Я Вас не ИГНОРИРУЮ - просто Вы малозначимы
- Я всех не ненавижу - всех я люблю, но некоторых меньше
- Я не Б%!ДЬ - успокойтесь, вот вам телефончик, там обслужат (****-****-****)
- Я не напыщенный ДУРАК - просто сегодня с самого утра не мой день.
 

Метки:  

INFIN4it   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 20:35 (ссылка)
СУПЕР! Главное очень жизненно=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_под_зонтом   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 21:18 (ссылка)
ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:15 (ссылка)
Благодарю, шикарный текст, не только для посмеяться, но и реально креативный!))
Особенно ярко: " Я не СУКА - я личность!" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_под_зонтом   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:48 (ссылка)
Всегда пожалуйста))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку