-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Наше здание и прилегающая територия
Наше здание и прилегающая територия
22:21 11.09.2010
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии Офис
Офис
22:10 11.09.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Поклонение любимому Иисусу
Поклонение любимому Иисусу
21:58 11.09.2010
Фотографий: 15

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Влад_Кокин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 239


Духовная брань

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 12:22 + в цитатник
Для большинства христиан термин "духовная брань" представляет собой новое, но не всегда приветствуемое измерение в их христианском опыте. Мысль о том, чтобы идти на битву со злыми духами, многих расстраивает, особенно если мы пришли к Иисусу как потерянные овцы, а не воины. Хотя некоторые из нас, возможно, никогда и не являлись инициаторами духовной брани, всем из нас придется столкнуться с тем фактом, что дьявол уже развязал войну против нас. Поэтому так важно для нашего же благополучия, чтобы мы могли распознавать те области нашего естества, которые находятся без охраны и открыты для сатанинских нападок.
Апостол Иуда говорит нам: "... и ангелов, не сохранивших своего достоинства [своей территории, владения], но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня" (Иуды 6).
Когда сатана поднял восстание против Бога, он попал под вечное осуждение, в то место, которое Библия называет оковами тьмы. Дьявол и падшие вместе с ним ангелы были вынуждены жить во тьме. Эта тьма – не просто место без света. Та вечная тьма, о которой говорит это место Писания, по сути своей является моральной тьмой, которая одновременно дегенерирует в буквальную тьму. И все же, причиной этой тьмы является не простое отсутствие света, но отсутствие Самого Бога, Который и есть свет.
Жизненно необходимо осознать то, что тьма, в которую брошен сатана, не ограничена некоторой областью вне человечества. В отличие от тех, кто не знает Иисуса, мы все же избавлены от "власти тьмы", то есть переведены с дьявольской территории в царство света (см. Кол. 1:13). Мы не заложники тьмы, если рождены от света. Но если мы смиряемся с тьмой через то, что миримся с грехом, мы делаем себя уязвимыми для сатанинских нападок. Ибо там, где есть намеренное непослушание Слову Божьему, там есть и духовная тьма, и открытая дверь для действия дьявола.
Иисус предостерегал: "Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?" (Лк. 11:35). В тебе есть свет. "Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца" (Пр. 20:27). Твой дух, освещенный Духом Христовым, становится "светильником Господним", с помощью которого Он испытывает твое сердце. Несомненно, истинного христианина, исполненного Духом Святым, окружает святое сияние. Но если ты прячешь в своем сердце грех, то "свет, который в тебе" есть "тьма". У сатаны есть законный доступ, данный ему Богом, обитать на территории тьмы.
Дьявол может заходить на любую территорию тьмы, даже той тьмы, которая все еще существует в сердце христианина.
Примером тому, что сатана имеет доступ к плотской части человеческого естества, является отречение Петром Иисуса. Совершенно очевидно, что Петр здесь не устоял. Но вне нашего поля зрения остается то, что происходило в невидимой сфере духа. Иисус в точности предсказал то, что Петр отречется от Него трижды. Любой из нас, рассматривая действия Петра в тот вечер, скорее всего, сделал нехитрое заключение, что его отречение было продиктовано естественным чувством страха. Однако Петр не был боязлив по природе. Он был тем учеником, который несколькими часами ранее обнажил свой меч против целой толпы вооруженных людей, пришедших арестовать Иисуса. Нет, человеческий страх не был причиной того, что Петр отрекся от Господа.
Отречение Петра было спровоцировано самим сатаной.
Иисус наставлял Своего апостола: "Симон! Симон! Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих" (Лк. 22:31-32). Оставаясь за кулисами, сатана просил и получил разрешение сеять Петра как пшеницу. У сатаны был доступ в область тьмы сердца Петра.
Каким образом сатана довел Петра до падения? После совершения Пасхи Иисус сказал своим ученикам, что один из них предаст Его. Писание затем говорит: "И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает" (Лк. 22:23). Это было очень мрачное время. И все же, в этот ужасный момент они стали обсуждать еще что-то, о чем мы читаем далее: "Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим" (Лк. 22:23).
От состояния шока и замешательства они быстро перешли к спору о том, кто из них был самым большим! Очевидно, что в этом споре победил Петр, "ходок по воде", который был к тому же самым смелым и откровенным среди апостолов. Мы можем представить себе, как высокий рейтинг Петра среди остальных учеников наполнил его чувством превосходства, которое далее было раздуто сатаной в высокое самомнение и похвальбу. Петр, вознесшийся на крыльях гордости, был обречен на падение.
"Погибели предшествует гордость, и падению – надменность" (Пр. 16:18). Гордость была причиной падения сатаны, и гордость была той же тьмой, которую использовал сатана, чтобы довести до падения Петра. Из собственного опыта Люцифер хорошо знал о том, что за религиозной гордостью и завистью следует суд Божий. У сатаны не было права поражать Петра как угодно. Перед тем как напасть на Петра, сатана должен был иметь на это позволение от Господа.
Те силки, которые использовал сатана в падении Петра, представляли собой не что иное, как грех гордости самих учеников. Давайте осознаем до того, как приступим к духовной брани, что те области, которые мы скрываем во тьме, и являются областями нашего будущего поражения. Часто те битвы, с которыми нам придется повстречаться, не утихнут до тех пор, пока мы не обнаружим и не покаемся за тьму внутри нас. Если мы хотим быть эффективными в духовной брани, мы должны хорошо различать то, что сокрыто в наших сердцах. Мы должны в смирении ходить перед нашим Богом. Нашим первым действием должно быть следующее: "Покоритесь Богу". А затем, когда мы "противостанем дьяволу", он убежит от нас (см. Иакова 4:7).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку